Авто стояло 2 года. За что браться в первую очередь?

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
13 сообщений
Аватара пользователя Games
Автор темы
Games (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 16
В клубе с: 29 мар 2022

Собственно сабдж.

Цивик тестя простоял 2 года без движухи. Вроде даже собирались на детали продавать. Но в связи с внезапным подорожанием всего,на семейном совете было решено на нем перевезти на дачный сезон старшее поколение. За рулем поеду я. В хондах не разбираюсь, и вообще сто лет капот открываю только незамерзайку залить.

Что проверить в первую очередь, если предстоит поездка почти в 1000 км? Авто рабочее, пробовали - заводится.
Ну стандартное - масло, тормозная жидкость. Что еще? есть какие то особенности у цивика?
Аватара пользователя
Hondrac
Камикадзе
Сообщения: 22
В клубе с: 15 мар 2022

Проверить и заменить при необходимости: масло в двигателе и коробке передач, антифриз, тормозная жидкость, накачать колеса авто, проверить тормозные суппорта закисли. Поездить хотя бы пару-тройку дней, чтоб посмотреть самому - нормально ли заводится, не течет ли чего где, не стучит. В идеале на диагностику заехать
Аватара пользователя Audial
Audial
Самурай
Сообщения: 92
В клубе с: 09 фев 2022

Поездить и посмотреть держит ли заряд аккумулятор, как держит движок на холостых, не спускают ли колеса, проверить все жидкости, тормозную по опыту лучше заменить.
Аватара пользователя Games
Автор темы
Games (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 16
В клубе с: 29 мар 2022

Спасибо, ребят.
Набросал себе план первоочередных действий и обязательных покупок.

На диагностику машину в город нужно везти, поэтому сначала самому придется повозиться и вспомнить как накачать колесо ножным насосом, куда заливать моторное масло и как менять фильтры.
Аватара пользователя Games
Автор темы
Games (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 16
В клубе с: 29 мар 2022