Как вы относитесь к выкупу угнанных авто?

Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)
12 сообщений
Аватара пользователя Alastor
Автор темы
Alastor (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 49
В клубе с: 03 апр 2022

Предлагаю высказать ваше мнение об предложениях выкупа угнанной машины. Говорю не об аферистах, которые предлагают перечислить деньги на счет, после чего "получить машину", а об реальном возврате машины после выкупа. Было бы интересно послушать мнения и истории тех, кто пострадал от такого.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Поздновато я на форум заглянул, нихрена не понял из твоего послания *Smiling*

У кого угнали ? У кого выкупать ?

Если это твоя машина (в теории), то за выкуп своего же авто продавцу можно впаять угон, мошенничество и вымогательство, а если чужая - ему сбыт краденного, тебе скупка краденного.

Я не юрист конечно, но при любом раскладе продавца надо сажать на бутылку, а покупателя исходя из ситуации ... Или я тебя правильно понял.
Аватара пользователя Timur.golovinov
Timur.golovinov
Камикадзе
Сообщения: 24
В клубе с: 08 фев 2022

Мне кажется тут имеется ввиду, что верну за вознаграждение. Но в любом случае машина-это не кашелек, проще отследить. Я бы согласился и сразу в полицию. Это же кража. Или откуда тогда они могут знать, что эта машину угнана? Значит ОПГ 🤷‍♀️
Ну или я тоже не о том.
Аватара пользователя Alastor
Автор темы
Alastor (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 49
В клубе с: 03 апр 2022

Да-да именно об угоне машины за выкуп. То есть машину угоняют а затем приходит анонимный сигнал например смс чтобы перевести деньги и скажут место где она стоит. Хм, мне кажется, полиция тут не поможет
Аватара пользователя nagibator
nagibator
Камикадзе
Сообщения: 22
В клубе с: 25 фев 2022

Вообще кто-то сталкивался с такими схемами? Я первый раз слышу.