Сайлентблоки из полиуретана

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
9 сообщений
Аватара пользователя den
Автор темы
den (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 06 дек 2014

вот че придумал, завалялись сайленты от прошлого сивки МА от поперечного заднего рычага - вот че я с них замутил, старые сайленты вырезал, обойма остается в рычаге. сейчас езжу на них + опоры передних амортизаторов, готовлю задний ушастые. сайлентблоки Energy Suspension usa
Вложения
Сайлентблоки из полиуретана - IMG_0465.JPG
Сайлентблоки из полиуретана - IMG_0464.JPG
Сайлентблоки из полиуретана - IMG_0135.JPG
Сайлентблоки из полиуретана - IMG_0420.JPG
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Красава *Good* Сам постоянно думаю о полиуретане, но все никак руки не дойдут. Как сказалось на управлении авто ?
Аватара пользователя den
Автор темы
den (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 06 дек 2014

очень положительно, но в минус комфорту - то есть ощутимо жёстче.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Тут на любителя. Лично мне наоборот нравиться когда жестко. Машина становиться более собраной и рулиться начинает совершенно по другому *Happy*
Аватара пользователя Доброш
Доброш
Самурай
Сообщения: 106
В клубе с: 08 июн 2022

Тоже заказал себе поставил их из полиуретана, очень надежная вещь. Всем советую. Я как любитель вечных вещей, со 100% гарантией говорю, вы просто забудете об этих вещах. А насчёт жесткости, когда я покупал, мне говорили, что есть разная плотность полиуретана, можно под себя подобрать
Аватара пользователя miha70honda
miha70honda
Камикадзе
Сообщения: 14
В клубе с: 06 май 2023

Доброш писал(а):
Тоже заказал себе поставил их из полиуретана, очень надежная вещь. Всем советую. Я как любитель вечных вещей, со 100% гарантией говорю, вы просто забудете об этих вещах. А насчёт жесткости, когда я покупал, мне говорили, что есть разная плотность полиуретана, можно под себя подобрать
Согласен полиуретановыми сайлентблоки практически вечны но всё зависит от конкретных условий эксплуатации и личных предпочтений владельца автомобиля.

Полиуретановые сайлентблоки обычно имеют более высокую жесткость и прочность, чем резиновые. Они могут выдерживать большие нагрузки и не деформируются так легко при повышенных температурах и вибрациях. Также, полиуретановые сайлентблоки более стойки к коррозии, маслам и другим химическим воздействиям.

Однако, полиуретановые сайлентблоки более жесткие, что может привести к увеличению уровня шума и вибрации в кабине автомобиля, а также к увеличению износа других частей подвески. Кроме того, полиуретан может стать более хрупким при низких температурах и терять свои свойства при длительном воздействии ультрафиолетовых лучей.
Аватара пользователя heiniDite
heiniDite
Сегун
Сообщения: 386
В клубе с: 08 ноя 2017

miha70honda писал(а):
Кроме того, полиуретан может стать более хрупким при низких температурах и терять свои свойства при длительном воздействии ультрафиолетовых лучей.
Ну солнце нам не страшно, там где они стоят, солнца нет. А вот морозы реально могут доставить проблем. У товарища в минус 20, такой просто пополам треснул.
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Сегун
Сообщения: 384
В клубе с: 12 ноя 2017

heiniDite писал(а):
Ну солнце нам не страшно, там где они стоят, солнца нет. А вот морозы реально могут доставить проблем. У товарища в минус 20, такой просто пополам треснул.
В минус 20, не только полиуретан может лопнуть. Не стоит приводить в пример, достаточно экстремальные условия, для эксплуатации Хонды )))
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 227
В клубе с: 11 окт 2022

heiniDite, не факт, что от мороза треснул. Может и брак быть, а мороз просто добавил негатива, вот и лопнул. В любом случае, вещь более надежная и долговечная.
9 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»