Wakaba Opel Vita X16XE

В этом разделе показываем, рассказываем о своих автомобилях других марок. Создаем бортовики !!!
15 сообщений
Аватара пользователя Vita X16XE
Автор темы
Vita X16XE (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 7
В клубе с: 30 авг 2012

Opel Vita X16XE - 1.JPG
Opel Vita X16XE - 1.JPG (185.08 КБ) 7186 просмотров
Небольшая предыстория.
Зима. Понимаю, что не лучшее время для покупки автомобиля, но старый ВАЗ 21074 меня окончательно доконал. Смотрел что-то не дорогое, в пределах 170.000 на механике и с мотором, чем мощнее, тем лучше. Присматривался к Mitsubishi Colt 6 (93-2001 г.в.), к Honda Civic EK, Seat Ibiza 2 Facelift и машинам такого плана. Вообще всегда хотелось купе, а в частности Honda Prelude 5 или Nissan 300 ZX, но на них пока не хватало денег, тем более покупая такие машины, надо иметь еще одну, потому, что те возить тебя каждый день не будут, пока все там не переберешь. А мне нужна была машина для каждодневной езды. Из формы кузова рассматривал только 3-х дверные хетчбеки. Преимущество было на стороне Civic EK и Colt 6 учитывая все параметры. Ездил, смотрел варианты, но все автомобили были в ужасном состоянии, особенно Хонды. Да и дохленький 75 сильный мотор меня не радовал. Такое впечатление, что машину покупали с целью ее уничтожить и продать. Дошло до того, что начал смотреть машины на автомате. Но и там то перекупы, то полный хлам. Потом попалось объявление о продаже Opel Vita. Думаю, съезжу посмотрю для успокоения души. Взял девушку, друга и поехали смотреть. Ну а дальше…

Непосредственно отзыв
Срок владения уже три месяца. Купил я ее за 170 тысяч. Немного о машине:
Opel Vita B, комплектация Sport, ГУР, ABS, 2 Airbag, подогрев зеркал, стеклоподъемники, кондиционер, глушитель Remus, и удобные «полуспортивные» сиденья. Собрана в Японии в 1997 году. В России с 2008 года, 3 хозяина, один в Германии и два в России в частности в Краснодарском Крае. Мотор 1.6 106 л.с. вес авто 970 кг.

Интерьер. Несмотря на скромные размеры автомобиля (3.8 м) салон довольно просторен. С моим ростом в 192 см проблем с размещением никаких нет. Запас остается и над головой и сзади за сиденьем. Приятный на ощупь руль, если сравнивать с цешкой, может слегка тонковат, но информации от дороги на нем больше. Шикарные удобные сиденья, жесткие и с высокоразвитой боковой поддержкой. Комментарии от пассажира справа, «в повороте держаться за ручки не нужно», сиденье тело держит весьма хорошо. Коробка передач неплохая, но все же рычаг переключения четкостью не блещет. В ВАЗе коробка была более «прозрачная». Все приборы и кнопочки читаются и нажимаются хорошо, если что-то не нравится, все равно со временем привыкаешь. Печка просто зверь! Жарко как в аду, притом что на улице -17-20 градусов. Оно понятно, салон небольшой, нагревается быстро. Внутри очень уютно. Будет еще лучше, когда затонирую передние стекла. Багажник небольшой, но мне хватает с головой. Если уж надо перевезти что-то крупногабаритное, то задние сиденья складываются в классической пропорции 60/40, и вот вам счастье.
Кузов. У меня авто черного цвета, с накладками на пороги и спойлером. Смотрится весьма неплохо. В планах поменять бампера и накладки на крылья на новые стоковые, а то эти уже устали. Двери открываются широко, плюс сами по себе большие, поэтому посадка удобная. База у машины короткая, поэтому поднимать на домкрате можно всю сторону сразу. Удобно при замене зимней резине. Фары светят отвратительно, хотя они совсем не потертые, стеклянные. Регулировка конечно работает только на половину, поэтому фары куплю новые, и надо поставить более мощные лампы. Может проблема решится.

