Правильная балансировка колес автомобиля

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
6 сообщений
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1901
В клубе с: 12 авг 2012

Форумчане, подскажите пожалуйста, как правильно сделать балансировку автомобильных колес, если болты и секретки имеют разный вес ? *Sorry*
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Хотел написать, что при балансировке колес вешаются грузики для этих целей, но потом вспомнил, что колесо балансируют без болтов. Действительно, задача из задач. Это уже наверное из серии развесовки получается.

Посмотри с другой стороны, колесо крепится к ступице болтами, получается, что тебе не надо делать балансировку колес, а балансировать надо ступицу, что мне кажется бредовой идеей *Smiling*

Теоретически можно сделать так:
1. Узнать вес болта и секретки (кухонные весы в помощь *Smiling*);
2. На диске прикинуть, где у тебя будут стоять болты, а где секретка. Секретку тогда лучше ставить на противоположной стороне от ниппеля;
3. Дать 100 руб. шиномонтажнику, чтобы прикрепил возле отверстий в диске грузики равные весу болта/секретки;
4. Выполнить балансировку колес автомобиля как обычно;
5. Снять грузики возле отверстий в диске и закрутит болты.

Вуаля, и у тебя как ты сказал "Правильная балансировка колес автомобиля" *Happy*

Вот только скажи мне, зачем столько геморроя ради нескольких грамм ??? Ты ведь не ездишь на сверхзвуковых скоростях ???

P.S. Ради интереса взвешивал свои болты когда купил. Один болт весит 54 грамма, секретка - 62 грамма. Возможно эти данный помогут тебе в формировании твоей теории *Wink*

Данный есть в инстаграмме: http://instagram.com/mytyper_ru
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1901
В клубе с: 12 авг 2012

Alex писал(а):
Вот только скажи мне, зачем столько геморроя ради нескольких грамм ??? Ты ведь не ездишь на сверхзвуковых скоростях ???
Да я и сам особо не знаю. Приснилось ночью, весь день ходил обдумывал и решил спросить мнения со стороны.

Про ступицу спасибо, я об этом как-то не думал. Нужен физик теоретик, чтобы растолковал мне мою идею и объяснил даст это что-то или нет ...
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Если найдешь своего физика - дай знать. У меня к нему тоже куча вопросов найдется, не только по поводу балансировки колес *Smiling*
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Афигеть ... Во вопросы ... Я вообще забил на балансировку т.к. пока до МКАДа из области доедешь всю подвеску оставишь ...
Не думаю, что вопрос актуален в России ))) В ОАЭ возможно )))
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1901
В клубе с: 12 авг 2012

Не, ну балансировка колес на автомобиле нужна в любом случае. В противном случае машина на скоростях будет колбаситься, хуже управляться и бить в руль. От такое езды быстро устаешь. Плюс резина при неправильной балансировке стирается не равномерно. Так что лучше сделай, обезопась себя и окружающих *Smiling*

Кстати, физика-ядерщика так и не нашел. Надо было мне лучше в школе учиться *Smiling*
6 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»