Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

5 Ноя
Автор:Alex |Pубрика:Словарь

Как-то давненько я ничего не писал про тюнинг ателье. Конечно их не так много, но есть о чем написать и какой информацией поделиться. Самые именитые я уже описывал ранее (на них сноски будут чуть ниже), а сейчас поговорим об ателье, которое у многих ассоциируется с популярными шоколадными конфетами M&M’s ...

Тюнинг ателье M&M Honda

M&M Honda - не очень широко известное в нашей стране тюнинг-ателье, основанное в 1982 году в Японии, город Дадзайфу (яп. 太宰府市), центральная часть префектуры Фукуока. С первых дней своего основания было принято решение заниматься тюнингом исключительно автомобилей марки Honda, разрабатывать на их основе эксклюзивные демокары и гоночные автомобили, что способствовало формированию нового бренда на рынке, а гоночные достижения указывали на серьезность компании.

Для изменения технических характеристик серийных автомобилей, а тек же их внешнего вида (экстерьера), ателье M&M Honda открыло собственное производство доработанных деталей и запчастей, такие как: растяжки и распорки кузова, прямоточные выхлопные системы, элероны, бампера, спойлеры, амортизаторы, тормозные суппорта, радиаторы и многое другое ... Запчасти M&M Honda подкупали своим соотношением цена/качество, что помогло основательно закрепиться на рынке и набрать своих покупателей и почитателей.

Honda Civic Type R EK9 M&M Honda

M&M Honda принимала участие в ряде успешных разработок гоночных автомобилей Honda, в том числе Honda Civic, Integra, CR-X и даже City Turbo. M&M Honda была отмечена во многих печатных изданиях, посвященных автоспорту и тюнингу, одно из которых - журнал HyperRev.

Самым известным и удачным из демокаров ателье M&M Honda по сей день читается модификация автомобиля Honda Civic FD2 (JDM версия Type-R 3-его поколения). Он не раз становился участником японских автошоу, включая самый популярный – "Tokyo Auto Salon".

M&M Honda Civic FD2 Type MR Version 2

Проект под названием M&M Honda Civic FD2 Type MR Version 2 обзовелся под капотом доработанный 2,2-литровый бензиновый двигатель К серии. Благодаря новому блоку управления, алюминиевому радиатору, выхлопу и головке блока цилиндров автомобиль смог выдавать около 250 л.с. мощности (+25 л.с. к стоку - ИМХО слабовато для тюнинг-ателье). Для улучшения поведения машины на трассе были установлены фирменные винтовые стойки M&M Honda, высокопроизводительная система тормозов и стабилизаторы поперечной устойчивости. Про комфорт и безопасность тоже не забыли. В салон поставили сидения Recaro RS-GS и ремни безопасности Takata. Экстерьер модифицированного седана украшали карбоновые элементы аэродинамического обвеса и 19-дюймовые колесные диски Rays Volk Racing.

M&M Honda Civic FD2

Honda Civic FD2 Type MR Version 2

Engine Honda Civic FD2 Type MR Version 2

M&M Honda Civic FD2 Type MR spoiler

M&M Honda Civic FD2 Type MR Interior

M&M Honda Civic FD2 Type MR Version 2 Interior

Honda Civic FD2 Type AP Racing 4-pot brakes

Без особого труда нашел спек-лист проекта M&M Honda Civic FD2 Type MR Version 2, думаю пригодиться (переводить не стал, чтобы перестраховаться от ошибок и неточностей):

Двигатель:
K20
Hondata ECU
Toda 2150cc pistons
Toda connecting rods
Toda ITB sports injection
Toda Type 02 cams
Toda valvesprings
Toda exhaust manifold
Toda tensioner
M&M Super titanium exhaust
M&M crankshaft zero balance
M&M precision assembly
M&M Super carbon intake box
M&M aero intake duct
M&M intake air piping kit
M&M vacuum sensor
M&M idle-up sensor/RACV
M&M Smart oil catch tank
M&M aluminum radiator Type 3
M&M thermostat
M&M Super radiator cap
Samco radiator hoses
M&M carbon clutch spec MR
M&M LSD carbon spec MR
M&M final drive 4.7TSP
M&M stainless clutch hose Type 2
M&M baffled oil pan

Подвеска:
M&M coilovers
M&M spec Ohlins SP Type 1 shocks
M&M rear spring mount/pillow upper mount
M&M rear shock tower bar
M&M rear torque damper gusset beam
M&M rear knuckles
M&M front pillow mount