Мотор, подвеска, КПП. Мотор капиталили весной прошлого года, без расточки блока. Поменяли поршни, вкладыши коренные и шатунные, маслосъемные колпачки, толкатели клапанов. Тогда же меняли сцепление и корзину, выжимной подшипник и всякие мелочи типа прокладок, сальников и т.д. поэтому по мотору и коробке проблем практически не было. Запчастей получилось на 43.000. Все минусы которые были по тех. состоянию авто я напишу чуть позже. Мотор эластичный, и очень приемистый. Разгон ровный и уверенный. Конечно, знакомые и друзья сразу предложили посоревноваться на прямой. Toyota Corolla Hatch (E9 87-93г.в) с мотором 1.6 125 л.с. тем же весом и облегченной поршневой догнать меня первые 3 передачи не может. Итог – 400 метров я впереди. Все потому, что получилось удачное сочетание коробки и мотора. КПП с короткой парой, поэтому разгон весьма неплохой. Какая именно стоит пара я не выяснил. В инете и книжках об этом не сказано, говорят написано на коробке. Английская C означает что пара короткая, а W, что длинная. Далее пишется номер главной пары. Но судя по всему у меня короткие передаточные числа и короткая главная пара. Потому что на 5 передаче на 2000 оборотах 60 кмч, а на 100 кмч, на 5 передаче 3100 оборотов, точно так же, как на Corsa C. Выпуск стоит родной, задняя банка Remus. Не знаю, родная или нет, но звук очень приятный, не гремит, не воет, не пердит, не свистит, а просто вкусно рычит. Расход топлива по примерным подсчетам получается 10 литров зимой в городе. Про управляемость конкретного ничего не скажу, так как на гоночную трассу (вот там сразу всплывут все плюсы и минусы) еще не ездил, поеду по весне. А так рулится хорошо, поворачивает тоже, кренится совсем чуть-чуть. Подвеска жесткая, и это чувствуется сразу. При переборе скорости в повороте начинает скользить передок, потом четырьмя наружу, классика переднего привода.

Состояние в котором я ее купил: не работал спидометр, не работал ручник, масляный поддон потел маслом, на дисках не было проставок (дистанционных колец), отсюда вибрация на руле при 80-110 км/ч, бескаркасные дворники царапали стекло при работе (зачем такие ставить, не понимаю), задние фонари криво задуты темным лаком, пол зада машины в этом лаке, (оторвал бы руки за это), отсутствует верхняя часть кожуха рулевой колонки, ( и куда можно было ее деть?) сиденье водительское изрядно потерто, не подсвечивается панель отопителя, дефлекторы направления воздуха с отсутствующей регулировкой (куда можно было деть эти штуки???) ужасно грязный салон и остальное по мелочи.
А вот что сделано после покупки: Замена всех дворников, масла, фильтра масляного, салонного, воздушного, топливного, свечи, замена троса ручника, регулировка ручника, лягушки, новый кожаный чехол на коробку, выточены у токаря дистанционные кольца, замена амортизаторов багажника, опоры амортизаторов и втулки стабилизаторов куплено, поменяю как потеплеет, ремонт вентилятора двигателя, замена прокладки масляного поддона, замена стартера на новый Valeo, регулировка рычага включения передач, компоненты выпуска, которые были погнуты заменены на новые. Новая сигналка. Старая сошла с ума. Еще надо заменить передние тормозные диски, барабаны задние, купить датчик спидометра, термореле кондиционера, и новые бампера и накладки на крылья. Сейчас потрачено сверху 25.000. Это любителям статистики и фактов к коим отношусь и я. Денег не жалею, хотя их и не много. Машину делаю для себя, устраняю последствия колхоза предыдущих владельцев в России.

Часть 2

После покупки прошло уже 5 месяцев. Эмоции уже давно поутихли и теперь есть что сказать по существу.

1 - Едет как надо. Конечно, сейчас уже мощности не хватает, но в любом случае разгону завидуют большинство владельцев автомобилей классом выше. Минус этого мотора в такой машине - мало место под капотом. Отсюда цена на ремонт поднимается в не хилой пропорции, так как чтоб что то отремонтировать, нужно до этого узла еще добраться. Плюс работает довольно шумно и можно сказать немножко дизелит. Но это замечено у всех опелей тех годов, в том числе и на Corsa C. В жару (32-33 градуса) мотору жарко, спасает его вторая скорость вентилятора, но мне почему-то кажется что при включенном кондиционере (сейчас он не заправлен) в такую жаркую погоду мотор будет перегреваться. Может не прав.

2 – Подвеска работает тихо, без стуков. Плюс на асфальте крены очень малы, что дает возможность поиздеваться над 2 литровыми седанами не только в разгоне, но и в поворотах. Про комфорт можно забыть, правда меня этот минус не напрягает вовсе.

