Тошнит Пинки при разгоне - дергается на бусте и не едет

Все, что касается наддува: подбор, совместимость, неисправности, ремонт, замена
8 сообщений
Аватара пользователя
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Пацаны, вопрос наверное больше к админу, но если кто силен в турбо - помогите. У друга форестер, то ли первого, то ли второго поколения, я хз. Ехали мы с ним значит и заметили, что он начинает пинаться при разгоне. Подколбашивает так ощутимо. Он говорит, что это я сглазил его машину, до этого такого не было *Smiling* Начали смотреть, нихрена не понятно. То едет нормально, то начинает дергаться. И тут заметили, что он дергается на бусте, точнее тогда, когда турбина начинает только раздуваться. Подхват турбины начинается где-то в 3к оборотов. Соответственно, как только буст выходит в положительное значение и турбина начинает давить, машина начинает дергаться и плохо разгоняться. Что может быть ? Турбина уходит на пенсию или еще не все потеряно ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя woma
woma
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 09 янв 2017

Похоже, что пора турбу на пенсию отправлять. Особо в турбинах не секу, но очень похожа на подобную ситуацию у корефана на L200. Оооочень похоже. Там проблема решилась заменой турбины. Утверждать не могу, что в данном случае один к одному все, но, пожалуй, не помешает посмотреть в сторону турбины.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака, выкрутите свечи и посмотрите нагар. На одном из форумов эвиков встречал подобную ситуацию. Проблема оказалась в свечах, точнее в плохой искре. На сколько помню, там так же автомобиль начинал дергаться на бусте, из-за того, что переливало, а свеча не могла в нужный момент воспламенить сместь. Бытует мнение, что на бусте искра может сдуваться. Я не механик, и не могу подтвердить или опровергнуть данный факт.

Топливный фильтр, насос, форсунки. Если они неисправны и загрязнены, то могут не ровно подавать топливо в камеру сгорания.

Грустный вариант - плохая смазка турбины. Где-то подзалипает крыльчатка, от чего дует не ровно. Тут либо ребилдить турбину, если есть такая возможность, либо под замену ее. Или турбина доживает последние деньки.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Спасибо парни за наводки. Будем искать неисправность, потом сообщу, что там было.

Я подумал, а эти пинки при разгоне может быть из-за коробки, а не из-за буста ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сомневаюсь. Коробка дергается на переключениях, не не в процессе движения, и тем более на бусте. Пинать она может лишь на низких оборотах, когда не правильно выбрана передача.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя Tehnik
Tehnik
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 14 май 2017

А проблему то решили? Интересно, в чём же действительно косяк был.
Кстати, а это может быть из-за того, что в турбину попало инородное тело? Например, камешек или щепка какая нибудь.
Аватара пользователя
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 413
В клубе с: 11 ноя 2017

Была у меня турбовая тачка, постоянно нулевик отходил от турбины и воздух подсасывала. Думаю вам тоже внимательно просмотреть все крепления, может в этом тоже есть проблема.
Аватара пользователя
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 324
В клубе с: 22 ноя 2017

Рамзес

писал(а):
Была у меня турбовая тачка, постоянно нулевик отходил от турбины и воздух подсасывала. Думаю вам тоже внимательно просмотреть все крепления, может в этом тоже есть проблема.
А почему постонно нулевик то отходил? Думаю эту проблему можно решить хомутом! Раз затянул и все на всю жизнь хватит с запасом.
8 сообщений

Вернуться в «Турбо»