Распорки Ultra Racing и ДТП (реальные случаи)

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!

Сообщение Alex ǀ 17 фев 2017

Не знал, куда засунуть этот топик, поэтому пусть болтается в FAQ.

Наверное многие из Вас уже натыкались на мой пост про автомобильные распорки. Тот пост полон наглядных изображений от Ultra Racing, отображающих, как все это работает после установки на автомобиль. А так же была выдвинута версия, что при ДТП с распорками автомобиль подвержен большей деформации и более серьезному ремонту. В одном из комментариев мне бросили ссылку на статью, как ведут себя распорки Ultra Racing в ДТП. Опять же не сочтите за рекламу, возможно и изделия других производителей работают по аналогичному принципу, но Ultra Racing в очередной раз порадовали своих потребителей и подготовили материал, отвечающий на вопрос, что произойдет с автомобилем в ДТП. Переношу материал сюда, чтобы не потерялось со временем *Dirol*
Распорки и стабилизаторы Ultra Racing разрабатываются с учетом того, чтобы в случае дтп поглотить часть удара и уменьшить возможное повреждение шасси и кузова. Помимо улучшения управляемости распорки и стабилизаторы Ultra Racing обеспечивают дополнительную защиту пассажиров.

Материалы для производства продукции Ultra Racing тщательно отбираются. Так, кронштейны крепления распорок к шасси производятся из стальных пластин толщиной 4-5 мм, чтобы обеспечить прочность соединения и дать уверенное и отзывчивое управление автомобилем.

В то же время, полые стальные трубы и овальные трубы использующиеся в производстве продукции Ultra Racing имеют толщину стен от 1.2 мм до 1.6 мм, и для каждой модели автомобиля подбираются индивидуально. Из расчета обеспечения заявленных характеристик на весь срок эксплуатации изделия и одновременно поглощения удара в случае дтп, без нанесения ущерба противоположной удару стороне крепления распорки или стабилизатора Ultra Racing.
Реальная авария автомобиля Proton Satria GTI с распорками Ultra Racing:
proton-satria-gti-polezno-dlja-podveski-01.jpg
proton-satria-gti-polezno-dlja-podveski-02.jpg
proton-satria-gti-polezno-dlja-podveski-03.jpg
proton-satria-gti-polezno-dlja-podveski-04.jpg
proton-satria-gti-polezno-dlja-podveski-05.jpg
proton-satria-gti-polezno-dlja-podveski-06.jpg
proton-satria-gti-polezno-dlja-podveski-07.jpg
proton-satria-gti-polezno-dlja-podveski-08.jpg
proton-satria-gti-polezno-dlja-podveski-09.jpg
proton-satria-gti-polezno-dlja-podveski-10.jpg
Hyundai Atos после ДТП:
hyundai-atos-front-300x150.jpg
hyundai-atos-polezno-dlja-podveski-01.jpg
hyundai-atos-polezno-dlja-podveski-02.jpg
hyundai-atos-polezno-dlja-podveski-03.jpg
hyundai-atos-polezno-dlja-podveski-04.jpg
Итог:
Передняя верхняя распорка стоек Ultra Racing была смята от поглощения удара при дтп, минимизируя повреждение автомобиля. Наши обширные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы получили тест в реальной эксплуатации. Наша распорка поглотила удар и предотвратила дальнейшее повреждение автомобиля. Повреждения другого автомобиля более серьёзные!
Proton Wira:
proton-wira-polezno-dlja-podveski.jpg
proton-wira-polezno-dlja-podveski-01.jpg
proton-wira-polezno-dlja-podveski-02.jpg
proton-wira-polezno-dlja-podveski-03.jpg
Итог:
Поврежденная в аварии нижняя распорка не повредила шасси. Это реальный пример нашей нижней распорки до и после дтп, в котором ее согнуло. Как вы видите на фотографии сравнения, геометрия кронштейнов осталась без изменений. А значит удар был поглощен распоркой, но на шасси повреждение не было передано. Хотя множество скептиков утверждали, что будет обратная картина. Этот результат заслуга наших инженеров уделяющих много времени Научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам с материалами и дизайном распорок.
Perodua Myvi
perodua-myvi-polezno-dlja-podveski.jpg
perodua-myvi-polezno-dlja-podveski-01.jpg
perodua-myvi-polezno-dlja-podveski-02.jpg
perodua-myvi-polezno-dlja-podveski-03.jpg
Итог:
Perodua Myvi передняя верхняя распорка стоек до и после аварии без повреждения другой стойки. Этот Myvi врезался в корову и был сильно поврежден, несчастливая корова стала говядиной! Несмотря на значительный ущерб автомобиля, водитель не получил повреждений, и наша передняя верхняя распорка стоек поглотила удар не затронув другую сторону. После ремонта владелец установил себе новую переднюю верхнюю распорку стоек Ultra Racing и она подошла идеально.
Оригинал: ultraracing.me

Кто что думает по этому поводу ? Безусловно распорки Ultra Racing показали себя с лучшей стороны, но конкретные повреждения автомобилей видны только на первых 2-х примерах. На остальных только деформация изделий.

