Неуверенный Меня зовут Аня, и я ни чего не понимаю)

Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)
4 сообщения
Аватара пользователя AnnBoss
Автор темы
AnnBoss (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 1
В клубе с: 15 июн 2015

Это чудная тема может иметь множество названий)
-"почему я не родилась с яйцами?"
-"почему я до сих пор езжу на овоще?"
-"как собрать корча когда у тебя женский мозг?"
-"то самое чувство когда твои мужчина хондавод, а ты не помнишь всех моторов В серии"
Продолжать я могла бы бесконечно:)

Меня зовут Аня, мне 21, у меня civic EK и я ни черта не смыслю в машинах)

Поправочка, возможно среди своих подруг, не способных отличить антифриз от моторного масла я конечно ас автомобильного дела, особенно когда я самостоятельно подливаю масло в двигатель, или возмущаюсь что тот Форь, мимо пронесшийся , не едет ни хера, на 98м бензе на 1.7 буста настроили, а толку то *Rofl* мой 0.7 дует и на моноприводе его объедет , но на самом то деле я полный профан)вот *Cry*

Соль в чем, соль в том что желание учиться и развиваться - ОГРОМНОЕ:)
А вот как правильно построить план изучения , структурировать знания в своей женской голове, вот это вопрос)
Азы изучены самостоятельно, ладно про то как и зачем работает двигатель - расскажу, с трансмиссией сложнее...

Про тюнинг вообще молчу.

Проблема то вся наверное в том, что многих вещей я в глаза не видела, поэтому и сложность такую для меня это все представляет, начинаю искать схемы, смотрю- не понимаю :(

показываю своему- говорит не то ты смотришь, это вообще какая то ерунда, а не редуктор/маховик/ рычаг и тд)
на счет того почему он меня не научит - он учит, помогает, но у меня в основном есть время заниматься этим всем на работе, и он работает, да и надо же проявлять самостоятельность)

В общем то, может кто то имеет опыт самообучнения или знает как все это лучше и правиленее изучать.