3 – Салон очень удобный и надо заметить просторный. Места впереди столько же, сколько и Форд Фокус 2. Сиденья пачкаются довольно быстро, а протирание их влажной тряпкой эффекта не дают, только чистка с моющим средством. На Corsa C такого не замечено, сиденья практически не пачкаются из-за другого материала обивки.

4 – Фары светят плохо. Может потому, что не настроены, так как крепления поломаны и фара светит не пойми куда, но слышал, что все жалуются на плохой свет, причина тому - маленький размер фары. Меня плохой свет не радует, но и не особо напрягает.

5 – Стоимость ремонта и запчастей. За время эксплуатации я перебрал уже довольно много в машине и вот список с расценками:
Замена тормозных дисков( Febi 1845р), задних амортизаторов (Boge Turbo, 2720р) втулок стабилизатора (Febi-bilshtain 550р), чехла ручного тормоза (GM 630р), замена тормозных колодок ( Ferodo,500р) Замена термовыключателя вентилятора (Fae, 1100), замена опор (Febi, 720р), фильтра топливного (Bosh, 200р), замена сцепления (Luk, 1030р ), выжимного подшипника (Luk, 450р), корзины (Valeo, 1150р), троса (Febi bilshtein, 360р), ремонт генератора (новые подшипники, щетки, коллектор) замена водяной помпы (Ruville, 1700).

Все расходы у меня зафиксированы и есть общая сумма потраченных средств на этот автомобиль за 5 месяцев кроме бензина – 55.000 рублей…Да, не мало, но могло быть и больше, учитывая какие были у него прошлые хозяева.


Часть 3

Итак, прошло уже 8 месяцев с того момента, как я стал хозяином данного авто. Вместе мы ездили и в ураганный ветер с дождем, и в адский холод и в еще более адскую жару, но автомобиль всегда довозил меня до места назначения... Или не всегда? Постойте, действительно не всегда.

Итак адово жаркий день, время 12 дня, практически центр города. Стоим мы в пробке никого не трогаем, бензина в баке по прикидкам литров 7, лампочка только только начинает моргать. До завтра дотяну, подумал я (завтра должна была прийти денежка на карточку на бензин, чтоб на свои не заправлять, тем более что этих своих было не густо) и со скоростью подбитой хромой лошади пополз к следующему светофору...Но на мое нажатие на газ автомобиль реагировать не захотел и на прощанье чихнув - заглох. Благо я стоял в крайнем правом ряду, а то бы услышал в свой адрес много новых, сочных ругательств. Попробовал завести еще разок - никаких признаков жизни, стартер крутит, но x16xe никак не хочет заводиться, как бы говоря хозяину, иди ка ты пешком, ну его нафиг эту работу, эти пробки, эту жару. Или это я сам себе говорил, когда открывал капот для того, чтоб с умным видом посмотреть в неизведанные глубины моторного отсека.. Первое что пришло на ум - датчик топлива предательски давал не достоверную информацию о количестве "святой жижи" в баке, поэтому прикинутые по нему 7 литров запаса могли бы быть 0.7 литров. Благо недалеко была заправка и я, написав на бумажке "закончился бенз" и прикрепив ее к стеклу, потопал к ней. По пути позвонил бессменному пилоту в раллийном мире, а так же по совместительству другу и просто доброму человеку Ивану, предупредив о том, что возможно понадобится дотянуть меня до дома. Купив на заправке 10 литров "левого" бензина, заботливо сливаемого сотрудниками АЗС себе в карман, вернее в пластмассовые канистры, довольный потопал к машине. Залив бензин в бак я с непередаваемым удовольствием плюхнулся в сиденье, включил зажигание, подождал, покрутил стартер, подождал, еще покрутил и понял, что дело было не в бензине...и с обреченным видом начал думать с чего начать поиск неисправности, отправив Ване грустную смс с одним коротким но емким словом "пи**ец". Пока я строил догадки относительно дальнейшего реанимирования моего транспортного средства, ко мне подошел паренек, сказав, что у него была такая же машина, и предложил завести ее с толкача, давая 100% гарантию что эта "букашка" заведется. Однако после 2 неудачных попыток силы у него иссякли и % гарантии снизился до 0. Потом, рассказав, что старая иномарка это полное говно, и что его четырка с мотором 1.5 и 8 дохленькими клапанами в миг сделает моего кропаля, скрылся в недрах своей тонированной "гонки". Тем временем приехала моя помощь в лице Ивана и мы неспешно покатили на тросе до места ремонта, т.е. дома. Приехав домой и скатив авто в гараж начали думать с чего же начать. Первой адекватной мыслью была та, которая говорила, что не работает бензонасос, тем более что раньше он иногда имел свойство глючить. Сразу же был открыт инет в поисках запчасти и самое ближайшее время, когда бензонасос мог оказаться в моих руках - 6 дней. В наличии насосы тоже есть, но по цене в 2 раза превышающую цену в интернет магазине да еще и бу. Конечно насос который сегодня работает как новый, а завтра не работает никак меня не устраивал и пришлось заказать и ждать новый, такой же, как и стоял до этого - Mapco. Ну а пока мой автомобиль устроил себе внеплановый отпуск я ездил на маминой (благо у нее был отпуск и машина было не нужна) Corsa C на роботе Eysitronic, мать его. Ух как я намучился за эту неделю. Конечно комфорт по сравнению с моей есть, но блин, мне не надо комфорт, мне бы механику да мотор порасторопней. В общем любой обгон был как игра в рулетку - повезет не повезет. Везло тогда, когда сосед по ряду не нажимал на газ увидев, что я хочу застолбить место в "его" ряду. Если происходило обратное, то любые потуги с моей стороны были бессильны, если только "соперник" был не на жигулях времен выпуска СССР. Конечно можно было бы обгонять и побыстрее, но тогда надо просто давить тапок в пол, а звук мотора на 5 тысячах был далек от идеала и просто раздражал. И удивил расход - на литр меньше, чем на моей по городу - 7.5 литров. Так на своей я хоть еду, а не ползаю. Зато на трассе расход порадовал - 4.5 литра на сотню в режиме 90-100 кмч. В общем день, когда я держал бензонасос в руках был самым счастливым днем за всю неделю. Естественно в тот же день я его и поставил, не имея до этого никакого опыта в этой процедуре, что потом и сказалось..Ну а пока я затягиваю последний хомут и вставляю предохранитель в разъем.. Включаем зажигание, ждем секунд 10, выключаем. Снова повторяю ту же процедуру и крутим стартер. Секунда и мотор заработал. Счастье не передать приличными словами! Дав поработать мотору минут 10 я поехал прокатиться. По приезду улыбка до ушей, все работает, все супер. Тогда я еще не знал, что резинка между крышкой бензонасоса и баком села не плотно и естественно при более менее полном баке топливо начнет течь.

