Внимание! EK9, DC2 или DC5 (топоры)

Обсуждение серийных модификаций: TYPE-R, TYPE-S, SIR, VTI, SI
47 сообщений
Аватара пользователя hkspower
Автор темы
hkspower (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 22
В клубе с: 17 янв 2013
Откуда: Красноярск

Привет всем! *Smile* Значит ребятки у меня такие проблемы.. Осенью уже после вахты планирую себе взять тапорика, бюджет у меня будет примерно 450 тысяч. По вшенему виду душа лежит ближе конечно к ЕК9, но 185 сил конечно маловато, охото пошустрее, Диси2 мотор устраивает, ну у диси5 ещё порезвее, но не нравится их подвеска!
Сколько примерно обойдутся эти машину под полную пошлину в Россию? Потому что ЕК9 на рэдсах вообще не продают, очень редко, да и на дроме всегда по паре штук и то по фоткам как то не ахти, диси2 бывают всплывают и то ценник гнут как диси5 под 500 тысяч, ну и диси5 вообще помойка и ценник минимум видел от 450.
И ещё кто может приведите мне доводы какая из этих машин чем лучше и хуже в отличии друг от друга.
Кто что знает говорите *Dirol*
Аватара пользователя hkspower
Автор темы
hkspower (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 22
В клубе с: 17 янв 2013
Откуда: Красноярск

и ешё забыл... есть ли блока в коробасе у дс2 и ек9 ?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Привет. Ну смотри, за 450 рублей топор найти можно и в России EK9 или DC2. DC5 будет несколько дороже, все-таки год свежее.

Поверь, 185 пони под капотом это не мало, учитывая вес машины. Да и переделка B16 в B18 - это обычное явление. Все схемы есть. Единственное, могут быть проблемы с поиском запчастей для мотора. Эти летом искали колено B18, в России живого не нашли (все провернутые), а из Япы ждать пару месяцев. С K мотором в этом плане легче, нет таких проблем с запчастями, т.к. серия свежее.

Кто из них резвее сказать сложно, т.к. тут не только лошадиные силы играют роль, но и вес машины. Судя по тестам, DC2 в стоке объедет стоковую EK9 по прямой, но в поворотах у ЕК'ашки есть преимущество...

То, что в DC5 тебя не устраивает подвеска - это не повод не смотреть эту машину. Подвеска меняется на раз-два. Да и с оригинальной подвеской машину такого типа найти практически нереально. Там уже везде стоит тюн, по крайней мере в нашей стране.

Если тащить под полную пошлину машину с хорошей оценкой, то ценники будут примерно такие:

EK9 - от 600к
DC2 - от 600к
DC5 - от 800к

Вот тут сам посмотри: avtowave.ru

Это цена растаможенной машины во Владивостоке + закладывай еще доставку машины до твоего города. Когда думал гнать из Япы, то аренда места в закрытом вагоне до Москвы вставало примерно в 70к. Но тут тоже палка о 2-х концах. Машина будет идти не неделю и не 2. С аукциона она уедет такой, за какую ты заплатил, Во Владивосток она с большой вероятностью приедет такой же, а вот во время транспортировки до твоего города никто тебе гарантии не даст, что машина приедет в порвозданном виде и приедет ли вообще. Их задача поставить машину на поезд, а что случится с ней в дороге - то случиться с ней в дороге. За это ответственность они не несут...
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

hkspower писал(а):
и ещё забыл... есть ли блока в коробасе у дс2 и ек9 ?
что за блокировка ???
Аватара пользователя hkspower
Автор темы
hkspower (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 22
В клубе с: 17 янв 2013
Откуда: Красноярск

Alex писал(а):
hkspower писал(а):
и ещё забыл... есть ли блока в коробасе у дс2 и ек9 ?
что за блокировка ???
блокировка в коробке)

Видишь у меня батя последние 20 лет занимается машинами с аукциона кореи и японии! возит их на продажу по несколько штук сюда в Красноярск, и сам и автовозом, так что с доставкой у меня проблем не будет. НО! возит он проходной год)) вопрос моей машины мы пока сильно не обсуждали, т.к. не вся сумма у меня есть, ещё сказал что все зависит от брокера, как он посчитает пошлину и т.п. Вот я и спросил примерную цену с аукционов , и да возможно ещё будем рассматривать "R" оценку, но это все опять же не точно, т.к. пока нам цену не скажут точную! поэтому даже если и придется брать в России, то найти мне кажется тяжеловато , неее? ек9 вообще не сыщешь нигде!) дс2 хватает, но... один смотришь колхоз жесткий, второй смотришь там фотка грязного моторного отсека, это видать такой хозяин и ему так наплевать на свою машину , что она даже на продажную фотку не помыл двигатель, соответственно и складывается такое впечатление , как он относился к авто!)

