Машина для кольцевых гонок, что надо улучшать ?

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.

Сообщение Чубака ǀ 24 мар 2015

Привет. Не покидает меня мысль, построить кольцевой автомобиль для гонок и трек дней. Подскажите пожалуйста, на какие нюансы надо обратить особое внимание, чтобы подготовить машину к тренировкам и в последующем к участию в гонках. Пока в планах только летние заезды, для зимы опыта маловато.
civic-race.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 24 мар 2015

Ты купил автомобиль *Huh* Давай хвастайся обновой ? *BDSM*

По доработкам - смотри в сторону безопасности. Седла, ремни, тормоза и т.д. А так, не помню, в каком-то умном видео смотрел, сказали, что для кольцевых гонок мощность не главное, тут нужен баланс, держак и хорошая подвеска. Под балансом, как я понимаю - это собранность автомобиля и его развесовка по осям, чтобы авто можно было легко контролировать, а не ловить в каждом повороте.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Чубака ǀ 25 мар 2015

Alex писал(а):Ты купил автомобиль Давай хвастайся обновой ?
Пока нет, я в процессе *Sorry* Пока изучаю разные вопросы и решаю, в каком направлении строить автомобиль. Пока хочется построить машину для кольцевых гонок, любительских конечно.

А собранность автомобиля - это что ? Жесткость кузова ?
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 01 апр 2015

Да. Именно жесткость, чтобы автомобиль на кольце был максимально послушным, а в скоростных поворотох не кренился очень сильно, а ты не летал по салону. Для любительских покатушек я думаю хватит поставить распорок кузова. Я думаю для начала хватит распереть передние/задние стаканы и установить подрамник. Все остальное поймешь во время тренировок и уже от этого начнешь плясать. Ну а самое главное, купи уже себе хоть какую-нибудь машину *Rofl*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Google


Спонсор

Сообщение Чубака ǀ 01 апр 2015

Alex писал(а):Ну а самое главное, купи уже себе хоть какую-нибудь машину
Тут вопрос в другом, или я покупаю ведро и корчую его в хвост и гриву для кольцевых гонок, или я покупаю жоповоз и ничего не делаю. Поэтому и не спешу с приобретение тачки.

Вернемся к обсуждению. Что по подвеске можно придумать ? Tein и Ohlins не предлагать. Я нищеброд, да и не нужно мне этого. D2 Racing тоже не бюджетно. Смотрел Сань, как у тебя подвеску стритовую (Street), цена 50 с копейками, кольцевая (Circuit), за 70.

В голове крутится почему-то подвеска Kayaba, вроде бы бюджетный вариант. Мнения о ней разделились. Кто-то ездит и не жалуется, а кто-то говорит, что шляпа полнейшая. У нас на форуме случаем нет никто на такой не катается ? Было бы очень интересно выслушать мнения от владельца, а не от диванных аналитиков, которым кто-то сказал, что вот там она развалилась, но сами они не видели *Smiling*
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Bivas ǀ 16 апр 2015

Чубака писал(а):
Alex писал(а):Ну а самое главное, купи уже себе хоть какую-нибудь машину
Тут вопрос в другом, или я покупаю ведро и корчую его в хвост и гриву для кольцевых гонок, или я покупаю жоповоз и ничего не делаю. Поэтому и не спешу с приобретение тачки.

Вернемся к обсуждению. Что по подвеске можно придумать ? Tein и Ohlins не предлагать. Я нищеброд, да и не нужно мне этого. D2 Racing тоже не бюджетно. Смотрел Сань, как у тебя подвеску стритовую (Street), цена 50 с копейками, кольцевая (Circuit), за 70.

В голове крутится почему-то подвеска Kayaba, вроде бы бюджетный вариант. Мнения о ней разделились. Кто-то ездит и не жалуется, а кто-то говорит, что шляпа полнейшая. У нас на форуме случаем нет никто на такой не катается ? Было бы очень интересно выслушать мнения от владельца, а не от диванных аналитиков, которым кто-то сказал, что вот там она развалилась, но сами они не видели *Smiling*
откатал достаточно на каябах ср ультра)) хорошие стойки в своем классе и ценовой категории;)) но явно не для кольца, умрут быстро.
Аватара пользователя
Bivas
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Сообщение Alex ǀ 16 апр 2015

Bivas писал(а):откатал достаточно на каябах ср ультра))
Запили про них в топик "Выбор спотривной подвески автомобиля", будет полезная инфа на форуме, да и почитать будет что новичкам *Blush* А почему думаешь, что на кольце они быстро кончатся ? Тыж сам наваливаешь как чумачечий *Smiling*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Чубака ǀ 17 апр 2015

Хех, а какие тогда каябы подойдут для кольцевой машины. Еще раз напоминаю, что пока у меня нет опыта, поэтому возможно буду задевать поребрики. Не хотелось, чтобы после пары тренировок подвеска сказала до свидания. Нужен на дорогой, но износостойкий продукт на 1-2 сезона. Советуйте *Smiling*
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Dimon ǀ 16 июн 2017

Я бы посоветовал установить внутренний распорный каркас, чтобы если перевернёшься, не превратиться в месиво.
Ну и тормоза хорошие, чтобы выдерживали долгий перегрев.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 июн 2017

Вернуться в «Тюнинг»