Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
18 сообщений
Аватара пользователя Dee
Dee
Камикадзе
Сообщения: 30
В клубе с: 09 фев 2022

Было как-то, 2 дня пытался завести, аккумулятор сажал и заряжал,руль при включении стартера крутило.Потом поставил новые свечи и завелась
Аватара пользователя Gany
Gany
Камикадзе
Сообщения: 22
В клубе с: 11 мар 2022

Было тоже самое, 2 дня пытался завести, сажал и заряжал аккумулятор,руль при включении стартера крутило.Поотом поставил новые свечи, завелась.
Аватара пользователя Zellan
Zellan
Камикадзе
Сообщения: 35
В клубе с: 23 дек 2021

Советую начать с проверки давления бензонасоса.
Аватара пользователя Brev
Автор темы
Brev (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 24
В клубе с: 01 мар 2022

Zellan писал(а):
Советую начать с проверки давления бензонасоса.
Как это сделать? Никогда не сталкивался
Аватара пользователя Zellan
Zellan
Камикадзе
Сообщения: 35
В клубе с: 23 дек 2021

Brev писал(а):
Zellan писал(а):
Советую начать с проверки давления бензонасоса.
Как это сделать? Никогда не сталкивался
Разрезать шланг, который подходит к топливной рампе, установить тройник и подключить любой манометр со шкалой до 5 кгс. Включить зажигание, крутить стартером, давление должно быть в пределах 2.8~3.5, если оно меньше 2.8 - отключить вакуумную трубку от регулятора давления. Если давление вырастет, значит пора менять регулятор, если нет - менять насос. Потом в разрыв шланга вставить кусочек медной трубки и зажать хомутиками, в идеале по 2 с каждой стороны.
Аватара пользователя bearhonda
bearhonda
Камикадзе
Сообщения: 10
В клубе с: 26 сен 2022

Ещё по идее если это насос то ты должен почувствовать некие затупы, как будто не хватает мощности как раньше
а обратный клапан можно проверить сняв с него шланг топливный на заведённую
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 326
В клубе с: 22 ноя 2017

bearhonda писал(а):
Ещё по идее если это насос то ты должен почувствовать некие затупы, как будто не хватает мощности как раньше
а обратный клапан можно проверить сняв с него шланг топливный на заведённую
Если насос приходит к концу, то как правило, он при нажатии на газ (резко, не плавно) начинает дергать и как-будто кто-то машину за задницу держит.
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 327
В клубе с: 19 ноя 2017

СамЗнаю писал(а):

Если насос приходит к концу, то как правило, он при нажатии на газ (резко, не плавно) начинает дергать и как-будто кто-то машину за задницу держит.
Вообще не факт, может и без такой симптоматики просто умереть. А затупы бывают, если топливный фильтр забит наглухо. Но я думаю, что надо начать просто с замеров давления и тут более или менее понятно станет, что и как.
18 сообщений

Вернуться в «Ремонт»