Если Вы видите данный текст, значит Вас, так же как и меня интересует и завораживает Honda Civic VI-ого поколения в кузове EK9, известного так же, как первый Civic Type-R в семействе Honda Civic ...
Весь блог посвящен этому легендарному автомобилю, т.к. Honda Civic EK9 - это не просто шустрая Хонда, а моя заветная мечта.
Кто-то скажет, что мечтать не вредно, кто-то возразит, что без мечты жизнь не интересна, но я констатирую, что время всех рассудит. И если я пригоню себе из Японии Honda Civic EK9, то поверьте мне на слово, я буду самым счастливым человеком на свете и буду визжать, как первоклашка, получившая пятерку за стишок.
И в дополнение парочка роликов ... Начнем с промо:
А так машина выглядит в стоке:
Следите за обновлениями ...
P.S. Лучше Хонды нет коня, остальное все ... !
---
Полезные ссылки:
- Обзор всех модификаций по годам выпуска (сводная таблица тут).
- Различия в спецификациях. Сводная таблица.
- Фирменные 4 цвета и их коды.
- Техническое обслуживание Honda.
- Калькулятор степени сжатия B мотора.
- Калькулятор погрешности спидометра при замене шин.
Хонда - отличная марка. Желаю приобрести поскорее!
Спасибо огромное. Коплю деньги, готовлю к продаже свою Хонду ЕК3, очень надеюсь, что скоро заветная мечта сбудется ;Ъ
А чем EK3 от EK9 отличается?? Если только мотором подвеской салоном обвесами... может просто поставить это на EK3 и выкрасить в белый ? =)
Переделка ЕК3 в ЕК9 встанет примерно столько же, что и купить ЕК9. Так какой смысл колхозить и изобретать велосипед ??? )))
Ну все-таки с правым рулем у нас не очень... единственное, что из Японии машина крепче должна быть и качественнее, чем европейцы =) или это не так? :)))
На сколько крепче и качественнее я не знаю, но мои соображения по данному поводу описаны здесь: https://www.mytyper.ru/life/why-is-jdm/
ЕК3 в ЕК9 стоить будет меньше в разы. Если ЕК9 взять с японии распилом. Минимум 5000$ экономии, за счет того что на кузов уже не будет налога. А дальше уже дело времени разобрать до голого кузова ЕК3 и собрать заново. Разве что кузов лучше проварить, т.к. я читал что ЕК9 усилен с завода. По сути выйдет тот же ЕК9 только с табличкой под капотом ЕК3
Ну я бы не сказал, что будет стоять в разы меньше. Ведь по сути дела, тебе большую часть запчастей с распилыша надо перекинуть на кузов, который надо еще разобрать. Если есть руки, необходимые знания, время, место проведения операции и все необходимые инструменты, то возможно будет ощутимая экономия, но у меня к сожалению такого нет (((
ИМХО лучше переплатить пару кустов зелени, чем заморачиваться с пилением, транспортировкой, разбором до металла 2-х машин, сборкой одного и ждать непонятно сколько ... Тут у каждого свое мнение по данному вопросу ))) Хотя как альтернатива - имеет место быть.
Про разницу кузова - мистика.
У меня ЕГ6 с В18С от ег type-R.
Мечта благородная, желаю успехов в её осуществлении.
Готовься только к тому, что он будет уложен в тряпки. машины такого плана в японии испытывают на себе самую жосткую эксплуатацию
Лучше поставь В18С контрактный и выкрась свой кузов в белый.
не знаю правда рестайл у тебя или до.
Но В16 которым комплектовалчся ЕК9 врязы скучнее В18го я тебе на личном опыте говорю.
Хех. Мой ЕК только что отправился в Краснодар Жалко было расставаться, но пришлось, т.к. нужен был побольше автомобиль. В ближайшее время выложу пост.
От мечты не отказываюсь ... Спасибо за добрые слова
Постараюсь помочь тебе в твоей мечте Мы можем многое!!!
Спасибо большое. Буду рад любой помощи
ребят, а подскажите где и как и за сколько можно купить машину враспил
Не боишься, что по дороге сварные швы разойдутся или не дай Бог при дтп рассыпиться как карточный домик ?
Лично я против распилов. Это кащунство. Но если все-таки решился - поищи по форумам (друм к примеру) народ из Владика, которые занимаются перегоном. Они тебе подскажут, как все это провернуть.
