Давление на рампе

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
9 сообщений
Аватара пользователя heiniDite
Автор темы
heiniDite (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 386
В клубе с: 08 ноя 2017

Подскажите, а какое должно быть нормальное давление на топливной рампе? Тут на днях ездил на 200 км, так вот что-то не то с машиной, как-будто кто-то за задницу держит. Хочу проверить давление подачи топлива.
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Сегун
Сообщения: 384
В клубе с: 12 ноя 2017

Как измеряете? На холостом ходу? Просто пары гоняете? Если на холостом, то 2.3 - 3.2 атмосферы считается нормой. Просто при включенном зажигании, чуть выше.
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 365
В клубе с: 15 ноя 2017

Чем измерять будете? Оптимальнее всего манометром, но надо как-то его будет на трубки присобачить. А если ОБД-шкой, то можно просмотреть там по датчикам показатели. Но они в килопаскалях там. Переводить придется.
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 327
В клубе с: 19 ноя 2017

heiniDite писал(а):
Подскажите, а какое должно быть нормальное давление на топливной рампе? Тут на днях ездил на 200 км, так вот что-то не то с машиной, как-будто кто-то за задницу держит. Хочу проверить давление подачи топлива.
А почему сразу на топливо грешите? Может и коробка подтупливать, если автомат. Может быть подсос воздуха в системе, отсюда и смесь никакая... Еще какие симптомы есть?
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 418
В клубе с: 11 ноя 2017

Три барр, это вполне себе нормальное давление. При чем как снизу (от бака) так и сверху. Отклонения процентов на двадцать, тоже в пределах нормы.
Аватара пользователя heiniDite
Автор темы
heiniDite (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 386
В клубе с: 08 ноя 2017

avto4el писал(а):
Как измеряете? На холостом ходу? Просто пары гоняете? Если на холостом, то 2.3 - 3.2 атмосферы считается нормой. Просто при включенном зажигании, чуть выше.
Ну для начала конечно же при помощи OBDII. Как минимум информацию по датчикам посмотрю. На включенном зажигании ну а потом уже и на холостом ходу.
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Сегун
Сообщения: 384
В клубе с: 12 ноя 2017

heiniDite писал(а):


Ну для начала конечно же при помощи OBDII. Как минимум информацию по датчикам посмотрю. На включенном зажигании ну а потом уже и на холостом ходу.
Ну такая проверка ровным счетом толком ничего и не даст. Манометром надо мерить, а все остальное просто от лукавого и с большими погрешностями.
Аватара пользователя heiniDite
Автор темы
heiniDite (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 386
В клубе с: 08 ноя 2017

avto4el писал(а):


Ну такая проверка ровным счетом толком ничего и не даст. Манометром надо мерить, а все остальное просто от лукавого и с большими погрешностями.
Посмотрел и так и так. Давление в норме, а машина все равно заводится не с пол-оборота, а секунд 10, да и динамика оставляет желать лучшего. Буду копать дальше, в чем причина.
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 365
В клубе с: 15 ноя 2017

heiniDite писал(а):

Посмотрел и так и так. Давление в норме, а машина все равно заводится не с пол-оборота, а секунд 10, да и динамика оставляет желать лучшего. Буду копать дальше, в чем причина.
А аккумулятор-то в норме? Напряжение в нем проверили? Когда стартер сразу подхватывает, а двигатель нет, тут в первую очередь надо на состояние АКБ смотреть.
9 сообщений

Вернуться в «Ремонт»