Хммм ... Honda Civic Type R EP3: Тест драйв от EVO Magazine

Форум владельцев второго поколения Honda Civic Type R в кузове EP3 (2001—2007)
1 сообщение
Аватара пользователя Хасан
Автор темы
Хасан (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 31
В клубе с: 04 май 2023

В основных атрибутах отличают EP3 от следующего FN2 Type R. Знаменитый VTEC «пинок» приходит позже, на отметке около 5800 оборотов в минуту. Также он лучше управляется, особенно учитывая, что качество езды редко оценивалось в ранних обзорах.

Частично это объясняется тем, что EP3 имеет независимую заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом, а не заднюю ось реверсивного торсиона FN2. Мы высоко оценили его на старте, и он по-прежнему заслуживает похвалы сегодня – Honda Сivic EP3 достаточно мягок, имеет лучший контроль и более уверенно ведет себя на большой скорости, нежели более поздний тип R.

Если сравнивать авто по интерьеру, то EP3 выглядит несколько просто. Это показывает на сколько продвинулась модернизация горячего хэтчбэка, но вождение все так же приятное.

Civic Type R всегда был одним из более легких заряженных хэтчбэков. Он во все времена был популярен. В групповом тесте evo 075 он был более чем на 100 кг легче своего ближайшего конкурента Vauxhall AstraSRi Turbo. Honda Civic Type R EP3 весил 1204 кг, что на 63 кг легче, нежели следующая модель. Небольшая масса позволяет разгоняться до сотни за 6,4 секунды.
В настоящее время новое поколение Honda Civic Type R имеет двигатель с турбонаддувом и, соответственно, иные показатели производительности. Но мы задаемся вопросом, какая часть философии будет перенесена от предыдущего поколения Type R EP3 подробно https://hacar.ru/evo/ можете узнать здесь ели хотите тачка в принципе неплоха и это что то новое
Вложения
Honda Civic Type R EP3: Тест драйв от EVO Magazine - civic-ep3-rtq_0.jpg
Honda Civic Type R EP3: Тест драйв от EVO Magazine - civic-ep3-ftq_0.jpg
1 сообщение

Вернуться в «EP3»