Все, что касается проблем с двигателем: подбор запчастей, их совместимость, поиск неисправности, ремонт, свап
21 сообщение
Аватара пользователя silver
silver
Камикадзе
Сообщения: 17
В клубе с: 05 фев 2015

Чубака

писал(а):
Про вылетают в трубу - понял. А в блок они как попадают ? Вообще никак не могу догнать *Blush* Лично я понимаю схему так:

1 - вход для фильтрации картерных газов
2 - слив в выхлоп
3 - обратка во впуск

Где я проморгал ? *Huh*
мы от впуска совсем уходим. мы к нему не подключены. сосет теперь не во впуск,а в выхлоп. когда мотор работает-сосет и с картера и с крышки,когда мотор заглушен-под своим весом все масло стекает с сетки на дно банки и стекает обратно в мотор по шлангу)
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Все, теперь понял. Не правильно с самого начала прочитал и понеслась каша в голове.

silver

писал(а):
2. Слив масляного конденсата назад в блок (крепим к штуцеру на блоке вместо старого);
А где там штуцер ? Я что-то на своем старом сивике не находил там никакого штуцера ...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя silver
silver
Камикадзе
Сообщения: 17
В клубе с: 05 фев 2015

Чубака

писал(а):
А где там штуцер ? Я что-то на своем старом сивике не находил там никакого штуцера ...
там сзади на блоке клапан pcv. от него идет шланг во впуск) все это дерьмо надо демонтировать и приколхозить там штуцер.я лично не разбирал эту систему) летом может займусь :)
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Проще, сделай пожалуйста фотку и отметь где там что для наглядности. А то я все равно так ничего не пойму (((

Alex, перенеси пожалуйста статью про маслоуловитель на форум. Чтобы все было в одном месте.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака

писал(а):
Alex, перенеси пожалуйста статью про маслоуловитель на форум. Чтобы все было в одном месте.
Сделаю, как только свободная минутка появиться. Добавил в список дел *Dirol*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя silver
silver
Камикадзе
Сообщения: 17
В клубе с: 05 фев 2015

Чубака

писал(а):
Проще, сделай пожалуйста фотку и отметь где там что для наглядности. А то я все равно так ничего не пойму (((
вот фотки) нашел в гугле. Думаю смекнешь че к чему. фотка блока сзади для наглядности.
Вложения
Шланги системы отвода картерных газов в отстойник - normal_install_s1.jpg
Шланги системы отвода картерных газов в отстойник - normal_install_s1.jpg (57.17 КБ) 559 просмотров
Шланги системы отвода картерных газов в отстойник - DSC02092.JPG
Аватара пользователя
Bivas
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
В клубе с: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Норм обьяснил *Smiling*
Тоже в планах организовать маслопомойку, вещь очень нужная и полезная, но хочется именно хэндмейд, займусь как потеплеет, не спеша *Dirol*
То есть я так понял, сварить ее самому не проблема?
Атмосфера
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

А зачем что-то варить и изобретать велосипед ? Можно купить готовое решение, тот же D1 Spec и просто его доработать. По большому счету доработать сам отстойник - это самое простое. Куда сложнее сделать правильный отвод газов и шлаков в него, а потом уже проложить патрубки в выпуск и обратно в блок. Мне так кажется.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Bivas
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
В клубе с: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Alex

писал(а):
А зачем что-то варить и изобретать велосипед ? Можно купить готовое решение, тот же D1 Spec и просто его доработать. По большому счету доработать сам отстойник - это самое простое. Куда сложнее сделать правильный отвод газов и шлаков в него, а потом уже проложить патрубки в выпуск и обратно в блок. Мне так кажется.
ничего изобретать не нужно, просто взять и сделать, зачем покупать если есть другие варианты *Dirol* *Smiling*
Атмосфера
Аватара пользователя silver
silver
Камикадзе
Сообщения: 17
В клубе с: 05 фев 2015

Да сварить ваще без б) хэндмейд это круто.главное с размерами не прогадать :)
21 сообщение

Вернуться в «Двигатель»