Внезапно сдох кондиционер

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
13 сообщений
Аватара пользователя heiniDite
Автор темы
heiniDite (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 430
В клубе с: 08 ноя 2017

В общем, такая проблема. По весне, в мае, все сделал по уму, заправил кондиционер, попутно промыли мне радиатор. Все нормально, работало. Сегодня же в жару, вдруг внезапно кондер перестал работать. Слышно как работают задвижки при переключении режимов, но ни фига. Не дует. Никак вообще.
Грешу на компрессор. Прав? Или еще могут быть варианты?
Внезапно сдох кондиционер - компрессор.jpg
Внезапно сдох кондиционер - компрессор.jpg (40.87 КБ) 507 просмотров
Аватара пользователя Cosmos
Cosmos
Самурай
Сообщения: 76
В клубе с: 26 янв 2023

heiniDite, а почему сразу на компрессор? Может утечка фреона где? Или предохранитель?
Аватара пользователя heiniDite
Автор темы
heiniDite (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 430
В клубе с: 08 ноя 2017

Cosmos, фреон не течет, проверяли спецом при помощи добавления флуоресцентного компонента и смотрели потом фонариком УФ. Предохранители в норме. Что же еще может быть?
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Ниндзя
Сообщения: 427
В клубе с: 12 ноя 2017

heiniDite, так там же после заливки этого реагента, не сразу надо проверять, а через какое-то время. Неделю покататься и так далее. Так что возможно и утечка.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1922
В клубе с: 12 авг 2012

heiniDite, вероятнее всего прав, если печка в обычном режиме дует исправно. Если нет - проверь салонный фильтр. И посмотри на состояние ремня, и его работу. Шкив мог приуныть или ремень проскакивает ...
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 539
В клубе с: 26 дек 2016

Попробуй завести авто и выкрутить кондер на максимальный холод и обдув. Под капотом отыщи 2 трубки кондиционера, которые идут непосредственно в салон: толстая (низкого давления) и тонкую (высокого давления).

Толстая при непродолжительной работе кондиционера должна существенно охладиться, а вот температура тонкой может быть разной, но если она огненная, то где-то что-то работает не корректно:
- Не работает вентилятор
- Забит радиатор
- Система перезаправлена фреоном, такое тоже пишут, как одну из причин...

Если же трубки не меняют свою температуру при включенном кондее, то тут только на диагностику
heiniDite писал(а):
Предохранители в норме
Смотрел и под рулевой колонкой и под капотом ? Согласно схеме предохранителей 6 цивиков, под рулевой колонкой это №17, под капотом №56.
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Ниндзя
Сообщения: 427
В клубе с: 12 ноя 2017

Jack писал(а):
Забит радиатор
Так радиатор вроде как нашему коллеге помыли :)
Jack писал(а):
Система перезаправлена фреоном, такое тоже пишут, как одну из причин...
А разве в этом случае, давление в системе не будет излишним, что по идее, должны приборы тех, кто заправляет, показать?
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 389
В клубе с: 15 ноя 2017

Еще одна из версий возможной проблемы, что сгорел регулятор скорости вентилятора, ну либо сам вентилятор заклинило. Тоже бывает.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1922
В клубе с: 12 авг 2012

Jack, про перезаправку отпадает, т.к. до этого работало все в штатном режиме со слов автора топика.

avto4el, радиатор мыли на момент заправки, забиться он мог в процессе эксплуатации. А на счет перезаправки приборы конечно покажут избыточное давление, но не всегда в наших сервисах все ответственно проверяют ... Но в конкретно данном случае 100% проблема не в этом.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 353
В клубе с: 22 ноя 2017

Чубака, тоже думаю, что проблема механическая. И я не исключаю, что проблема может быть именно в компрессоре.
13 сообщений

Вернуться в «Ремонт»