да не у меня ek2 просто хочу сделать тупера и нужен распил!! чтоб все перекинуть и все!!!
Если только так.
Вот от сюда и вопрос. Где это все нарулить
Вот тут ничем подсказать не могу. Ни разу с таким не сталкивался. Можно еще на редсах спросить. Там народ прошаренный ...
да, бодрый аппарат, когда то тоже мечтал о такой, теперь приоритеты изменились, мне по духу последний аккорд
Аккорд тоже интересный аппарат, одно время рассматривал этот автомобиль, но все-таки это немного не то, что мне надо от машины
а что на тупере задний дворник не устанавливался??
Нет. А зачем ? Это же все лишний вес: сам дворник, механизм, патрубок для подводки воды...
У меня сейчас на машине есть задний дворник. Пользовался им только зимой, чтобы снег сбросить ... Ну, а топоры зимой по традиции не ездят. Не сезон для них )))
Не понимаю, в чем сложно собрать себе гонку. По деньгам намного дешевле будет, и еще когда сам все делаешь, для себя любимого лучше чем из под кого-то =)
Свап -100к вместе с установкой, покраска 70к, ковши еще +30. И вот тебе уже EK9, мелочи считать не буду. Запчасти все с разборок из Японии можно достаточно за гуманные деньги привести. Ну и по чуть чуть достраивать машину.
Так-то оно так, но зачем изобретать велосипед, если он уже изобретен? Построить можно все, что угодно, было бы желание... Машину беру больше для души, чем для трека. Да и уже нашел достойный аппарат. Так что скоро поделюсь своей радостью на страницах блога )))
Не являюсь фанатом трека, мож потому что не пробивал. Но тоже фанат хонды, а точнее ее моторов. Уххх просто, это что-то с чем -то. Как один знакомый сказал "Хонды ездят более ироничней" хотя катался на многих достойный аппаратах ) Есть у нас один такой, я ее называю бомбой садового, иногда выезжаем на охоту на мажоров ) что бы показать где их место. рвет просто все, кроме цешки амг )) они где то на ровно. Но хонда, это совершенно другое, сам мечтал о хонде с бодрым мотором ) 3-и года прошло, и этим летом я взял ее себе. Сейчас строю =) а за тебя рад, буду ждать блога )
Завтра все должно случиться Если усиленно обмывать не будем, вечерком напишу пост и выкину парочку фотографий для затравки.
Какую хонду себе взял ??? Если не сложно, заведи пожалуйста на форуме у меня бортовик, буду с радостью наблюдать за постройкой
Взял себе ЕК 6 coupe, мотор B18C + компрессор Jackson Racing. Вот привожу все в порядок, покраска, докупка мелочей, ну и чуть чуть залез в мотор =))
Тем более, заводи бортовик. С радостью буду следить.
P.S. У тебя случайно нет побольше информации про твою машину: модификации, двигатели и т.д.? Хочу добавить в табличку обзор модификаций.
Ужасный сайт, про ужасный людей, которые превращают машины в повозки со стикербомбом. Колхозники гребанные.
Спасибо за внимание мой друг. Я очень рад, что из всего прочитанного ты понял, что проект посвящен автомобилям и на нем есть информация про стикеры
А более конкретно ведь можно было написать! Таких просто недовольных людей всегда достаточно, а что-то конкретное не могут сказать! Только и ноют "жизнь говно! этот чувак чмо!" и т.д. Не понимаю зачем люди такие комменты пишут, если пишешь то пиши по факту, а не муйню здесь волосатую разводи!
Не твой сайт, вот и бесишься Читать научись шко-ло-ло, выучи новые буквы и слова. Это поможет в дальнейшем тебе не делать поспешных выводов о проекте, прочитав лишь пару постов
Я правильно понимаю, что Type R был только в кузове хэтчбек?
Мне всегда нравилась купешка из NFS2, ну и седан ещё.
Тоже своего рода мечта - купить сивик 6 седан/купе. Но скорее всего этому не быть...
Если смотреть на 6 поколение, откуда началась история Civic Type-R - это исключительно 3-х дверный хетчбек (кузов EK9). В 7 поколении тоже был 3-х дверный хетчбек (кузов EP3), а вот в 8 поколении был как хетч (кузов FN2), так и полноценный седан. Седан предназначался исключительно для внутреннего рынка (кузов FD2), поэтому в нашей стране машина очень редкая.