P.S. Вне зависимости от типа и количества железок установленных в автомобиле - берегите себя и своих железных коней *Wink*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

Автор темы
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Jack ǀ 17 фев 2017

Отличный материал, спасибо *Good* Первая машина вообще в тотал *Skill* Лишь самые отчаянные возьмутся ее восстанавливать ...

Было бы очень интересно, если бы так же как и в твоем посте они сделали анимацию с тем, как при ударе деформируется кузов автомобиля с распоркой и без. Не находил таких на просторах тырнета ?
Аватара пользователя

Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Alex ǀ 18 фев 2017

Не, не встречал. Самому было бы очень интересно посмотреть, как распределяются нагрузки при ударах. Думаю таких не существует, только если фото аварий выискивать и смотреть.

Вчера поделился ссылкой на этот топик на публичной странице в ВК. Один из подписчиков моего паблика, Mikhail Polyakov поделился фото, где на автомобиле была установлена распорка summit
summit.jpg
Как видно, с той стороны, куда пришелся удар - она деформировалась и стакан на привоположной стороне никуда не ушел. Значит для брендовой продукции такое поводение норма. Производители заботятся не только о жесткости, но и о нашей безопасности *Happy*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

Автор темы
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Сяо Мэй ǀ 18 фев 2017

Я вам поражаюсь, вы как будто не знали, что распорки полые внутри, а следовательно им ничего не мешает деформироваться под большими нагрузками. Так что ничего удивительного, это было логично и до поднятия топика *Tongue*
Аватара пользователя

Сяо Мэй
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Сообщение Cybam ǀ 02 мар 2017

Сяо Мэй писал(а):Я вам поражаюсь, вы как будто не знали, что распорки полые внутри
Приветствую! Ну, я об этом и раньше знал, так как с кузовщиной и усилением кузова периодически приходится работать.
Хотелось бы отметить один момент - фирменные, заводские распорки, которые изготавливаются под определенную модель, а не те, что продают на рынке, которые и к Жигулям подходят и на Тупер тоже, так вот именно они выполняют свои функции, а не просто телепаются под капотом.
Аватара пользователя

Cybam
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег ǀ 03 мар 2017

Cybam писал(а):а не те, что продают на рынке, которые и к Жигулям подходят и на Тупер тоже
Да ну это не распорки, а элемент тюнинг-колхоза. Сам понимаешь, что их тулят в большинстве случаев просто для того, чтобы придать вид усиленного спортивного автомобиля. Проверено мною не раз - эти распорки, ну, не заводские, они прогибаются, когда играет кузов. То есть, в случае такого ДТП, как на фото, можно считать, что их нет совсем.

Олег
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2017

Сообщение Jack ǀ 03 мар 2017

Не согласен. Есть специфические элементы усиления кузова, есть универсальные. И тут зависит не от конкретной модели, а он производителя ИМХО. Если расстояния от стаканов, от мотора и моторного щита одинаковое, капот закрывается и ничко нигде не мешает, то какой смысл переплачивать лишь за то, что на ней будет маркировка с надписью "Одобрено Хонда" ? Инженерия сложная и тонкая профессия ... Если все на заводе спроектировано грамотно, то без разницы от какой машины они. Возьмем в пример те же самые Cusco. Знакомые кидали ее куда только можно, от туриков до хонды, вставала идеально за счет изменяемого угла. Я сильно сомневаюсь, что при аварии она на одной машине себя хорошо покажет, а не другой плохо. Благо, кочевала она без тестов на прочность автомобилей и кошельков владельцев.
Аватара пользователя

Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение woma ǀ 04 мар 2017

По распоркам много спорных моментов. Опять же, если криворукий специалист устанавливал, тогда от них толку может и не быть.
Jack, согласен, что все зависит от производителя!

woma
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 янв 2017

Сообщение Alex ǀ 06 мар 2017

Криворукий их не поставит. Они либо встают, либо нет. Если конечно речь идет не о переделки креплений и т.д.
Аватара пользователя

Автор темы
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Олег ǀ 06 мар 2017

Alex, а что мешает гаражным кулибиным внести свои изменения в конструкцию распорки?
Я вспомнил, как один горе-кулибин сам себе мастерил распорку. Внешне она была похожа на нормальную, даже покрашена была хорошо. Но после месяца ее эксплуатации она выгнулась дугой. Материал не тот, из которого нужно делать распорки. Это небольшое отступление от темы, но все же, касающееся распорок.

Олег
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2017

Вернуться в «FAQ»