MyTypeR

Furious Honda Club



Правила конференции MyTypeR.ru!

Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Сообщение Alex | 06 мар 2011

MyTypeR.ru

Перед тем, как приступить к отправке сообщений, созданий тем и опросов, ты просто обязан внимательно ознакомиться с основными правилами форума, а также небольшими дополнениями для каждого раздела в частности.

Ну чтож, приступим:

MyTypeR это прежде всего клуб по общим интересам и некоммерческий проект. Форум – его неотъемлемая часть, наполняемая информацией участниками форума. Данные правила стандартны для многих форумов и преследуют такие цели, как дать возможность корректного общения между форумчанами, накопления и упорядочивания знаний, а как известно знания это сила, поэтому соблюдение их обязательно. Это аксиома!

1. Общие положения.

Общие правила форума MyTypeR.ru обязательны к исполнению всеми участниками. Правила могут изменяться без предварительного уведомления. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
1.1. Форум предназначен для общения как на автомобильную, так и на любую другую тематику (в специальных для этого разделах форума - Флудильня), интересную многим и не вступающую в противоречие с данными правилами.
1.2. Язык общения – русский, за исключением цитирования с тематических форумов и пояснением перевода – не все полиглоты!
1.3. Участник это зарегистрированный пользователь, согласный добровольно соблюдать данные правила. Участник имеет право открывать темы с целью общения или продажи в соответствующих разделах. Просить модераторов закрыть созданную им тему или ограничить ее от флуда, путем уведомления в теме/личке/аське и т.п.
1.4. На форуме, помимо участников, существуют группы пользователей, наделенные дополнительными правами и обязанностями:
Администраторы. Права не ограничены, включая возможность применять более жесткие наказания, вплоть до удаления аккаунта, изменять аватар, никнейм, рассматривать жалобы на Модераторов и принимать по ним решения, восстанавливать удаленные темы и сообщения. Решают вопросы по модернизации и переоформлению разделов форума, тематики разделов и их содержимого по мере необходимости. Решают кадровые вопросы связанные с группой Модераторов.

Модераторы. Участники форума, которые помимо общения, несут дополнительную нагрузку в виде модерирования разделов, а так же наполнения и упорядочивания в них информации. Все дополнения и исправления в сообщениях других участников форума будут выделяться цветом, либо ремаркой, что это служебное сообщение Модератора. Модератор должен подписываться под каждым изменением.
Имеют право: предупреждать участников, наказывать, переводить в режим «лишение всех прав» от 1 часа до 1 месяца, редактировать и удалять подписи оскорбляющие других пользователей, затрагивающих личности, вероисповедание, удалять аватары противоречащие здравому смыслу, редактировать, удалять и переносить темы и сообщения.
Модераторы вносят необходимые изменения и дополнения в правила разделов.

2. На Форуме запрещены.

2.1. Оффтопик темы – создание тем, нарушающих тематику раздела, в котором они создаются. Тематика раздела видна из его названия и комментария-пояснения. Модератор обязан перенести такую тему в соответствующий раздел или закрыть(удалить) тему если содержание нарушает данные правила.
2.2. Оффтопик сообщений – создание сообщения, не имеющего отношения к теме, в котором оно создается. Модераторы раздела выносят предупреждение/удаление сообщения и при повторном нарушении применяют к автору соответствующее наказание.
2.3. Флуд – малосодержательное сообщение мешающее общению в теме. Значимость флуда определяет автор темы или модератор раздела. Флуд признанный «вне закона» удаляется с вынесением предупреждения автору. Повторный флуд наказывается баном. Пример флуда: круто, дорого, +1, +100500, +10000000 (исключения составляет раздел Флудильня) и мата (исключения составляют разделы Флудильня).
2.4. Тема в которой в процессе общения возникли грубые нарушения правил временно закрывается с целью выявления причин и устранения конфликта.
2.5. Некорректное общение с другими участниками форума (переход на личности, оскорбления и т.п. грубое нарушение правил).
2.6. Лозунги, сообщения, призывы, аватары, подписи, фотографии противоправного характера, либо провоцирующие конфликт.
2.7. Заведомо неграмотный текст (албанский сленг).Трудно читаемые сообщения по оформлению и объему текста.(Н@пРиМеР ВоТ т@К у НаС Не ПишУт).(В разделе "Флудильня"- на усмотрение модераторов раздела .)
2.8. Пошлые или нецензурные аватары (На усмотрение Модераторов, Администраторов).
2.9. Нецензурные выражения и подписи. Многократное применение наказывается без предупреждения. Применяем только смайлы (для этого есть целый тулбар).
2.10. Размещение фотографий порнографического содержания и сцен насилия (кроме раздела "Флудильня" и на усмотрение модераторов). Однако даже там, разрешено давать ссылки с обязательным уведомлением о содержимом данной ссылки. Тогда выбор останется за каждым отдельным участником форума: заходить по данной ссылке или нет.
Пример:_http://www.f…k.ru жестоко или масса крови.
2.11. Помещение нескольких одинаковых сообщений в разные разделы форума (он и так большой и не нужно осложнять поиск информации).
2.12. Реклама, не авторизированная Администраторами и не размещенная в соответствующем разделе (исключением является полезная информация переданная собеседнику, а также объявления в форуме "Коммерческий раздел").
2.13. Публичное обсуждение действий Администраторов и Модераторов.
2.14. Регистрация одного участника под разными никнеймами.
2.15. Размещение в подписи изображений, размером более 100 килобайт.
2.16. Оскорбление и провоцирование девушек форума.

