Выбор второго автомобиля.

Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)
23 сообщения
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Наступает в жизни момент что твоя машина напрягает всех кроме тебя количеством дверей, в моей их три. Мой сивка брался исключительно на первое время и задержался почти на 9 лет. Продавать не хочу, но и семейство оставлять без комфортной погрузки и вылазки тоже не хочется. И так нужен ещё один пепелац, и в связи с этим пишу сей пост, дабы выслушать все "за" и "против", может кто предложит свои варианты.
Что нужно:
1. больше трёх дверей;
2. ремонтопригодность
3. салон - трансформер (возможность ночёвки с комфортом, перевозка крупногабаритных грузов)
4. способность к доработкам, тюнинг бессмысленный и беспощадный.
5. это должна быть хонда.

Бронза у mobilio spike.
плюсы: современный по нынешним меркам автомобиль; сдвижные задние двери; мотор L15a vtec без проблем может быть заменён на L15b от FIT RS; салон изобилует наличием кармашков и бардачков; ровный пол.
минусы; автомобиль вешает 1280 кг, подвеска очень хлипкая для него; мотор тоже слабоват от того и динамики от него нечего ждать; бомбовоз по виду; маленький клиренс с большим передним свесом.

Серебро у CR-V первого поколения с левым рулем и мкпп.
плюсы: мотор b20b + механка; высокая посадка, также просторный салон; никаких проблем с запчастями; также складной ряд сидений.
минусы; найти в такой конфигурации автомобиль о-о-очень сложно, и чтоб он ещё был целый по кузову; расход топлива у 4WD хоть и на мехе всё равно высокий от 9 до 13 литров в городе (кто как пишет); габариты скорее не минус а нюанс который нужно будет учесть при покупке (трудности с парковкой)

Золото у S-MX. диванная комплектация передний привод.
плюсы: снова b20b под капотом (хоть затюнься); габаритами меньше сивки (воткнёшься в любую дыру); также салон раскладывается в единый трахадром (при диванной комплектации); запчастей как в случае и с CR-V просто гора как стока так и тюнинга; в силу особенности построения платформы шмыги, кузов выполнен с приличным запасом прочности.
минусы; дизайн машинки на любителя, только в обвесах смотрится нормально; аэродинамика как у товарного вагона (высокое лобовое сопротивление); высокий центр тяжести и короткая база делает её неуклюжей на трассе при высоких скоростях (можно вылечить установкой койловеров); расход топлива тоже не обрадует (лечиться путем установки МКПП на тросовой кулисе, с размещением на панели как у EP3); имеется детская болячка в виде гниющей левой задней арки.

Чуть в стороне, но не исключены космолёты (FK, FN)в обоих кузовах и тоже исключительно на механке.
плюсы обоих то что это опять таки современный автомобиль, и стоит взять пока ещё такие есть в неушатанном состоянии. Они примерно 2008-2009 гг. то есть машинам по 10 лет, так же как и моей сивке, когда брал машину ей тоже было на тот момент 10 лет. Время идёт...
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

adili, а Honda Element не рассматривал ? Mobilio Spike и S-MX лично мне ничего не говорят. Я их наверное в потоке ни разу не замечал.
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Element изучал но, на механике их почти нет и ценник на них кусается. S-MX и mobilio spike в европейской части России мало встречаются из-за наличия правого руля.
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

и тишина....
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Хех, форум как будто бы вымер. Все к НГ по ходу готовятся *Santa* Я за ЦРВ. Как по мне он практичный, много тюнячки и мануалов по обслуживанию. 2 остальные машины вообще в первые увидел. Если в твоем регионе распространены, то имеет смысл рассматривать, если пара тройка машин катается, то сомнительное удовольствие быть первооткрывателем.

Если выбирать именно их них, то Mobilio Spike. Он визуально более интересный, судя по гугл картинкам. Единственное, клиренс я так понимаю там не блещет высотой ...

А вообще, приложи фотки тех тачек, которые рассматриваешь. Я так понимаю у них тоже разные поколения и фейслифтинги были.
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

фото в студию.
Вложения
золото по прежнему у шмыги
золото по прежнему у шмыги
оцените пространство  салона и его практичность
оцените пространство салона и его практичность
СиаРВИ идёт следом (только меха, только левый руль)
СиаРВИ идёт следом (только меха, только левый руль)
а вот бронзу перехватил космолет 5D, так как хочется чтоб машина была шустрой. салон тоже просторный и трансформирующийся  - 1404816057_039.jpg
а вот бронзу перехватил космолет 5D, так как хочется чтоб машина была шустрой. салон тоже просторный и трансформирующийся - 1404816057_039.jpg (42.04 КБ) 2439 просмотров
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

А почему именно космолет, а не седан FD1 ? Хетч - это конечно стильно, модно, молодежно, но если уж говорим о семейной карете, то мне кажется у седана багажник поболе будет.
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

я редко когда возил и крупный груз и пассажиров одновременно. у сивки багажник меньше, а у ШмыКСа его почти нет.
Вложения
не такой он и маленький, если сложи сидушки так и вовсе крупногабаритный груз можно перевезти - civic2009-n-006.jpg
не такой он и маленький, если сложи сидушки так и вовсе крупногабаритный груз можно перевезти - civic2009-n-006.jpg (40.97 КБ) 2421 просмотр
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Я конечно старомоден, но для меня семейный автомобиль - это куда я могу посадить всю семью, включая тещу с ее тюками и рассадой, и отвезти всех на дачу. Салон трансформер - это хорошо, но багажник жизненно необходимо учитывать.

Или представь ситуэйшн, когда ты, жена и ваш малыш куда-то едите. Ребенок по правилам безопасности должен сидеть в детском кресле сзади. Если он вообще кроха, то рядом с ним сидит мама, которая всю дорогу не дает расплакаться и веселит его погремухой. Ты соответственно за рулем, а коляска в багажнике. А если надо в магаз еще заскочить на обратном пути перед новым годом закупить продуктов ?
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

да странно что никто степвагона не предложил или Эйрвэйр с партнером в новом кузове.
23 сообщения

Вернуться в «Флудильня»