Планка крепления аккумулятора автомобиля

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
11 сообщений
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Те, кто следит за моим бортовиком (ссылка в подписи) видел, что я заказал себе несколько ништяков Password:JDM, среди которых Battery Tie Down (планка крепления автомобильного аккумулятора).
Изображение
Пластина пришла, но как оказалось, в комплекте с ней так же идет 2 болта и 2 гаечки, что оказалось приятным сюрпризом и дополнительной головной болью. Раз идут болты, значит надо сажать на них.

На многих японских автомобилях, по умолчанию с завода стоит пластина крепления аккумулятора. Лично у меня она состоит из 2-х шпилек с крючками, на которые сажается сама пластина, которую придавливают 2 гайки. Соответственно в мозгу появилась задача перейти с гаек на болты ...

Начал искать в сети, но не нашел не одного примера, как это посажено на болты из комплекта. Но поиски не увенчались успехом. Либо фотографии самой пластины, либо установленная на обычных гайках, что не есть хорошо.
Планка крепления аккумулятора автомобиля - PasswordJDM-Battery-Tie-Down.jpg
Планка крепления аккумулятора автомобиля - PasswordJDM-Battery-Tie-Down.jpg (93.68 КБ) 8036 просмотров
Но так же нашел готовый кит крепления автомобильного аккумулятора от другого производителя, где все крепится на болтах, так же как надо сделать и мне
Планка крепления аккумулятора автомобиля - K-Tuned-Battery-Tie-Down-Kit.jpg
Планка крепления аккумулятора автомобиля - K-Tuned-Battery-Tie-Down-Kit.jpg (24.08 КБ) 8036 просмотров
В итоге, после переписки с несколькими продавцами в ВК, решение было найдено !!! Можно соединить шпильку с болтом при помощи переходной гайки
Планка крепления аккумулятора автомобиля - verzles-cinkuotos-paaukstintos-din-6334.jpg
Планка крепления аккумулятора автомобиля - verzles-cinkuotos-paaukstintos-din-6334.jpg (56.3 КБ) 8036 просмотров
По моим расчетам, переходная гайка должна быть высотою от 20 мм и более, все зависит от резьбы на самой шпильке и длины болта.

Теория методики монтажа:
1. Накручиваем на шпильку обычную гайку;
2. Поверх обычной гайки накручиваем переходную. Примеряем болт, чтобы он туда входил полностью;
3. Примеряемся и вычисляем, на сколько мм наша конструкция стала выше;
4. Теперь нужно отпилить от шпильки излишки и загнуть новые ножки для нашего кронштейна;
5. Осталось только установить на свои места и наслаждаться красотой.

Ах да, чуть не забыл. Нижнюю гайку (обычную) - раскручиваем до максимума, чтобы она встала распор с переходной. Это закрепит переходную гайку на шпильке и при снятии аккумулятора она не будет выкручиваться с насиженного места.

Вроде бы все не тек сложно, как кажется на первый взгляд, но найти переходную гайку нужной длины мне пока так и не удалось. Сегодня заезжал в Леруа Мерлен и ОБИ, гайки есть, но они короткие, по 15 мм. Продолжаю поиски, фотоотчет предоставлю *Wink*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Вот ты блин заморочился *Smiling* Купил бы себе 2 барашка, вместо ущербных гаек и не знал хлопот. Их хоть руками можно открутить, а не возить с собой в машине постоянно шестигранник.

Если все-таки решишь делать - выложи пожалуйста подробный отчет с ценами и размерами. Думаю себе вырезать из метала планку для крепления аккумулятора. Дрель есть, руки тоже, будет эксклюзив *Dirol*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Я не собираюсь постоянно снимать и ставить аккум на место, так что пользоваться раз в полгода, а то и реже шестигранником - не проблема.

