МКПП D-series разборка

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
4 сообщения
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

мало ли кому ни будь пригодится. Две коробки S8G и S40. Вердикт - разобрать обе и в случае необходимости заменить пары и синхронизаторы дабы собрать одну. Ну для полного снобизма посчитать ряды. Обо всём по порядку. Инструмент: вороток 3/8 дюйма (средний), труба, две мощные плоские отвёртки, трещотка с башкой на 12 и 10 , ключ на 19, шестигранник на 8, тонкие плоскогубцы, монтажный фен или обогреватель (если разборка происходит в холодном гараже).
Разборка:
1. скручиваем защитную пяту с торца коробки воторком на 3/8 дюйма, удлинив её трубой. (трещотка лопнула при попытке сдёрнуть)
2. откручиваем болты сбоку на корпусе, это замки вилок. полый болт, пружинка и шарик. шарик легко пропотерять. ловил магнитом.
3. датчик скорости и датчик включения ЗХ долой
4. откручиваем болты на 12 по периметру коробки.
5. Само интересное. под пятой есть стопорное кольцо которое надо разжать чтоб высвободить подшипник вторичного вала. подеваем корпус за уступы вгоняем отвёртку, и разжимаем кольцо. снимается трудно. но если нагреть то думаю проще. (сам до этого допетрил только уже при сборке)
6. Разбираем сам механизм выборки передач. шестигранником откручиваем болт со стороны маховика (это блокировка положения вилки), и большой болт на 19 сверху, под ним пружина.
7. скручиваем болт на самой вилке (он с шайбой, не потерять!) вилка свободна. есть ещё механизм задней передачи. его тоже снимаем.
8. съем обоих валов с вилкой. вынуть то легко запихнуть трудно. тянем вверх.
9. Дифференциал, снять можно если только нагреть, вынимается легко.

сборка в обратном порядке. трудность обратно воткнуть валы с вилками. есть хитрость - сопоставлял валы как они должны стоять, перевязывал их изолентой друг к другу что были единым целым. придерживая вилки (их три) и главное попасть в поперечную вилку выборки. корпус мне пришлось нагреть обогревателем чтоб он легко сел.

чуть не забыл чистим обезжириваем и наносим новый герметик.

послесловие... Б серия чуть по проще в разборе
Вложения
только воротком и трубой
только воротком и трубой
замки вилок
замки вилок
общий вид 1
общий вид 1
общий вид 2
общий вид 2
магнит
магнит
ЗХ
ЗХ
МКПП D-series разборка - IMAG0532.jpg
запоминаем порядок положения колец
запоминаем порядок положения колец
МКПП D-series разборка - IMAG02.jpg
греем
греем
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Афигеть ты рукастый. Респект и уважуха *Good* Огромное спасибо за фотоотчет.

Сколько по времени ушло на разборку КПП, сколько на сборку ? Какие-нибудь мануалы при этом деле использовал ?

И такое еще вопрос, бегло глянул мануалы, не увидел, есть ли в коробке прокладка между частями корпуса. Или там все идет на герметике ?
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

время, на первый разбор потратил много времени, боялся накосматить. Второй минут 35-40, чтоб разобрать, и чуть более чтоб собрать.
Мануалов не нашёл по Д серии. Ситуацию спас Александр, наш местный хондо гуру. На пальцах объяснил, что и куда и как. Прокладки нет, всё на герметик садится.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Понял, спасибо за инфу. Очень надеюсь, что данный фотообзор и инструкция к нему пригодиться форумчанам, да и просто посетителям форума.

В следующем сезоне планирую вскрыть свою коробку. А то задняя не всегда заходит с первого раза, такое ощущение, как будто не дожимаю сцепление. Грешу на синхронизаторы. Но покажет только вскрытие *Sleep*
4 сообщения

Вернуться в «Ремонт»