Стоит ли удалять катализатор на автомобиле ?

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.

Сообщение Tahashi ǀ 10 ноя 2017

Народ, подскажите, зачем удаляют катализатор на выхлопной системе ? Много кто пишет, что провел подобную операцию над выхлопом, но что дает удаление катализатора помимо прибавки дополнительных лошадок ? Это вообще законно ?
Аватара пользователя
Tahashi (Автор темы)
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 май 2017

Сообщение Чубака ǀ 10 ноя 2017

Это конкретный вопрос применимый к твоему авто или просто информационный вброс ? Это не законно, т.к. каталитический нейтрализатор (катализатор) нужен в выхлопной системе автомобиля для поддержания экологических норм за счет снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Выхлопные газы проходящие через него "очищаются". Но помимо этого, он так же душит мотор. Удалив катализатор из выхлопной системы можно взбодрить мотор на 1-2%, при условии, что установленный до этого катализатор был исправен и не забит за годы эксплуатации. Но его просто так нельзя отрезать и наварить просто трубу.

Тут как бы есть 2 пути: поставить спортивный катализатор, который создает меньшее сопротивление выхлопным газам, либо ставить пламегаситель на его место.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Yurensiy ǀ 11 ноя 2017

Не стоит удалять катализатор!
Много раз читал подобные темы на форумах по разным тачкам. Суть в чем... народ думает,что тем самым увеличит прилично мощность авто, но на самом деле прибавка мощности, как написано выше не превышает 1-2%. По большому счету это ни о чем.
Аватара пользователя
Yurensiy
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2016

Сообщение Рамзес ǀ 19 ноя 2017

Yurensiy писал(а):Не стоит удалять катализатор!
Много раз читал подобные темы на форумах по разным тачкам. Суть в чем... народ думает,что тем самым увеличит прилично мощность авто, но на самом деле прибавка мощности, как написано выше не превышает 1-2%. По большому счету это ни о чем.
Если вы просто каталик удалите то возможно и будет прибавка в районе 2 процентов, но если вы еще прямоток поставить с прямой трубой то уже побольше мощности прибавится.
Аватара пользователя
Рамзес
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 ноя 2017

Google


Спонсор

Сообщение Antropolog ǀ 22 ноя 2017

Минусы есть, в звуке появится больше высоких нот. Подванивать будет неприятно. Если сейчас выхлоп пахнет хорошо, то катализатор справляется, так что лишний раз не трогайте его.
Аватара пользователя
Antropolog
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 ноя 2017

Сообщение СамЗнаю ǀ 24 ноя 2017

Antropolog писал(а):Минусы есть, в звуке появится больше высоких нот. Подванивать будет неприятно. Если сейчас выхлоп пахнет хорошо, то катализатор справляется, так что лишний раз не трогайте его.
Да не сказал бы что вонь прям такая сильная. У меня выбито и ничего не пахнет, думаю не стоит через чур утрировать. Зато машина резвее стала ездить:)
Аватара пользователя
СамЗнаю
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 ноя 2017

Сообщение Рамзес ǀ 26 ноя 2017

СамЗнаю писал(а):
Antropolog писал(а):Минусы есть, в звуке появится больше высоких нот. Подванивать будет неприятно. Если сейчас выхлоп пахнет хорошо, то катализатор справляется, так что лишний раз не трогайте его.
Да не сказал бы что вонь прям такая сильная. У меня выбито и ничего не пахнет, думаю не стоит через чур утрировать. Зато машина резвее стала ездить:)
Ну 2 лошади это же не сказать что турбину поставили) А вообще на низах действительно динамичнее стала крутиться без катализатора.
Аватара пользователя
Рамзес
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 ноя 2017

Сообщение Олег ǀ 01 дек 2017

По большому счету нет определенного глубокого смысла в удалении катализатора. Прибавки мощности как таковой он не даст. А если и даст, то она не будет ощутима.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2017

Вернуться в «Тюнинг»