Как правильно ввезти распил в Россию?

Пилим автомобили
Ответить

Сообщение Александр ǀ 05 сен 2012

Как ввезти распил из Японии?

Можно обойтись документами которые были у прошлого хозяина или ввезти распил реально только "под документы" ???
Аватара пользователя

Автор темы
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011
Контактная информация:

Сообщение Alex ǀ 05 сен 2012

Раньше именно так и делали, но сейчас утверждать не могу. Вроде как сейчас так уже не канает. Да и если везти машину распилом, кузов надо пилить минимум на 5 частей. Поищу на досуге информацию, если найду что-то стоящее - отпишусь. Самый простой вариант написать людям, которые таскают машины из-за бугра и уточнить про возможные варианты. Но учти, если тащишь распил, в местах сварки кузова у машины слабые места, поэтому лучше всего варить каркас безопасности. Хоть какая-то гарантия при ДТП (не приведи господь), что водитель и пассажиры в машине останутся живы. В противном случае в местах сварки кузов с 99% вероятностью сыграет и разорвется.
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр ǀ 09 сен 2012

А что кузов нельзя не распиливать ???

Знаю Сань ((( Но с каркасом ездить по городу запрещено ((( Да я думал цивик притащить, мб там комплектация богаче чем у нас ...
Аватара пользователя

Автор темы
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011
Контактная информация:

Сообщение Alex ǀ 09 сен 2012

Если тащить чистокровку с правым рулем, то комплектация вероятнее всего будет богаче. Все-таки нормальные производители самые топовые комплектации делают для внутреннего рынка.
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр ǀ 13 сен 2012

Я тоже так думаю )))

А что насчет распила кузова? Без этого можно обойтись и ввезти кузов как запчасть?
Аватара пользователя

Автор темы
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011
Контактная информация:

Сообщение Чубака ǀ 15 сен 2012

Интересная тема. Если везти только один кузов и выдавать его за запчасть, мне кажется, что надо тащить его по частям с неким интервалом (хотя бы пара недель). Т.е. вначале половину машины, затем недостающую часть. Тогда у таможни не возникнет лишних вопросов. А потом уже свариваешь все воедино и у тебя полноценный кузов. Вот только как ставить на учет ??? *Huh*
Аватара пользователя

Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение fanatus ǀ 10 апр 2013

Парень в на таможни в во Владивостоке говорит что вообще чуть больше четверти всех распилов нелегально переводится)

fanatus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2013

Сообщение Alex ǀ 11 апр 2013

Александр писал(а):А что насчет распила кузова? Без этого можно обойтись и ввезти кузов как запчасть?
Самая большая пошлина идет как раз на кузов, поэтому в целях экономии денежных средств его и пилят.
fanatus писал(а):Парень в на таможни в во Владивостоке говорит что вообще чуть больше четверти всех распилов нелегально переводится)
Поясни ...
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ответить

Вернуться в «Пилорама»