На следующий день заправил автомобиль до краев и пока ехал до работы понял, что неприлично сильно пахнет бензином...Заглянув под авто, увидел, что топливо стекает маленькими каплями по баку и падает на землю... Откинул заднее сиденье, понял что течет через крышку при малейшей тряске. Ну и набравшись мужества, положив рядом с собой огнетушитель пополз домой, вытирая по пути выливающиеся топливо, что не дай бог оно стекая по баку не попало на горячий выхлоп, расположенный под ним... Приехав домой я провозился с этой ************ резинкой 3 часа, никак она не хотела становиться правильно. Но о чудо, все получилось, я понял от чего зависит ее правильная установка и ура, топливо не течет... Вот только датчик показывает круглый год 35 литров. Снова разобрал...Снова собрал. Не течет, датчик показывает правильно, но только до 30 литров, потом даже при полном баке он показывает те же 30 литров, но я так замучился, что решил пока не лазить... Однако не все было гладко.

Через некоторое время начал течь сам бак. Я вначале не сразу понял, что это бак, подумал что снова с крышки течет, а как раз в этот день записался на диагностику в ОПЕЛЬ СЕРВИС на Бородинской. Рассказывать про них ничего не хочу, скажу что они там просто ох****и, если честно. Если кому надо, отдельно напишу. Диагностику не прошел, попросил, чтоб посмотрели почему течет бак. Меня вначале послали в магазин за резинкой, сказав что это из-за нее. Но в магазине этих резинок у них не было (я не удивлен). После уже более адекватный приемщик настоял (потому как знает меня) на том, что бы хотя бы посмотрели где течет. Парень, который смотрел аж подпрыгнул от радости, когда вынес вердикт - течет не с крышки, а с бака. А баки мы не ремонтируем! Послав их ко всем чертям я поехал домой. Потом ради интереса позвонил спросил сколько стоит замена бензобака в их чудо сервисе. Назвали цифру в 3000р. В итоге поехал к другим мастерам, которые иногда ремонтируют мою и мамину машины, но к которым всегда надо записываться за неделю. И мне отремонтировали бак, заклеив небольшую трещинку в нем специальным герметиком. Бак больше не течет, правда гарантии что он еще долго прослужит нет. Да я ей и не требую, так как новый бак стоит 3000 рублей. А за работу взяли всего 1000р. Вот такая история.
Вложения
Opel Vita X16XE - IMG_5053.JPG
Opel Vita X16XE - IMG_5053.JPG (31.46 КБ) 7202 просмотра
Opel Vita X16XE - DSCF1995.JPG
Opel Vita X16XE - DSCF1995.JPG (39.38 КБ) 7202 просмотра
Аватара пользователя Vita X16XE
Автор темы
Vita X16XE (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 7
В клубе с: 30 авг 2012

