Всё про Цивик 8-го поколения

Обсуждение серийных модификаций: TYPE-R, TYPE-S, SIR, VTI, SI
Автор темы
cub (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 21
В клубе с: 29 дек 2018

Хочу рассказать вам всё,что знаю о серии Цивик 8-го поколения
Всё про Цивик 8-го поколения - 4bc1b08abfb11.jpeg
Восьмое поколение HONDA CIVIC было выпущено в 2005 году. Хэтчбеки имели впечатляющий футуристический дизайн, седаны имели более сдержанный вид, а на американском воскресенье также появилась версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкциями, такими как задняя подвеска.

Хэтчбеки, произведенные в Великобритании и седаны, изготовленные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года), были официально доставлены в Россию.Двигатель - 1,8-литровый бензин и 140 лошадиных сил. За дополнительную плату для хэтчбека была предусмотрена шестиступенчатая роботизированная коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка передач для седана. После реструктуризации 2009 года хэтчбеки также получили автоматическую коробку вместо "робота". Также в России был представлен »горячий" хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем мощностью 201 л.с.

В странах Западной Европы продавались только трех-и пятидверные хэтчбеки с 1,3-1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями и 2,2-литровыми турбодизельными двигателями. Седаны также предлагались в Восточной Европе, Ирландии, Турции, Южной Африке, на Ближнем Востоке и в некоторых штатах Азии.

На японском воскресенье изначально существовала только модификация Civic с кузовом седана. На автомобиле были установлены двигатели 1,8 (140 л.с.) и 2,0 (155 л.с.), после чего стали предлагать японцам хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке были версии Honda Civic с кузовом седан и купе, и по дизайну седан имел несколько иные варианты для других стран. Автомобили были оснащены двухлитровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил. Также в американской модельной линейке появилась гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, общая мощность двигателя составила 115 л.с.
Dimas
Камикадзе
Сообщения: 10
В клубе с: 28 апр 2022

Интересная статья,теперь задумался о продаже своего сивика 6-го поколения и покупке этой красоты
Автор темы
cub (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 21
В клубе с: 29 дек 2018

Dimas

писал(а):
Интересная статья,теперь задумался о продаже своего сивика 6-го поколения и покупке этой красоты
Отлично,не зря старался значит.Хорошего выбора вам)
Аватара пользователя
Antropolog
Сегун
Сообщения: 164
В клубе с: 19 ноя 2017

cub

писал(а):

Отлично,не зря старался значит.Хорошего выбора вам)
Жаль тут нет возможности поставить лайк. А то бы точно он был бы ваш. Статья грамотная, внятная, без воды. А что касаемо 9-го поколения, то оно мое самое любимое.
Автор темы
cub (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 21
В клубе с: 29 дек 2018

Antropolog

писал(а):

cub

писал(а):

Отлично,не зря старался значит.Хорошего выбора вам)
Жаль тут нет возможности поставить лайк. А то бы точно он был бы ваш. Статья грамотная, внятная, без воды. А что касаемо 9-го поколения, то оно мое самое любимое.
Спасибо,очень приятно слышать то,что моя статья может быть интересной и познавательной.Успехов вам)
Audial
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 09 фев 2022

Компактная аккуратная машинка в трехдверном варианте хэчбэк мне кажется более женской что ли благодаря плавным линиям, а седаны такие более брутальные. Я за седаны)
Аватара пользователя
avto4el
Сегун
Сообщения: 165
В клубе с: 12 ноя 2017

Audial

писал(а):
Компактная аккуратная машинка в трехдверном варианте хэчбэк мне кажется более женской что ли благодаря плавным линиям, а седаны такие более брутальные. Я за седаны)
Если вы обратите внимания, ну как минимум на фото, что вверху, то увидите, что хэтчбек, он не трехдверный, а очень даже пятидверный и вариант с ручкой открывания, решен очень элегантно :)

Вернуться в «Серийные автомобили Honda»