ek9 на ek4

Обсуждение серийных модификаций: TYPE-R, TYPE-S, SIR, VTI, SI

Сообщение Alex ǀ 07 сен 2013

Да, подойдет. Коробка одна и та же, если мы говорим о расположении передач.
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hondavtec ǀ 08 сен 2013

не проще взять с аука нормальный ек9, бюджет будет если не дешевле, то точно не дороже
кузовня одна у хетчей, рестайл и дорест, коробка пох

а вообще если ты не знаешь эти вещи, то лучше тебе не заниматься таким
Аватара пользователя

hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex ǀ 08 сен 2013

С аукциона наоборот дороже получиться. Сама машина стоит адекватно, но вот таможенная пошлина - это ад. С другой стороны надо посчитать, сколько будет стоить все эта переделка. Если конечная выгода будет порядка 100к, то безусловно лучше уже притащить чистокровный топор...
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр ǀ 28 окт 2013

Как сказал Жорик Ревазов, лучше доплатить те же деньги и купить стоковый мощный автомобиль, чем пытаться переделать свой ) Да и кузов по идее у EK9 прочнее чем у обычного овоща или я не прав ? )
Аватара пользователя

Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011
Контактная информация:

Сообщение Чубака ǀ 31 окт 2013

Александр писал(а):Как сказал Жорик Ревазов
Это кто такой ? *WTF*
Александр писал(а):Да и кузов по идее у EK9 прочнее чем у обычного овоща
Так оно и есть, за счет точечной сварки швов во многих местах. Можно и самому переварить кузов, но это лишние вложения в автомобиль.
Аватара пользователя

Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Ответить

Вернуться в «Серийные автомобили Honda»