Глючит моторчик омывателя.

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
9 сообщений
Аватара пользователя Тима
Автор темы
Тима (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 15 май 2022

Ребята, подскажите как решить проблему. Первый раз столкнулся с этой проблемой в зимнее время. Сначала у меня с небольшой периодичностью моторчик омывателя отказывался работать. Разумеется я списывал эту проблему из-за морозов и особого значения не стал придавать. Начало меня это беспокоить уже когда настало потепление, моторчик так и продолжал глючить и уже тогда мне стало понятно что пришла труба. (надеюсь ситуацию описал понятно)
Так я долгое время провел на больничном, решил поинтересоваться. Кто что может посоветовать. Может проще сделать всё самому?
Если да, то поделитесь советами и что по цене ориентировочно, если знаете. Или проще ехать в сервис и не париться. Что вообще выгоднее?
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Что в твоем понимании глючит ? Опиши его поведение более конкретно. Жужжит или нет, когда на рычаг нажимаешь ?
Аватара пользователя Тима
Автор темы
Тима (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 15 май 2022

Чубака писал(а):
Что в твоем понимании глючит ? Опиши его поведение более конкретно. Жужжит или нет, когда на рычаг нажимаешь ?
Ну время от времени просто ничего не поступало. Сейчас вообще не поступает, а в плохую погоду и соответственно в дождь ехать сами знаете насколько опасно. Никаких лишних и посторонних звуков не было. Всё что могло засориться или отойти я проверял, но там все в порядке.
Именно из-за этого понял, что именно с самим моторчиком проблема.
Аватара пользователя Linger
Linger
Камикадзе
Сообщения: 45
В клубе с: 17 апр 2022

Прямо совсем не работает? И ты уверен что это моторчик? Первым делом, что я всегда делаю в любой непонятной ситуации смотри предохранители. За омывайку отвечает вроде 26 в подрулевом отсеке. Дальше осмотри форсунки, не забились ли, а вот уже потом осмотри клемы моторчика на окисление. Если все тщетно то тут уже нужно менять моторчик. Он недорогой (в районе 2к оригинал) да и сама процедура замены очень кропотливая, но я надеюсь, что до этого не дойдет. *Smiling*
Аватара пользователя Тима
Автор темы
Тима (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 15 май 2022

Linger писал(а):
Прямо совсем не работает? И ты уверен что это моторчик? Первым делом, что я всегда делаю в любой непонятной ситуации смотри предохранители. За омывайку отвечает вроде 26 в подрулевом отсеке. Дальше осмотри форсунки, не забились ли, а вот уже потом осмотри клемы моторчика на окисление. Если все тщетно то тут уже нужно менять моторчик. Он недорогой (в районе 2к оригинал) да и сама процедура замены очень кропотливая, но я надеюсь, что до этого не дойдет. *Smiling*
Уверен. Я же написал)) Я все досконально проверил, там нет никаких проблем.
Меня по сути сейчас больше интересует момент что выгоднее. Сделать самому или через сервис.
Аватара пользователя Linger
Linger
Камикадзе
Сообщения: 45
В клубе с: 17 апр 2022

Тима писал(а):
Уверен. Я же написал)) Я все досконально проверил, там нет никаких проблем.
Меня по сути сейчас больше интересует момент что выгоднее. Сделать самому или через сервис.
Через сервис будет быстро, а самому дешево. Процедура починки моторчика занимает в среднем час и схематично заключается в разборке, чистки от мусора, ржавчины, смазку обычным литолом, сборку обратно и проверку, сначала руками крутится ли он в корпусе, а затем и подключая к аккумулятору. Ко это очень геморно и разборка выполняется по большей частью пинцетом.
В сервисах Москвы цена ремонта в среднем 1600 рублей и делается достаточно быстро.
Аватара пользователя Тима
Автор темы
Тима (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 15 май 2022

Linger писал(а):
Через сервис будет быстро, а самому дешево. Процедура починки моторчика занимает в среднем час и схематично заключается в разборке, чистки от мусора, ржавчины, смазку обычным литолом, сборку обратно и проверку, сначала руками крутится ли он в корпусе, а затем и подключая к аккумулятору. Ко это очень геморно и разборка выполняется по большей частью пинцетом.
В сервисах Москвы цена ремонта в среднем 1600 рублей и делается достаточно быстро.
Ну судя по нашим нынешним расценкам, 1600 это вовсе не дорого. Грубо говоря, я правильно понимаю, что если никогда не делал, лучше даже не соваться в это дело? Проще сразу в сервис?
Аватара пользователя KlasteR
KlasteR
Камикадзе
Сообщения: 28
В клубе с: 27 ноя 2021

У меня была похожая проблема, но все оказалось намного проще. Виной всему оказался подрулевой переключатель. Думал обойдусь малой кровью, но у меня черный провод прям у самого штыря обломился (я даже не сразу заметил). По этой причине быстро и с ходу припаять не получалось. Пришлось немного покопаться и разбирать уже целиком.

Уточню ещё раз, проблема точно не в этом?))
Аватара пользователя Linger
Linger
Камикадзе
Сообщения: 45
В клубе с: 17 апр 2022

Тима писал(а):
Грубо говоря, я правильно понимаю, что если никогда не делал, лучше даже не соваться в это дело? Проще сразу в сервис?
Да-да, сам моторчик вдвое меньше ладони, поэтому разбирать ты его будешь чуть ли не щипчиками для бровей, а если потеряешь что-то то и не соберешь. Цены на ремонт я нашел сразу в интернете, есть сервис сравнения цен на ремонт в Москве, могу ссылку в лс кинуть. Но в случае сервича какому-то Ашану будет лень его выковыривать и чистить, поэтому он может тебе позвонить и предложить заменить его на другой неоригинальный, что и выйдет дороже и по сути еще хуже, так что уточняй на гарячей линии, что они собираются с твоим моторчиком делать. *Smiling*
9 сообщений

Вернуться в «Ремонт»