Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
14 сообщений
Аватара пользователя Swarog
Swarog
Самурай
Сообщения: 73
В клубе с: 16 дек 2016

Cybam, если колесо проверили, оно не бьет и отбалансировано, то на подшипник не стоит менять, так как он гудел бы, и гудел бы сильно. Ходовую смотреть нужно. Тем более, что ты говоришь, что нужно было менять сайлентблоки.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вариантов как обычно масса, начни с сайлентов уставших, если не поможет - копать дальше ... В любом случае изношенные сайленты разбивают подвеску.
Аватара пользователя Cybam
Автор темы
Cybam (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Сегодня загнал на подъемник машину. Ходовик посмотрел и вынес вердикт, то правая сторона подвески - в хлам. Нужно менять сайлентблоки рычага, подшипник, шаровые и тд. В общем, оставил ему машину, пусть все, что нужно меняет. Теперь минимум недельку я без автомобиля.
Аватара пользователя EemTriplin
EemTriplin
Камикадзе
Сообщения: 32
В клубе с: 10 май 2022

Если вы едете на малой скорости, то обязательно очистите колеса от грязи и наледей. Неисправность покрышки – вторая распространенная причина появления вибраций. Руль дрожит уже при старте машины, бьет в сторону от 40 км/ч.
14 сообщений

Вернуться в «Ремонт»