Четрежи запчастей для тюнинга (HandMade Honda Parts)

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!

Сообщение Alex ǀ 04 апр 2014

Есть у меня знакомый, который недавно мне сказал, что без разницы какого бренда стоит ништяк на автомобиле, главное, чтобы он выполнял свою функцию и нет смысла переплачивать за бренд. Это конечно же было очень субъективное мнение, но я его услышал.

Наткнулся на днях на чертежи автомобильных запчастей для тюнинга и тут же вспомнил его слова. Именно поэтому и открываю данную тему на форуме.

Главное правило: один пост - один чертеж и максимально полное описание к нему. Никакого обсуждения и спама. ТОЛЬКО чертежи и описания.

JDM буксировочный крюк. Размеры в чертеже идеально подходят для сивки 6 поколения (автор делал его специально под данный автомобиль), но на 5 поколение тоже встанет болт-он. За другие поколения и марки не ручаюсь.

Толщина металла: 6 мм.
Tow-Hook-JDM-drawing.jpg
А вот и готовый вариант крюка, выполненного по чертежам выше. Остается только покрасить и установить на автомобиль *Happy*
Tow-Hook-JDM-custom.jpg
Автор: http://www.drive2.ru/users/selv/
Источник: http://www.drive2.ru/l/4899916394579245067/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

Автор темы
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex ǀ 06 апр 2014

В продолжение темы выкладываю еще один чертеж крюка, но на этот раз он обобщенный и может быть заточен под любой автомобиль.

Вот, что написал автор:
размеры указанны не полностью все специально для того чтобы вы могли нанести свои размеры индивидуально для каждого авто.

ЗЫ: За "рисунок" спасибо Dim@, из streetline…
universal-Tow-Hook-JDM-drawing-01.jpg
universal-Tow-Hook-JDM-drawing-02.jpg
Автор: http://www.drive2.ru/users/redshmidt/
Источник: http://www.drive2.ru/l/288230376152835341/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

Автор темы
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex ǀ 08 апр 2014

Продолжаем тему хендмейда и сегодня на очереди распорка передних стаканов. Вот, что написал автор проекта:
Решил сам замутить себе растяжку передних стоек, так как с более "злых" цивиков растяжка мне не подходит по причине моего вертикального дросселя (мешает впуск и короб воздушного фильтра).
Чертеж планки (толщина металла 4мм):
strut-front-struts-01.jpg
Общий вид растяжки (между планок профиль 20х30х1020):
strut-front-struts-02.jpg
А теперь самое интересное - гоnовое изделие:

Готовые кастомные опоры для растяжки
01.jpg
Высверливаем отверстия для монтажа. По умолчанию там стоят заглушки из метала
02.jpg
Фиксируем их опоры на стаканах, автор проекта еще на всякий случай промазал герметиком
03.jpg
Приобретаем профиль 30х20 длиною 102 см, подгибаем края на необходимый угол и монтируем. Все готово !
04.jpg
Итог: Благодаря данному хендмейду мы получаем кастомный аналог стоковой распорки VTI и SIR. Только учтите, что для большего эффекта лучше ее крепить к стойкам, а не стаканам.. Вот доходчивое объяснение:
DeNstreet
если честно ! то большего эфекта ты бы достиг прикрепив распорку к стойкам … как это делается а тут красиво спорить не буду но немного не так … стаканы ты вроде избавил от физики (усилил) но не совсем верно … вся нагрузка передаваемая от колёс через стойку будет также гнуть через опору и шпильки не закреплённую часть стакана ) потому как это метал… все производители распорок разрабатывают крепеж к шпилькам опор … незадавал вопрос почему ? мы вот нестали нечего придумывать а просто зделали как уже придумано и протестировано …
Автор: http://www.drive2.ru/users/selv/
Источник чертежа: http://www.drive2.ru/l/4062246863888501664/
Процесс установки: http://www.drive2.ru/l/288230376153026702/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

Автор темы
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex ǀ 12 фев 2015

Не думаю, что это можно назвать чертежом, но возможно кому-то, кто захочет изготовить уникальное крепление радиатора - пригодится. Это аналог крепления радиатора PasswordJDM, совместимость:

- Integra DC 94-01 (необходимо 2 крепления для монтажа)
- Civic EK 96-00
- S2000 AP 00-09 (необходимо 2 крепления для монтажа)
Aluminum-Radiator-Stay.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

Автор темы
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Чубака ǀ 15 июл 2017

Для тех, кто озадачен вопросом, как сделать блокировку дифференциала своими руками прикладываю вот такой чертеж. Внутри должны стоять пластины, которые будут распирать пластины. За счет этого достигается дополнительное трение.
ИзображениеОбсуждение данного девайса здесь
Аватара пользователя

Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака ǀ 26 мар 2018

Еще один чертеж буксировочного крюка для тех, кто хочет что-то сделать в любимый автомобиль сам
KELlmTn-SS4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака ǀ 26 мар 2018

На куховах купэ/седан есть такая болячка, как провисшие дверни. Лечение - замена пальцев.

Чертеж пальца дверной петли Honda Civic 96-00:
-QwjoaJlwFg.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Вернуться в «FAQ»