А если подскажите как еще фото загрузить, то загружу и салон)
Вложения
Opel Vita X16XE - DSCF2180.JPG
Opel Vita X16XE - DSCF2177.JPG
Opel Vita X16XE - DSCF2176.JPG
Последний раз редактировалось Vita X16XE 30 авг 2012 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Привет. Спасибо за бортовик. Сейчас почитаю. Фотки загружать таким же способом, как и эти. Если хочешь в свое сообщение вставить, то в правом уголке сообщения смотри кнопку редактировать
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Саня ! Опередил ты меня !!!
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ездил, смотрел варианты, но все автомобили были в ужасном состоянии, особенно Хонды
Да, живые Хонды за адекватную цену можно по пальцам пересчитать.
Будет еще лучше, когда затонирую передние стекла.
Страшно сейчас с тонировкой играться. Еще наши доблестные блюстители порядка не надоились. Если уж очень хочется, посмотри в сторону съемной тонировки или шторок.
Фары светят отвратительно, хотя они совсем не потертые, стеклянные.
С желтухой или без ?

Дочитал историю, душевно ))) Буду ждать продолжения *Wink*

У меня тоже был опелек, моя первая машина. Небольшая история в моей подписи. Несмотря на свой возраст и коробку автомат - ехал довольно-таки бодро )))
Аватара пользователя Vita X16XE
Автор темы
Vita X16XE (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 7
В клубе с: 30 авг 2012

Когда писал про тонировку, еще не было закона этого уродского) Сейчас конечно смысла уже нет... Про фары, светят плохо без желтухи). С пленкой светить лучше не стали, но вот в дождь определенно лучше + заметней на дороге.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Желтуха на фарах как быстро вошла в моду, так и вышла. Ты из какого города ??? В Москве, на варшавском шоссе, есть какой-то сервис, который специализируется в основном на фарах: регулировка, настройка, полировка и т.д. Может тебе попробовать обратиться в аналогичную контору. Пусть посмотрят. За консультацию я не думаю, что больших денег попросят, но за то сразу же дадут вердикт, ремонтировать или покупать новые.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Желтуху с фар я бы убрал. Ну не смотриться она на этой машине вааааапще никак. А так, интересный аппарат.Салон правда скучноват. Как вариант притащить с ебея ткань модную и перетянуть. Но никак не чехлы. Это прошлый век и тазотюн.

Выложи пожалуйста фотку задних фар, а то не очень понятно, как это смотриться.

Удачи с машиной. Буду тоже следить *Wink*
Аватара пользователя Vita X16XE
Автор темы
Vita X16XE (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 7
В клубе с: 30 авг 2012

Opel Vita X16XE - IMG_4317.JPG
Я в Краснодаре живу. На счет фар, проще купить новые, они не дорогие, по 2 тысячи. Салон может и скучноват, зато полный сток, без всякого колхоза).
Вложения
здесь еще в процессе...без переднего бампера и порогов)
здесь еще в процессе...без переднего бампера и порогов)
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Сток смотрится куда приятнее, чем фары в тонере. Нашел твой бортовик на друме: reviews.drom.ru/opel/vita/58495/ *Happy*

Раз цена вопроса с передними фарами в пару тыщ, то соглашусь, что стоковые фонари - это тру. Светить будут куда лучше всевозможных полировок. Хотя настроить их правильно все равно придется по специальному оборудованию для максимального эффекта. Про более мощные лампочки - спорно, патрон может греться при большей мощности. Лучше посоветуйся со специалистами. Я с таким никогда не сталкивался и не экспериментировал.
15 сообщений

Вернуться в «Наши НЕ хонды»