Если переходные гайки найду необходимой мне длины (очень надеюсь на это), то само собой выложу подробный фотоотчет, как сделать красивое крепление прижимной пластины аккумулятора. Именно для этого и создал тему, чтоб послушать мнения других, а возможно придумать совсем что-то новенькое *Smiling*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Alex

писал(а):
Я не собираюсь постоянно снимать и ставить аккум на место, так что пользоваться раз в полгода, а то и реже шестигранником - не проблема.
Ну это я так, подметил минус шестигранника )))

Вчера, прочитав твой пост полез смотреть, какие планки крепления преобладают на рынке, и наткнулся вообще на крутую штуковину:
Планка крепления аккумулятора автомобиля - PasswordJDM-Billet-Aluminum-Universal-Battery-Relocation-Kit.jpg
Планка крепления аккумулятора автомобиля - PasswordJDM-Billet-Aluminum-Universal-Battery-Relocation-Kit.jpg (69.13 КБ) 8015 просмотров
Password:JDM Billet Aluminum Universal Battery Relocation Kit
Part Number: PWEBR-UNI-BLK
Your Price: $109.99

Родилась в мозгу идея смастерить полноценный кронштейн крепления аккумулятора. Таким образом он будет не только давиться вниз, но и плотно стоять в пазах. А если еще заморочиться, то можно еще и ручку придумать, чтоб с легкостью при необходимости можно было его снять. Ну и как дополнительный бонус - приобрести быстросъемные клеммы для аккумулятора *Dirol*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака, вот я одного понять не могу, зачем ты постоянно цепляешься за снятие/установку аккумулятора ??? Ты что каждый раз выходя из машины его снимаешь ??? *Smiling*

Да и видишь, что тот кронштейн крепления аккумулятора который ты выложил на днище имеет отверстия ??? Что-то мне подсказывает, что они сделаны не для снижения веса конструкции, а для того, чтобы прикрутить ее к автомобилю. Так что взять его в руку и спокойно уйти домой не получиться. А если тебе уж очень захочется унести свой драгоценный аккумулятор домой, то как минимум придется открутить верхнюю планку крепления аккумулятора, и только после этого вынуть его. Тоже самое будет нужно сделать и мне с моей пластиной. Так зачем изобретать велосипед ??? *Huh*

P.S. Заведи бортовик уже !!! Идей у тебя масса, а машину так и не показал *Cry*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Да кто тебе сказал, что я постоянно собираюсь снимать аккумулятор ? Просто я пытаюсь продумать, чтобы было все удобно *Blush* А при использовании планки крепления акб - нужно откручивать ее, чтобы вынуть аккум. Да еще и возить с собой шестигранник. Не удобно ...

По поводу полноценного аккумуляторного кронштейна в прошлом посте - ты прав. Эти отверстия на днище, чтобы его прикрутить. Но с другой стороны его можно и не прикручивать, никуда он не денется.

Alex

писал(а):
P.S. Заведи бортовик уже !!! Идей у тебя масса, а машину так и не показал *Cry*
Пользуясь тем, что я один из старожилов форума и написал уже много постов - я отказываюсь *Smiling* Свое ведро я сейчас продаю, покупатель уже найден. Не хочу, чтобы он как-нибудь ненароком наткнулся на бортовик. А вот на новый проект обязательно заведу. Просто руки опускаются глядя на всю эту гниль ...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Шестигранник не утянет. А то, что надо откручивать - это издержки производства. Из серии колес на липучках *Rofl*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Итак, наконец-то готов выложить, как у меня получилось установить планку крепления автомобильного аккумулятора. Стоит начать с того, что очень долго меня не покидала идея соединить ножки и планку крепления аккумулятора через переходную гайку. Но вот только самая засада была в том, что длинную гайку мне найти не удалось. Уже думал сварить 2 гайки между собой, но меня вовремя одернули *Smiling*

В общем, заказал себе кисайский кит пассворда для клапанной крышки D мотора (смотри ТУТ). От него я взял 2 длинные штукенции, которые и выступили в роли переходников с гайки на болт. В итоге - вот результат:
Изображение
Думаю, разжевывать тут особо ничего не надо. Вкратце, накрутил вначале шайбы, а затем удлинительные втулки из китайского пассворда на стоковые ножки крепления, прикинул как это встает, немного ножовкой по металлу укоротил ножки, но оставил запас, чтобы сделать крючки для зацепа за площадку, на которой стоит АКБ. Ключки делал при помощи слесарных тисков, молотка и грубой силы. Еще раз все прикинул и когда понял, что все собрал на совесть - стянул гайку и втулку между собой. Вот в принципе и все, ничего сложного.

Более подробно, расписал методику в посте тут *Wink*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Что тут еще сказать ? Красафчег *Good* Сколько примерно пришлось отрезать ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака, у меня получилось порядка 2 см. + подогнул ножки на 1 см. Но эти цифры были у меня. Все равно надо замерять, т.к. планки крепления АКБ могут отличаться высотой ножек.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
11 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»