Пару дней назад навещал свою дряньку :oops: Поднял на подъемник, немного покрутил гайки, наметил план работ на ближайшее будущее. Но самым главным и финансово дорогим решением стала постройка автомобиля практически с нуля ...

Дрянька после мойки

На фотографиях, как мне кажется, машина выглядит достаточно сочно, да и в городском трафике тоже не сливается с серой массой, но если обойти машину со всех сторон и присмотреться к ней, то видно, что ЛКП уже не в лучшем состоянии. Где-то коцки, где-то виднеются зародыши ржавки, а в некоторых местах и вовсе отвалилась краска :cry: Все это очень печально и так оставлять конечно же нельзя (вера не позволяет).

Экстерьер:
Погулял я вокруг машины и решил, что если уж делать, то делать на совесть, т.е. с полным разбором и покраской всего кузова в оригинальный цвет Type-R Championship White, а не просто облить ее по кругу и радоваться жизни. А раз уж тупер будет полностью разобран, то почему бы не проварить кузов по всем швам ? На эту идею меня натолкнуло аниме Wangan Midnight и отрывок из Best Motoring International Vol. 13 VTEC Club: Special Edition.

В идеале хочу поменять на карбон: двери и крылья. Вот только качественный карбон трудно найти, особенно в рашке, ценники неадекватные. Если двери еще хоть как-то можно найти, то вот с крыльями беда. Арки у меня раскатаны, из чего следует 2 варианта:

1. Купить готовые крылья, отрезать лишнее и прикрутить к ним расширители арок;
2. Найти тюнинг ателье, где по моим меркам сделают крылья с арками.

Так что это пока в задумках. Был бы бюджет, а тот, кто ищет - всегда находит.

Есть желание поставить зеркала Bomex, но говорят, что в них ничего не видно. Подумаю ...

А чтобы морда стала еще злее и серьезнее, хочу поставить канарды на бампер + выпилить воздухозаборники и сделать холодный впуск. Пока смотрю в сторону пассвордовских карбоновых воздухазаборников. Ценник кусачий, порядка 250 баксов на обе стороны.

Электроника:
Желательно обновить проводку по кругу. У меня она за годы подсохла и местами потрепалась. Сейчас все работает безотказно, но есть несколько идей, которые потребуют врезку в проводку авто. На форуме поднимал тему про замену проводки автомобиля, ценники, если честно удивили. Но я думаю, что лучше сейчас подкопить деньги и озадачиться этим пока машина будет разобрана, чем потом по второму кругу все снимать и прокладывать.

Интерьер:
Кардинально ничего менять не хочу. Корчевать салон не буду и оставлю задний диван. Под замену пойдут только сидушки, т.к. боковая поддержка за годы эксплуатации уже не та + ремни безопасности takata для себя и пассажира. Стоковые крепления ремней сниму за ненадобностью. Возможно элементы салона (дверные ручки, решетки печки и т.д.) заменю на карбоновые.

Мотор и КПП:
Вот это самое интересное. Раз уж разговор пошел о строительстве, коробку хочу вскрыть, посмотреть, что там да как. Поизносившиеся детали заменить, возможно, поменяю главную пару.

А вот с мотором у меня дилемма. С одной стороны хочу вернуться к стоку, чтобы мотор был B16B, как по документам. С другой стороны хочу что-то злое. Родилась идея, найти стоковый блок B16B, вытряхнуть его и поставить злые потроха. На эти мысли навела тема на форуме: как сделать 2 литра из B16B. В общем, если со всем остальным более-менее уже разобрался, то с мотором еще думать и думать. Чувствую, что в ближайшее время подниму на форуме не одну тему, посвященную этому вопросу. Очень надеюсь на помощь форумчан и читателей в принятии решения и подборе оптимальных комплектующих.

Тормоза:
Если колдовать над мотором и повышением его мощности, то обязательно надо думать и о тормозах. Пока ничего конкретного нет, все зависит от того, что я решу строить. Но на это тоже нужен бюджет...

Итог:
Бюджет на постройку выходит конский и к сожалению я не представитель золотой молодежи, чтобы единоразово вытащить из лопатника котлету денег и спустить ее на свою прихоть. Поэтому, буду строить по мере возможностей. Может быть год, а может быть и несколько, пока ничего не хочу загадывать и ставить какие-то конкретные сроки.

В данном посте присутствует много ссылок на посты форума, поэтому, если у кого-то есть мысли/идеи/предложения, пожалуйста, поделитесь ими на форуме в соответствующих топиках или же откройте новое обсуждение. Это очень здорово поможет развитию проекта.

Спасибо за внимание и интерес к проекту ;-)

P.S. По старой доброй традиции, не забывайте подписываться на обновления моего Honda блога и страницы ВКонтакте, рассказывать о проекте друзьям, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится", добавлять посты в гугл плюс и ... И конечно же, САМОЕ ГЛАВНОЕ - заходите на форум любителей хонда !!! Там уже есть много всего интересное, но очень не хватает активного живого общения. Буду рад любой помощи в его развитии и наполнении :oops:

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту