Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
14 сообщений
Аватара пользователя ReLaX
ReLaX
Камикадзе
Сообщения: 1
В клубе с: 11 фев 2014

Динамический наддув (скоростной или пассивный наддув)

Система динамического наддува (также называемого скоростным или пассивным наддувом) увеличивает давление на впуске двигателя. Рост давления во впускном коллекторе достигается за счет воздухозаборников особой формы, которые при увеличении скорости движения начинают буквально загонять воздух в двигатель.

Заметный эффект от пассивного наддува начинает проявляться при больших скоростях движения (более 150 км/ч), поэтому на обычных автомобильных двигателях система динамического наддува встречается крайне редко, но иногда применяется на спортивных мотоциклах и автомобилях, а также широко используется для наддува поршневых авиационных двигателей. Нередко пассивный наддув объединяют с другими видами наддува, делая воздухозаборник соответствующей формы.

На «тюнингованных» автомобилях часто выводят впускной тракт на капот или в решетку радиатора, т. е. в зону максимального давления, чем имитируют систему динамического наддува (ниже на рисунке приведена подобная система). Почему имитируют? Потому что пассивный наддув, как уже было написано выше, начинает работать только на высоких скоростях. Также при подобном «тюнинге» ставят «фильтр нулевого сопротивления», который плохо справляется с очисткой поступающего воздуха, что приводит к усиленному износу двигателя.
Завихритель во впуск F1-Z Turbo Турбонатор  - inercionnyj-nadduv.jpg
Завихритель во впуск F1-Z Turbo Турбонатор - inercionnyj-nadduv.jpg (33.03 КБ) 3197 просмотров
Разновидность динамического наддува. Внутри патрубка системы установлена крыльчатка, благодаря инертности вращения которой возникает завихрение поступающего воздуха, что обеспечивает его максимально быстрое проникновение в камеры сгорания и более полное их наполнение топливо-воздушной смесью. В общем, ерунда полная, на которую ведутся горе-тюнеры.

Преимуществом динамического наддува является то, что это самый дешевый способ относительно остальных.
Источник: http://icarbio.ru/articles/nadduv_istory.html
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

ReLaX писал(а):
Также при подобном «тюнинге» ставят «фильтр нулевого сопротивления», который плохо справляется с очисткой поступающего воздуха, что приводит к усиленному износу двигателя.
Вот с этим не соглашусь, т.к. все зависит от самого фильтра. Нулевик нулевику рознь.

В любом случае спасибо за дополнение. Есть дополнительная почва для размышления *Dirol*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Видео с тестом электрического наддува во впускной коллектор автомобиля уже было ранее, но нашел это же видео в переводе. Его приятнее смотреть. Так что делюсь им:
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Спасибо за видео, еще раз убедились, что штуковина ничего мотору не дает. Остается твой способ через воздухозаборник в бампере. Другое его использование бессмысленно *Happy*
14 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»