MyTypeR

Furious Honda Club



Выбор второго автомобиля.

Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)

Сообщение adili | 06 дек 2017

Наступает в жизни момент что твоя машина напрягает всех кроме тебя количеством дверей, в моей их три. Мой сивка брался исключительно на первое время и задержался почти на 9 лет. Продавать не хочу, но и семейство оставлять без комфортной погрузки и вылазки тоже не хочется. И так нужен ещё один пепелац, и в связи с этим пишу сей пост, дабы выслушать все "за" и "против", может кто предложит свои варианты.
Что нужно:
1. больше трёх дверей;
2. ремонтопригодность
3. салон - трансформер (возможность ночёвки с комфортом, перевозка крупногабаритных грузов)
4. способность к доработкам, тюнинг бессмысленный и беспощадный.
5. это должна быть хонда.

Бронза у mobilio spike.
плюсы: современный по нынешним меркам автомобиль; сдвижные задние двери; мотор L15a vtec без проблем может быть заменён на L15b от FIT RS; салон изобилует наличием кармашков и бардачков; ровный пол.
минусы; автомобиль вешает 1280 кг, подвеска очень хлипкая для него; мотор тоже слабоват от того и динамики от него нечего ждать; бомбовоз по виду; маленький клиренс с большим передним свесом.

Серебро у CR-V первого поколения с левым рулем и мкпп.
плюсы: мотор b20b + механка; высокая посадка, также просторный салон; никаких проблем с запчастями; также складной ряд сидений.
минусы; найти в такой конфигурации автомобиль о-о-очень сложно, и чтоб он ещё был целый по кузову; расход топлива у 4WD хоть и на мехе всё равно высокий от 9 до 13 литров в городе (кто как пишет); габариты скорее не минус а нюанс который нужно будет учесть при покупке (трудности с парковкой)

Золото у S-MX. диванная комплектация передний привод.
плюсы: снова b20b под капотом (хоть затюнься); габаритами меньше сивки (воткнёшься в любую дыру); также салон раскладывается в единый трахадром (при диванной комплектации); запчастей как в случае и с CR-V просто гора как стока так и тюнинга; в силу особенности построения платформы шмыги, кузов выполнен с приличным запасом прочности.
минусы; дизайн машинки на любителя, только в обвесах смотрится нормально; аэродинамика как у товарного вагона (высокое лобовое сопротивление); высокий центр тяжести и короткая база делает её неуклюжей на трассе при высоких скоростях (можно вылечить установкой койловеров); расход топлива тоже не обрадует (лечиться путем установки МКПП на тросовой кулисе, с размещением на панели как у EP3); имеется детская болячка в виде гниющей левой задней арки.

Чуть в стороне, но не исключены космолёты (FK, FN)в обоих кузовах и тоже исключительно на механке.
плюсы обоих то что это опять таки современный автомобиль, и стоит взять пока ещё такие есть в неушатанном состоянии. Они примерно 2008-2009 гг. то есть машинам по 10 лет, так же как и моей сивке, когда брал машину ей тоже было на тот момент 10 лет. Время идёт...
Аватара пользователя
adili
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение Чубака | 07 дек 2017

adili, а Honda Element не рассматривал ? Mobilio Spike и S-MX лично мне ничего не говорят. Я их наверное в потоке ни разу не замечал.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение adili | 07 дек 2017

Element изучал но, на механике их почти нет и ценник на них кусается. S-MX и mobilio spike в европейской части России мало встречаются из-за наличия правого руля.
Аватара пользователя
adili
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili | 15 дек 2017

и тишина....
Аватара пользователя
adili
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение Jack | Вчера

Хех, форум как будто бы вымер. Все к НГ по ходу готовятся *Santa* Я за ЦРВ. Как по мне он практичный, много тюнячки и мануалов по обслуживанию. 2 остальные машины вообще в первые увидел. Если в твоем регионе распространены, то имеет смысл рассматривать, если пара тройка машин катается, то сомнительное удовольствие быть первооткрывателем.

Если выбирать именно их них, то Mobilio Spike. Он визуально более интересный, судя по гугл картинкам. Единственное, клиренс я так понимаю там не блещет высотой ...

А вообще, приложи фотки тех тачек, которые рассматриваешь. Я так понимаю у них тоже разные поколения и фейслифтинги были.
Аватара пользователя
Jack
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 26 дек 2016

* Google


Спонсор

Сообщение adili | Вчера

фото в студию.
Вложения
honda_s-mx_7850.jpg
золото по прежнему у шмыги
honda_s-mx_7851.jpg
оцените пространство салона и его практичность
s1200.jpg
СиаРВИ идёт следом (только меха, только левый руль)
1404816057_039.jpg
а вот бронзу перехватил космолет 5D, так как хочется чтоб машина была шустрой. (салон тоже просторный и трансформирующийся)
Аватара пользователя
adili
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

 


Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1