Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
454 сообщения
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Не, ничего не сделал. Надо Аут подлатать. Там ГРМ уже на подходе + загудел ступичный и еще всякая мелочевка, поэтому работы по хонде пришлось сместить в силу сложившихся обстоятельств *Sorry*

На удивление, проверяю постоянно уровень антифризи, смотрю на подтеки ... Они удивительный образом пропали и больше не появляется. В крайний раз накатал на ней порядка 300 км за сутки. Утром проверил все, на всякий случай еще раз все протер и обезжирил, чтобы было видно, если начнет опять из-под прокладки давить антифриз. Весь день катался, крутил мотор, вечером проехал, решил проверить - сухо. Утром вышел гулять с собакой, проверил уровень - все в норме. Мистика какая-то *Skill*

На выходных подтянул пластик рулевой колонки. Действительно болтики немного ослабли. Теперь ничего не гремит *Smiling*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Прошел месяц, пора отписаться я думаю в бортовике, чтобы он мхом не порос. Что сделано ? Ничего *Smiling* Хотя нет, сделал себе страховку и залил водичку в бачок стеклоомывателя + пару раз заправился *Rofl*

Сегодня ехал, заметил, что иногда пропадает сцепление. Не полностью, но то педаль достаточно жесткая, то появляется какая-то мягкость и приходится пару раз прокачать педаль, чтобы переключиться. Конечно это не постоянно, но раз такая ебола вылезла - надо что-то с этим делать. Может быть тормозуха отслужила свое ? Но вроде бы в том году ее менял ... Возможно воздух в системе остался после замены рабочего цилиндра в том году, хотя тоже прокачивали. В общем надо разбираться в этим и подправлять. Печально будет остаться без рабочей педали сцепления, когда ты находишься в дали от дома *Sorry*

Кто что думает ? Вангуйте, куда лезть и что покупать *Dirol*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Отписываюсь. Вчера все-таки кончилось сцепление у меня в районе Марьино. По началу как обычно спеца пропадала и возвращалась после парочки прокачек, но в один прекрасный момент педаль ушла в пол и сказала "ПривеД". Проверил рабочий и главный цилиндр - все сухо, как у младенца в памперсе. Не поленился и проверил саму педаль на предмет износа и подтеков - без нареканий. Жидкость и бачке было достаточно, ушла примерно на 1 см. Кое-как, без сцепления, не спеша и осторожно доехал до круглосуточных автозапчастей (Каширское шоссе, д53к1), где была приобретена самая дешевая тормозуха DOT4 по цене 160 руб. за 940 мл. Почему купил такой бичовский вариант ? Да потому, что дома стоит нормальная тормозная жижа, все равно надо будет ее скоро менять. А этот вариант, чтобы доехать до дому.

Долил до уровня - эффекта ноль, педаль как болталась в полу, так и болтается. Времени в районе полуночи, надо что-то делать, ехать без сцепления вообще не вариант, машину я не брошу, а кататься на эвакуаторе - расточительство. Вызвонил народ, говорю "Вашгуйте!". И тут началось ... Кто-то говорит "хана цилиндру", кто-то "у тебя кончился диск сцепления". В общем новости были совершенно не утешительные, особенно на кануне Хондовки 2016. Благо Катюшка (Rediska), Лёха (HTM) и наша подруга Дашка тусили и решили не бросать бедолагу, т.е. меня на произвол судьбы *Smiling* Приехали, решили попробовать прокачать сцепу. В том же самом магазине был куплен ключ на 9 за 55 руб./шт. и после небольших махинаций под капотом - дрянька ожила. Лёха что-то крутил на рабочем цилиндре сцепления, чтобы выпустить воздух и прогнать жижу по системе, я работал ногой *Rofl* Как оказалось, воздух проник в систему и из-за этого началась вся эта котовасия. Выявили запотевший патрубок, который судя по всему идет как раз к рабочему цилиндру. Сегодня планирую уже при дневном свете глянуть более внимательно, не исключено, что он прохудился и оттуда насосался воздух в систему. Домой приехал в начале третьего ночи ...

Итого затраты на ремонт:
Ключ на 9 - 55 руб.
Тормозуха - 160 руб.
Помощь друзей - бесценно !

Вот такая веселая ночка у меня выдалась. Еще раз хочу выразить благодарность ребятам, что подорвались среди ночи и реанимировали мою хондочку *Happy*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Главное, что ребята вовремя подоспели и помогли машину поставить на ход. А то реально, эвакуатор дороговато выходит. Не так давно с другом его колымагу катали на эвакуаторе, ехать на машине минут 30-40, отдал 3500 *WTF* Я аж припух от таких расценок. Видимо я не тем в жизни занимаюсь *Rofl*

Что там с патрубком ? Он всему вина или не понятно ?

Как варик - не мой пока машину, чтобы подтеки не смыть, подними на подъемник и пристально изучи все места, откуда может выходить сцепа. А там уже по логике вычислишь место протечки, если ее не будет видно не вооруженным глазом *Wink*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака писал(а):
Что там с патрубком ? Он всему вина или не понятно ?
Патрубок немного влажный, но нельзя сказать, что из него прям течет. Пока катаюсь и тестирую *Happy*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Ну раз немного влажный, то желательно заменить. Даже если там есть минимальная трещинка, через нее тормозуха может набрать воду в систему, а так же насосать кислорода, от чего потом опять сцепа пропадет *Skill* Вот только на что менять ? Мне кажется лучше поставить силикон, вместо бензостойкого шланга. И красиво и практично получиться *Wink*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Про силикон не думал. Шланг проходит в глубине моторного отсека и особо его не видно. Поэтому хз.

Народ, ищу теплый гараж на зимний период. Если кто-то сдает - маякните *Wink*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Так у тебя же все равно под капотом есть силикон красный. Купи один шланг и дополни картину. Тем более, если ты говоришь, что шланг особо не видно, значит и цвет не должен быть один в один, а просто дополнять общую картину подкапотного убранства *Happy*
Alex писал(а):
Народ, ищу теплый гараж на зимний период. Если кто-то сдает - маякните *Wink*
Узнаю у парней, но боюсь отапливаемый не найду ...
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Шланг решил поменять зимой. Пока машина бегает без особых нареканий, сцепа вроде как живая. Но появилась другая проблема, в салоне временами появляется непонятный запах пластика. Пролез весь капот в поисках запаха или намека на то, что пластик плавиться, все ровно. Уже голову сломал. Причем проблема не постоянная, а плавающая. Если удастся подкопить денег к весне, хочу скинуть мотор, вскрыть его, посмотреть самочувствие, а заодно и подкапотку привести в порядок. Все отмыть, все проводки проложить грамотно, чтобы было красиво и надежно *Happy* Но загадывать не будем. В планах купить и утеплить гараж. Денежный станок я пока себе еще не завел. Так что будем верить в лучшее и больше работать *Tongue*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Сань, сейчас пахнет пластиком ? Мне кажется за месяц он уже должен были либо прогореть полностью, либо ты должен был выявить откуда идет запах...
454 сообщения

Вернуться в «EK9»