Что же касаемо твоего случая, то я бы еще прошелся от свечей к трамблеру. Была подобная ситуевина, когда ключ проворачивал пару раз, стартер крутился, а мотор не схватывался. Проблема оказалась в загаженных свечах и уставшем трамблере. Свечи естественно новые, а трамблер тогда как-то непонятно дорого вставал, поэтому купил отдельно крышку и бегунок.- Сурьмянистые (Sn) – 2-4 года.
- Гибридные (Sn/Ca, Ca+) – 3-4 года.
- Малосурьмянистые – до 5 лет.
- Кальциевые (Ca/Ca) – 5-6 лет.
- EFB – 6-7 лет.
- AGM – 8-10 лет.
- Гелевые – до 15 лет.
На всякий случай глянь топик симптомы неисправности свечей зажигания. Возможно найдешь еще нюансы, которые требуют внимания, чтоб мотор работал как часы.
И проверь клеммы, насколько плотно сидят, в каком они состоянии. Если сильно окислились - обслужи их для уверенного контакта.
Удачи
