Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)
23 сообщения
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

А вот и я )))

Бери то, к чему больше лежит душа. Хоть это и семейная машина, но она должна дарить положительные эмоции в первую очередь тебе.

Если рассматривать из всего, что тут написали, то мое ИМХО такое:
S-MX, Mobilio Spike, Element - коробченки на любителя. У первых двух на сколько я знаю клиренс низкий, с элементом будет попроще, но как ты правильно подметил, мешалка редкое явление. Зная тебя не первый год, ты можешь конечно свапнуть все и вся, но это лишний геморрой.
Civic FD/FN - фен более колоритно смотрится, но визуально у седана больше багажник. Тут надо смотреть тех характеристики. Но если их рассматривать как семейное авто, то наверное седан все же.
Stepwgn - фаворит по вместительности. Но это целый автобусик. Никто о нем не подумал скорее всего из-за его габаритов. Это ближе уже к коммерческому транспорту. Но если семья большая, то почему бы и нет. Хочешь семью вози, хочешь маршрутчиком бомби )))
Airwave и Partner - универсалы. Тут и клиренс, и багажник, и 4 двери. Но ими никогда не интересовался. На внешность они своеобразные достаточно. Я бы взглянул тогда уж на аккорд в данном типе кузова. С ним куда более понятно что, куда и зачем.
CR-V - это наверное мой фаворит. Двери на месте, багажник тоже + проходимость. Не знаю, какие зимы в Красноярске и как у вас убирают снег, но даже в столичном регионе я кайфую зимой от полного привода своего Кракена.

Признаюсь честно, когда искал вторую машину, рассматривал именно CR-V, но ценники по сравнению с аналогами были на порядок выше, поэтому и взял себе тюненый аут в замен стоковому ЦРВ.
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

продолжаю колупать себе мозг, в основном в ночные смены, перечитывая форумы сравнивая характеристики.

У S-MX просвет приличный, а из-за короткой базы и отсутствия свесов, проходимость у неё отличная.

СтЁпка мне по душе только в комплектации SPADA, очень нравиться дизайн оптики (раздельный ближний дальний) электропривод боковой двери со стеклоподъемником. Да это автобус целый, приемущественно для загородных поездок (в городе просто без штанов оставит), стоимость от 480 к

Из космолётов мне именно хэч нравится.

airwave/partner Рассмотрел эти автомобили более детально буквально пару смен назад, и что мне удалось выяснить.

Волна - вполне симпатичный автомобиль, универсал с панорамной крышей, салон просторный, места навалом, расход маленький (мотор L15A VTEC), встречаются экземпляры в комплектации mugen (выглядит на больше чем стоит). Динамика разгона радует. Но они исключительно на вариаторе. Я не говорю что вариатор плохая трансмиссия, но больно много внимания требуют. И так, первое на эрвейрах необходимо обновить прошивку, дабы исключить предыдущие затыки при трогании и торможении; второе современные вариаторы очень чувствительны к пробоям катушек зажигания двигателя и просадкам по напряжению АКБ; при снятии клемм требует калибровку; и самое неприятное корпуса CVT исполнены без поддона, замена фильтров предусматривает снятие коробки и её разбор. А в целом машинка приятная.
Партнёр - те же груши только тоще. Базовая комплектация Волны, но не сарай как был с предыдущим партнёром. У него так же электро стеклоподъемники на всех дверях, приборная панель с тахометром, в общем всё тоже самое только чуть по проще. Мотор 8-ми свечной L15A c 5-ти ступенчатым автоматом. Пять скоростей, Карл! На выходе получаем простой и не прихотливый автомобиль, который можно допилить. Вот хороший пример такого "допилинга" https://www.drive2.ru/r/honda/461787/.

резюмирую... брать то что по душе? Да они все мне нравятся! остается принять решение и обрести гармонию...
Растущие цены на бензин, подталкивают в сторону экономии, как это не прискорбно. Шмыг и ЦРВ тут не в лидерах. Космолет тот же хэтч, два хэтча содержать смысла нет. И что теперь остаются только малолитражные универсалы? Да, если принять ценник в районе 400-450К то Партнер вообще безпробежный можно взять, а надо ли?
Вложения
панда партнер
панда партнер
волна - aw.jpg
волна - aw.jpg (46.52 КБ) 133 просмотра
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

У меня был опыт владения универсалом. Я был в восторге от вместительности. Перевезти диван на дачу - пожалуйста. Поехать зимой на сноуборде покататься веселой компанией - нет проблем. Я правильно понял, что Airwave и Partner - это одна и те же машина для разных рынков ?

Очень приглянулся Airwave в обвесе мюгена *Happy*
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

да вроде они оба для Японии, только один люкс другой база, как в случае партнера и орхии, пробокса и "соседа"

И ничто не мешает купить обвес мугена и поставить на "панду", кости то одни и те же.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

adili, к чему в итоге склоняешься. Я так понимаю, что выбор остановлен на универсале ?
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

я мозг сломал, думаю чуть подуспокоится, и довериться интуиции, понравится автомобильчик взять, а не понравится будь он хоть не бит не крашен, а душа к нему не лежит то увы. Покопавшись по форумам, полазив по сайтам разборок и контрактных запчастей, изучил цены на агрегаты и кузовщину. (ставя вопрос ребром) то либо шмыг либо партнер. Как то так.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Выбор очевиден - партнер! Хотя бы из-за расхода. Как ты сам написал, а ты в написании чипухни не был замечен, он не в лидерах по гарючке. Плюс у партнера есть донор - Airwave, запчасти будет проще найти. Вдруг захочешь обновить экстерьер/интерьер ил та же самая подвеска попросит замену узлов. Да и визуально партнер просторнее по салону и багажник более объемный (сужу по фото).
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

снова ночная смена, и что вы думаете?! Я натыкаюсь на продажу полного свапа механики для моторов L серии в Красноярске. Вот что со мной инженеры хонды делают? Финт ушами следующий, по скольку у парнера-2 и у фита платформа одинаковая (подвеска, моторы, даже расположение топливного бака), то ничто не мешает "безколхозно" поставить механику. Мало того, для сухости и комфорта, ничто не мешает воткнуть втековый 120 сильный L15A c FIT RS с механическими родными мозгами и проводкой, дополнив 6-ти ступенчатой кпп.
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

120 лошадок конечно интереснее стоковых 90. Ты кстати рассматриваешь полноприводную версию или FF ?
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Jack писал(а):
120 лошадок конечно интереснее стоковых 90. Ты кстати рассматриваешь полноприводную версию или FF ?
честно как то даже не задумывался, 4вд кушать будет по более и хлопот с ним тоже хватает.
23 сообщения

Вернуться в «Флудильня»