Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
23 сообщения
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Александр, а к чему в этой теме ролик про шамаича ? *Huh*

adili, оставь кондей в покое, раз это единственной авто. Подумай о пассажирах в летний период *Smiling*

Toni Spaghetto, брутальный подход. Буду ждать бортовик *Wink*
Аватара пользователя Rediska
Rediska
Самурай
Сообщения: 102
В клубе с: 01 апр 2016

у меня тоже есть кондей) только не стоит радиатор , и компрессор кондея,если поставить,все будет работать, НО я очень хочу турбонуть мотор! и вроде кондей будет занимать пространство ,которое мне будет нужно)))
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Cantez тоже собирается турбовать Д серию (тут писал). Будет интересно почитать. Турбовать мои 1.4 бессмысленно, поэтому езжу с кондеем, правда пользовался им мало. Но летом надеюсь будет спасать в пробках.
Аватара пользователя Rediska
Rediska
Самурай
Сообщения: 102
В клубе с: 01 апр 2016

Jack почему же бессмысленно? если немного вдуть в сток,поедет бодрее и не развалиться, да и бюджетно относительно *Smile*
Аватара пользователя Tehnik
Tehnik
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 14 май 2017

У нас летом жара частенько бывает 35-40. Без кондиционера было бы очень плохо.
Хорошая машина - это в первую очередь комфортная машина. А если в ней просто жарища, то какое удовольствие на ней ездить?
Аватара пользователя Artem
Artem
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 04 мар 2017

Не совсем понял данную тему. Стандартный кондиционер редко весит больше 20 кг. И если его убрать, то это явно не добавит машине проворности, а вот зад заставить попотеть летом вполне может.

Как тут уже писали выше - комфорт и ещё раз комфорт. Тут и думать нечего.
Аватара пользователя Dimon
Dimon
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 09 июн 2017

Ну, в гоночных тачках вообще почти ничего нет. Если человек хочет обливаться потом или ездить с постоянно открытым окном, то это его право. Может быть ему скорость настолько важна, что даже кондер кажется слишком тяжёлым.
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Rediska, фиг знает. Вижу частенько в продаже Д15-Д16 и даже Б20 по цене до 20 тыс. Что там внутри конечно без вскрытия не скажешь, но мне кажется лучше вначале объем увеличить в моем случае, а только потом надуть мотор. Возможно я не прав ...
Аватара пользователя Настенька
Настенька
Камикадзе
Сообщения: 30
В клубе с: 18 июн 2017

А что значит надуть мотор? Типа турбонадув установить? Мне всегда было интересно, как он работает зимой. Воздух же холодный, и снег. *Dry*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Настенька, да, поставить турбину. Зимой работает так же как и летом, если не лучше из-за более холодного воздуха нагнетаемого во впуск. Напиши админу, он тебе расскажет ))) Он тут пока единственный у кого турбовая машина.
Artem писал(а):
Стандартный кондиционер редко весит больше 20 кг. И если его убрать, то это явно не добавит машине проворности
Смотря для каких целей автомобиль. Если повседневная рисовозка, то да, если трековая гонка - то кондей в топку.
23 сообщения

Вернуться в «Тюнинг»