Тормозная система:
M&M AP Racing 4-pot brakes, front
M&M 2-piece big brake rotor Type 2, rear
Ferodo brake pads
M&M stainless lines
M And M Of Japan FD2 Civic Rotor

Колеса и Шины:
Rays TE37SL 18x9 +45
Hankook TD 235/40-18

Экстерьер:
M&M Type S carbon hood
M&M Type MR V2 front bumper
M&M Type MR front/rear fenders
M&M flat bottom aero kit
M&M Type 02BF carbon GT wing
M&M front/rear towhook kit

Интерьер:
Recaro RS-GS seats
Takata harnesses
Defi DIN gauge meter
M&M 4-pt seatbelt hook
MOMO steering wheel

Может быть я конечно чего-то не понимаю, но на мой взгляд проект очень спорный, хотя бы из-за максимальной мощности двигателя. Хотя в сети на многих сайтах пишут, что M&M Honda котируется, как одна из лучших компаний в области тюнинга и доработок автомобилей не только в Японии, но и во всем мире. В голове закрались сомнения, что это наши, русские горе переводчики напортачили с описанием проекта. Если кто-то располагает информацией, отличающейся от представленной мной - отпишитесь в комментариях, обсудим и подправим.

Так же M&M Honda славиться своим тюнинг-китом для Honda Integra DC5. Он включает:
- перепрограммирование блока управления двигателем автомобиля;
- установка новых тормозных суппортов;
- установка койловеров;
- глушитель из нержавеющей стали;
- 18-дюймовые колесных диски;
- установка нового капота;
- накладки на передний бампер, диффузора и антикрыла на крышку багажника.

К сожалению, как все это выглядит с фотографиями найти не удалось, но на официальном сайте M&M Honda красуется вот эта DC5. Возможно что-то из этой серии, но утверждать не возьмусь:

M&M Honda Integra DC5

Пожалуй это все информация, которой в данный момент я располагаю. Буду очень благодарен любым дополнениям. А пока, у меня в блоге, Вы можете прочитать про другие тюнинг-ателье, которые так же, как и M&M специализируются на автомобилях марки Хонда: Spoon Sports, Mugen Power и Skunk2 Racing.

На сегодня это все. До новых постов.

P.S. По доброй традиции, не забывайте подписываться на обновления блога, рассказывать друзьям о проекте, делиться ссылкой на проект, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится". Всех автомобилистов и автолюбителей приглашаю на форум. Ссылку на него Вы можете найти в верхнем меню.

Спасибо за внимание. Удачи.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги проекту
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

15 комментариев к “M&M Honda”

  1. avatar Серега_SV

    Познавательная статья :!: Я про такую контору даже не слышал :?:

    • Спасибо. Я и сам узнал об этой компании относительно недавно, хотя она старше спуна и сканка :mrgreen:

      • avatar Серега_SV

        Мда. Забавно)
        Я про Skunk2 узнал лет 6 назад, а вот про Spoon - в далеком 2000 году) из Gran Turismo-2.
        Gran Turismo - весьма познавательная игра. :cool:

  2. avatar Серега_SV

    Там была EK9 от Spoon :grin:

    • avatar Серега_SV

      Много я на ней багажников "надрал" - не сосчитать :grin:

      • Она и в GT5 есть ))) Люблю поиграть на досуге, хотя до друзей мне еще далеко. Пока они соревнуются за первое место - я собираю заборы :lol:

      • avatar Серега_SV

        У меня сейчас такая же ситуация c другом, только в Forza Motorsport-2 и 3 на XBOX 360. Просто он гораздо раньше меня его приобрел. Отсюда и гигантский разрыв в опыте ;-)

      • У всех все по одной и той же схеме. Как не пытался поднять свой уровень игры, пока они для меня не досягаемы (((

  3. avatar afonya

    ну ничо тут геймеры собрались..

  4. avatar Yurka

    Ну хоть я по теме скажу!
    В спецификациях указаны поршни Toda 2150cc. Не понял, с чего ты взял, что двиг 2.5л..
    По поводу спорности проекта, это скорее должно показать время на круге, а не мощность двигателя. Помимо мощности у него есть такие характеристики, как отзывчивость и удобство им управлять.
    У фирмы хоть и немало своих детали, они используют многое от других производителей и как по мне - очень сбалансированный и гармоничный тюнинг делают.

    • Спасибо большое за дополнение. Действительно, объем указал не правильно, должно быть 2.2 литра. Информацию брал с забугорного сайта и видимо там была опечатка. Исправил ;-)

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.