SIR vs SIR-T - отличия

Обсуждение серийных модификаций: TYPE-R, TYPE-S, SIR, VTI, SI
Ответить

Сообщение Чубака ǀ 14 ноя 2017

Т.к. на форуме всплыло несколько тем про сировские аккорды, думаю тема уместна. Предлагаю собрать некую инфу про отличительные черны комплектаций SiR и SiR-T.

По информации из википедии, в обеих автомобилях установлен втековый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра (F20B). Но что примечательно, комплектация SiR шла на автомате и мотор выдавал 180 л.с., а SiR-T с механической трансмиссией на выходе имел 200 л.с. Куда убежали 20 пони ?

По автоматному мотору спецификации не нашел, но есть спеки по мотору с механикой:
Accord SiR, SiR-T F20B 1997-2001 2.0L
Valve train: four-cylinder, DOHC VTEC, 16-valve
Bore × Stroke: 85.0 × 88.0 mm
Displacement: 1997 cc
Torque: 145.3 lb·ft (197.0 N·m) @ 6400 rpm
Horsepower: 200 hp (150 kW) @ 6800 rpm
VTEC Engagement: 5600 rpm
Red line: 7200 rpm
Rev limit: 7800 rpm
Compression: 11.0:1
Fuel control: OBD-2b
Если я правильно перевел, то SIR vs SIR-T отличались настройкой. Автоматная версия была настроена на больший крутящий момент. В версии SiR-T использовались большие кулачки, корпус для впуска и дроссельной заслонки типа H22 S ...

Есть еще инфа ?
Аватара пользователя

Автор темы
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Рамзес ǀ 14 ноя 2017

По сути вы разнице особой не должны почувствовать. Так как автоматы не должны так отличаться. Если бы вы сравнивали автомат и меху, то да..
Аватара пользователя

Рамзес
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 ноя 2017

Сообщение Чубака ǀ 14 ноя 2017

Рамзес,так там и есть томатная и механическая коробка ...
Аватара пользователя

Автор темы
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение heiniDite ǀ 15 ноя 2017

Чубака писал(а):Т.к. на форуме всплыло несколько тем про сировские аккорды, думаю тема уместна. Предлагаю собрать некую инфу про отличительные черны комплектаций SiR и SiR-T.

По информации из википедии, в обеих автомобилях установлен втековый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра (F20B). Но что примечательно, комплектация SiR шла на автомате и мотор выдавал 180 л.с., а SiR-T с механической трансмиссией на выходе имел 200 л.с. Куда убежали 20 пони ?

По автоматному мотору спецификации не нашел, но есть спеки по мотору с механикой:
Accord SiR, SiR-T F20B 1997-2001 2.0L
Valve train: four-cylinder, DOHC VTEC, 16-valve
Bore × Stroke: 85.0 × 88.0 mm
Displacement: 1997 cc
Torque: 145.3 lb·ft (197.0 N·m) @ 6400 rpm
Horsepower: 200 hp (150 kW) @ 6800 rpm
VTEC Engagement: 5600 rpm
Red line: 7200 rpm
Rev limit: 7800 rpm
Compression: 11.0:1
Fuel control: OBD-2b
Если я правильно перевел, то SIR vs SIR-T отличались настройкой. Автоматная версия была настроена на больший крутящий момент. В версии SiR-T использовались большие кулачки, корпус для впуска и дроссельной заслонки типа H22 S ...

Есть еще инфа ?
А может дело в настройке автомата? Мне кажется что в принципе технически автомат не может раскрыть весь потенциал мощности двигателя, поэтому и разница в 20 лошадей..
Аватара пользователя

heiniDite
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2017

Сообщение Чубака ǀ 17 ноя 2017

Так-то едет именно момент, на что настроен SIR, а лошади уже определяют максимальную скорость. По крайней мере мне так затирал один технарь. Нашел инфу по отличиям, буду дома - постараюсь опубликовать.
Аватара пользователя

Автор темы
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Октябрьский ǀ 19 ноя 2017

Про момент вы в принципе правы. Где то читал что крутящий момент можно назвать "пастухом", который всех сгоняет в единую упряжку все лошадиные силы мотора. И чем больше сам крутящий момент тем соответственно быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.
Аватара пользователя

Октябрьский
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2017

Ответить

Вернуться в «Серийные автомобили Honda»