Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
24 сообщения
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Vitali63 писал(а):
и задранное в воздух колесо большой плюс к управляемости
Вот про это можно поподробнее ... Не очень понял, какое колесо ? Как задрано ?
Аватара пользователя Vitali63
Автор темы
Vitali63 (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 4
В клубе с: 22 июн 2012

Civic при входе в острый поворот отрывает от земли то заднее колесо в какую сторону поворачивает автомобиль,что придает большую динамику поворота и управляемость машиной)т.е. можно зайти в такой поворот(без заноса),в который остальные могут зайти только во сне)единственное я не в курсе только на typeR это или на всех)
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Хммм. Интересная информация, не знал о таком. Возможно в стоке так оно и есть, но имхо целесообразнее занижение автомобиля. Все-таки 4 точки опоры лучше, чем 3.

У меня у друга ЕК9 с заниженной подвеской. В поворотах крена практически нет, машина как на магните идет. Да и в резких поворотах машина очень устойчивая.
Аватара пользователя kunica
kunica
Камикадзе
Сообщения: 49
В клубе с: 10 фев 2012

на сколько мне известно то ЕК не может оторвать колесо. Это характерно для машин с балкой. + у ЕК не такая уж и мягкая подвеска, что бы такое вытворять. сколько не пытался приподнять колесо увы 4 точки контакта держат идеально.
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Насчет EK впервые слышу, а EP3 действительно отрывает заднее колесо от земли ...
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Спросил друга, говорит есть такое дело. Но это на родной подвеске с оригинальным клиренсом. Заниженный топор уже не оторвет колесо ...
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Про сток и идет речь))))

А че если двигло от другой машины поставить, то спидометр СТОКовый и прочие датчики будут работать?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ну должны адекватно работать. Куда они денутся. Главное мозг и прошивку правильно подобрать. Этож не самолет *Huh*
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Просто видос один смотрел про заднеприводный ЕК3, там чел поставил двигло от Toyota Celica, КПП от Toyota MARK II и новый тахометр т.к. старый уже не работал ... Я так подумал, что проблематично датчики подключать к двигателям от других машин ...
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ну заднеприводный - это изврат. А датчики можно и не стоковые использовать. Наши умельцы делают все так, что комар носу не подточик и незнающий человек не заметит изменений в приборной панели автомобиля.

P.S. Про датчики логичнее всего будет в сети поискать и потом в FAQ засунуть вопрос, если много народа это в сети искало и обсуждало, дабы не офтопить в данной теме. *OffTopic*
24 сообщения

Вернуться в «Тюнинг»