3. Наказания.
3.1. Модератор и Администратор имеет право на:
- предупредить Участника сообщением в теме или в личку о характере замеченного нарушения;
- отправить в Бан (перевести в режим "лишение всех прав") от 1 часа до 1 месяца и обязательным сообщением в личку пользователя по какой причине;
- перевод в Бан (в режим «лишение всех прав») от 1 часа до «навсегда» (с разрешения администратора) и обязательным сообщением в личку пользователя по какой причине;
- блокировать IP или удалить аккаунт (с разрешения администратора).
3.2. Администраторы дополнительно имеют право:
- не ограниченные возможности
3.3. Рецидив.
При первом нарушении пункта 2.5 Участник переводится в режим Бан (полное лишение всех прав) сроком на 7 суток. Повторное нарушение увеличивает срок до 30 суток . Третий случай влечет за собой блокирование аккаунта без права восстановления. В исключительной ситуации Администрация оставляет за собой право удалить Профиль и все сообщения Участника.

4. Примечания.

4.1. Не рекомендуется размещать сообщения:
- содержание которых противоречит действующим законам РФ;
- с целью нанесения ущерба другим участникам форума;
- от лица другого участника форума без его ведома.
4.2. Жалобы и конфликты.
Если Вас оскорбили на данном форуме, не нужно отвечать оскорблением по следующим причинам:
- все всё видят, Вы покажете мудрость, а не слабость, проигнорировав выпад, либо ответив на него без оскорблений;
- лучше не отвечая, сообщить Модераторам раздела и указать на недостойное поведение форумчанина, это самый действенный метод;
- в крайнем случае, ругайтесь в Личке, а не в открытом разделе, т.к. за ругань на форуме Вас накажут согласно данных правил и не важно, кто был ее инициатором;
- если вышеперечисленные методы не устраивают и конфликт не улажен ,то сообщите об этом Администраторам.
4.3. Список модераторской группы размещен на главной странице форума
Администраторы оставляют за собой право изменять данные правила, а также интерпретировать их на свое усмотрение.

Обращения к команде модераторов
Если вам нужно обратиться к модератору или просто просмотреть состав команды администраторов, вы можете сделать это, нажав ссылку «Наша команда» в нижней правой части главной страницы форума (первая страница, которую вы видите, приходя на форум), или при помощи 'Пользователи' верхняя подпись под наименованием клуба.
Этот список отображает команду администраторов (имеющих доступ к управлению форумом), модераторов (которые могут возможность модерировать все форумы или отдельные форумы).

Если вы хотите обратиться с вопросом о вашей учетной записи пользователя, обращайтесь к администратору, а если вопрос касается сообщения или темы, обращайтесь к модератору конкретного форума.

Жалоба на сообщение
Рядом с кнопкой 'Цитировать' в каждом сообщении есть кнопка 'Пожаловаться'. Эта функция позволяет отправить жалобу на сообщение модератору (или администратору(ам), если модераторы не указаны). Вы можете воспользоваться данной кнопкой, если на ваш взгляд модератор(ы) должен обратить внимание на данное сообщение. Однако, не используйте данную функцию для общения с модератором! Для этих целей вы можете использовать электронные сообщения или Личку.

Отказ от ответственности:
Администрация форума не несет ответственности за действия пользователей. Ответственность за все высказывания несет сам автор.
Точка зрения и позиция автора может не совпадать с точкой зрения Администрации форума.
Администрация форума не несет ответственности за размещенные пользователями форума ссылки, файлы, рекомендации и советы. Выполняя рекомендации пользователей форума вы берете весь риск на себя!

Если вы НЕ согласны с каждым пунктом данных правил, вы имеете полное право найти для себя более подходящий ресурс.
Правила могут изменяться без предварительного уведомления.
Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

* Google


Спонсор

Вернуться в Клубные встречи и прочие мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0