и на мой взгляд тупера до 2000г, перед дс5 это хардкоры! настоящие гонки! *Dirol* *Dirol*
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Я бы на "R" (восстановленную после аварии) не смотрел. Все-таки в Япе несколько другой климат. Боюсь, что в наших условиях начнет ржаветь. Я уже сталкивался с битой машиной. За зиму машина тупо сгнила, хотя когда покупал были лишь маленькие очаги коррозии.

EK9 таскали очень мало, DC2 ввозилась в куда больших партиях. Типа купеха, пипл хавает и покупает на ура. Сейчас приоритеты изменились, народу хетчбеки подавай )))

Сейчас в Красноярске продается EK9 2000 года за 400 рублей. По фото не плохо сохранившейся. Я бы на твоем месте съездил, посмотрел. Может быть достойный вариант.
Аватара пользователя hkspower
Автор темы
hkspower (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 22
В клубе с: 17 янв 2013
Откуда: Красноярск

Alex писал(а):
Я бы на "R" (восстановленную после аварии) не смотрел. Все-таки в Япе несколько другой климат. Боюсь, что в наших условиях начнет ржаветь. Я уже сталкивался с битой машиной. За зиму машина тупо сгнила, хотя когда покупал были лишь маленькие очаги коррозии.

EK9 таскали очень мало, DC2 ввозилась в куда больших партиях. Типа купеха, пипл хавает и покупает на ура. Сейчас приоритеты изменились, народу хетчбеки подавай )))

Сейчас в Красноярске продается EK9 2000 года за 400 рублей. По фото не плохо сохранившейся. Я бы на твоем месте съездил, посмотрел. Может быть достойный вариант.
Я видел эту кепку ещё прошлой весной она стояла за 450, сейчас скинул цену, у нас есть общие знакомые, и у меня есть даже хороший знакомый который обслуживал её в Форвард Авто постоянно (магазин Гочи Чивчяна, может знаете нет:) ) Да были б деньги посмотрел бы, а что сейчас смотреть ? травить душу ?:)
Ну вот и всё собственно, а других то вариков нету больше:)
Аватара пользователя ek9vonda
ek9vonda
Камикадзе
Сообщения: 5
В клубе с: 16 ноя 2012
Откуда: Красноярск

Я на аукционе сидел очень долго, и понял, что оценка, та же 4ка бывает очень разная по стоимости. В основном зависит от пробега, можно и 150000км с оценкой 4 найти, и будет гораздо дешевле чем "до сотни". Конкретно моя машина висела на аукционе около месяца, и какие бы ставки мы не делали, по окончанию торгов было написано "не продано", тоесть владельцу машины не понравилась конечная ставка, хотел больше *Smiling*
Пришлось напрямую с ним связываться, и узнавать сколько он хочет в итоге.
Ну и доставка до Красноярска обошлась около 35000 (ЖД сетка)
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

ek9vonda, создавай бортовик ... Хватит интригу разводить, я весь в предвкушении *Smiling*

hkspower, то, что душу травить - это точно. Но если есть хотя бы половина этой суммы и есть уверенность, что к концу года будут не достающие финансы, я бы скатался посмотрел. За осмотр деньги не берут *Smiling* Если аппарат стоит своих денег, то немного ценник можно сторговать, т.к. практически полный сток и ударить по рукам. А недостающую сумму поискать по знакомым и родственникам. Собственно я так и сделал. В противном случае сейчас до сих пор сидел и пускал слюни на аукционные лоты *Happy*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Лично я, при выборе топорика, сделал бы выбор в сторону DC5, объясню почему.
1. Машина свежее из всех заявленных топоров, это будет плюсом с случае перепродажи авто
2. Салон комфортабельнее, что является плюсом для повседневной езды
3. Мотор K серии более технологичный и новый + мощнее B16 и B18, а следовательно с запчастями не должно быть никаких

По поводу подвески, все уже написали выше. Можно поменять, проблем с покупкой нового подвесона не должно возникнуть. Предложений на рынке масса.
47 сообщений

Вернуться в «Серийные автомобили Honda»