Кик-даун (kickdown). Насколько это вредно для машины?!

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!

Сообщение Александр ǀ 05 сен 2012

Кик-даун (kickdown) по моей информации - это режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.

Вот мои воспросики:

1. Разве если нажать до упора но не нажимая кнопку кик-дауна, АКПП не переключится на пониженную ???

2. Почему из-за частого использования кик-дауна АКПП в скором времени выйдет из строя ??? Заводом ведь предусмотрен этот режим. *Dry*
Аватара пользователя
Александр (Автор темы)
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Alex ǀ 06 сен 2012

Вот нарыл описание:
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Теперь по вопросам ...
Александр писал(а):1. Разве если нажать до упора но не нажимая кнопку кик-дауна, АКПП не переключится на пониженную ???
Нет. У тебя просто увеличится подача топлива в двигатель, что заставит более бодро ехать авто
Александр писал(а):2. Почему из-за частого использования кик-дауна АКПП в скором времени выйдет из строя ??? Заводом ведь предусмотрен этот режим. *Dry*
Все потому, что при нажатии на кикдаун идет большая нагрузка на АКПП. А как все знают, автоматическая коробка более нежная, чем механика. Как говорит мой знакомый "Каждый кикдаун это +1 доллар к ремонту АКПП". На сколько это относится к новым АКПП вопрос спорный, но если брать во внимание старые коробки, то так оно и есть.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Чубака ǀ 06 сен 2012

Где-то в сети находил рекомендации производителей в которых советовалось использовать кикдаун хотя бы раз в день, чтобы датчик не залипал от ненадобности. Спорная конечно информация. У меня кикдауна никогда в машинах не было, поэтому ничего утверждать не могу. Единственное с чем соглашусь это с высокой нагрузкой на коробку в момент срабатывания кикдауна
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Александр ǀ 08 сен 2012

Ну все я понял ))) Я читал где-то про АКПП ))) Вообщем кик даун принудительно переключает на пониженную передачу, а вот "адаптивный автомат" который без кик дауна, при нажатии газа в пол сам перекидывает на нужную передачу. Вообщем как нажмешь педаль на адаптивном автомате так машина и поедет. Очень понравился АКПП ( адаптивная) на Honda Civic 4D 8 generation. Это после нее я начал говорить Alex(у), что мне казалось, что МКПП переключаешь с задержкой в отличие от АКПП )))

Я на машинах с кик дауном не катался, а вот на автомобилях с адаптивным автоматом постоянно катаюсь ))) Классно едут честно говоря ))) Да, не так как ЕК, но реально неплохо для городских авто )))
Аватара пользователя
Александр (Автор темы)
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Google


Спонсор

Сообщение Alex ǀ 09 сен 2012

Надо будет почитать про "адаптивный автомат". Для меня это вообще новое выражение )))
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Александр ǀ 20 сен 2012

Да ладно??? Вот на цивике 4D он стоит, на Сузуки Гранд Витара тоже стоит адаптивный без кнопки кик дауна, дал газ в пол она и сбрасывает передачу и до красной зоны крутит и тд и тп. Как нажмешь педальку так и поедет. Я в следующей теме о нем расскажу, после полировки )))
Аватара пользователя
Александр (Автор темы)
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Чубака ǀ 21 сен 2012

Лучше в FAQ добавь материал по коробке. Думаю будет интересно почитать.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 24 сен 2012

Поддерживаю. Лучше создать отдельную тему в факе для удобства поиска. Как-никак, а информация будет справочная...
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Александр ǀ 27 сен 2012

А я там и собирался писать )))
Аватара пользователя
Александр (Автор темы)
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Alex ǀ 02 окт 2012

Ждемс подробностей по теме в разделе FAQ
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вернуться в «FAQ»