После снятия АКБ двигатель троит и захлебывается в течение дня.

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Автор темы
Tihonhow (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 13
В клубе с: 01 янв 2019

Всем привет! Какая-то непонятная проблема появилась. Когда снимаешь АКБ с авто и потом ставишь его назад, двигатель на холостых работает ровно, но стоит начать движение, обороты сразу плавают, а движка захлебывается - давишь газ в пол, он кряхтя едет 20 км в час. Потом, если полдня, а порой и день поездить, проходит и движка работает как и положено японскому мотору - стабильно. В чем проблема может быть?
Аватара пользователя
Мотя
Камикадзе
Сообщения: 19
В клубе с: 21 дек 2021

У меня была подобная проблема, но оно у мен была связана со свечами. Не проверяли?
Мне объяснили, что из-за плохого топлива на свечах может появиться налет, который как раз и является причиной плохой работы и недостатка реакции двигателя на газ.
Аватара пользователя
Deff
Камикадзе
Сообщения: 31
В клубе с: 25 ноя 2021

Привет. Могу сделать предположение, что проблема может быть связана и с бронепроводами, за которыми необходимо следить и постоянно проверять, а при необходимости менять. Также поддержу автора выше, проблема может быть именно из-за свечей, так как за ними тоже необходимо следить.
Аватара пользователя
Pro_100_DemoN
Камикадзе
Сообщения: 38
В клубе с: 26 ноя 2021

Причиной плохой реакции автомобиля, также могут послужить форсунки. Если у вашего авто большой пробег, и заправляете не годным топливом, то форсунки имеют свойство забиваться, собственно из-за этого, распыление не возникает .
Аватара пользователя
SkitRa
Камикадзе
Сообщения: 28
В клубе с: 23 ноя 2021

Всё вышесказанное конечно важные причины и их нужно проверять, но не стоит забывать, что по причине ошибочной работы инжекторов, воздушно-топливное соединение со временем обедняется, это может как раз таки привести к возникновению провалов во время нажатия на газ. В принципе устраняется это довольно легко, то есть вы можете самолично прочить инжекторы или оставить машину в автосервисе, её как следует обработают на специальном оборудовании.
Испанец
Самурай
Сообщения: 67
В клубе с: 11 фев 2022

Я где-то слышал, что при такой болезни рекомендуют с прогретой машины снять минусовую клемму подождать и через 5 минут одеть её обратно, движок завести и выдержать несколько минут к 2000 оборотов, тогда все встанет на места. Сам не сталкивался. *Huh*
Corbernell
Камикадзе
Сообщения: 40
В клубе с: 06 апр 2022

Данную процедуру необходимо проводить после каждого отключения дроссельной заслонки у автомобилей с электронным управлением дроссельной заслонки. Это не обучение клапана холостого хода.
Corbernell
Камикадзе
Сообщения: 40
В клубе с: 06 апр 2022

Испанец

писал(а):
Я где-то слышал, что при такой болезни рекомендуют с прогретой машины снять минусовую клемму подождать и через 5 минут одеть её обратно, движок завести и выдержать несколько минут к 2000 оборотов, тогда все встанет на места. Сам не сталкивался. *Huh*
Ну рекомендуют так рекомендуют) У чувака может быть другая ситуация!)
Аватара пользователя
Alastor
Камикадзе
Сообщения: 49
В клубе с: 03 апр 2022

Дело в том, что просто настройки сбрасываются каждый раз. Дай машине прогазоваться на пару тысяч оборотов и все должно встать на свои места
Анастасия
Камикадзе
Сообщения: 41
В клубе с: 01 фев 2022

Alastor

писал(а):
Дело в том, что просто настройки сбрасываются каждый раз. Дай машине прогазоваться на пару тысяч оборотов и все должно встать на свои места
придерживаюсь этой же версии. Был период, когда я акум в морозы домой заносила и глюк такой ловил я всегда. Прогазовка помогала, правда и больше времени уходила, пока всего дождёшься, но это нюансы.

Вернуться в «Ремонт»