Гуляют обороты тахометра

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
14 сообщений
Аватара пользователя СамЗнаю
Автор темы
СамЗнаю (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 326
В клубе с: 22 ноя 2017

В общем, в чем проблема. Например, стою на нейтралке, выжимаю газ до 2500-3000 оборотов, отпускаю, стрелка падает на 1000, но уже через несколько секунд, они поднимаются до 1400 и только после прошествия еще 15-ти секунд, они опускаются до нормальных холостых.
Из-за чего это может быть?
Аватара пользователя Haos
Haos
Сегун
Сообщения: 271
В клубе с: 11 окт 2022

Судя по симптоматике. есть проблема с дроссельной заслонкой. Вы ее пробовали промывать?
Аватара пользователя Django
Django
Сегун
Сообщения: 213
В клубе с: 15 мар 2023

Haos, да не только она может такое давать. Проблема с датчиком холостого хода может быть. Могут и катушки зажигания туфтить. В общем, в комплексе надо бы смотреть.
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 235
В клубе с: 11 окт 2022

Промыть надо бы дроссельную заслонку основательно, а самое главное, потом не забыть ее нормально адаптировать. Если промывали недавно, то значит адаптацию не сделали.
Аватара пользователя Lukash
Lukash
Сегун
Сообщения: 241
В клубе с: 10 ноя 2022

Помимо заслонки, на которую все грешат, проверьте расходомер. Не меняли воздушник недавно? Могли просто пыль на него скинуть, вот он и глючит.
Аватара пользователя Korvin
Korvin
Сегун
Сообщения: 182
В клубе с: 14 мар 2023

Очень как по мне, так похоже на то, что воздух неучтенно подсасывается. На этот предмет не плохо было бы осмотреть двигатель.
Аватара пользователя Stas
Stas
Самурай
Сообщения: 57
В клубе с: 19 окт 2023

Скорее всего заслонка не адаптирована после чистки, либо же ее так долго не чистили, что она уже не может нормально и сразу фиксироваться по всем пяти положениям.
Аватара пользователя DAP
DAP
Самурай
Сообщения: 112
В клубе с: 07 сен 2023

Stas, если скидывать клеммы с АКБ перед тем как чистить дроссель, а так по уму и надо, то после промывки и сборки все "взад" ничего адаптировать не придется. Просто ключ вставить, провернуть, секунд 15 подождать, мозги сами все определят и потом можно заводиться.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1901
В клубе с: 12 авг 2012

А откуда появились мысли, что у автора стоят катушки и адаптивная заслонка ? Информации об этом не увидел ни в топике, ни в профиле автора.

СамЗнаю, уточни, какой у тебя цивик и какой мотор. Как давно и после чего замечена проблема. Самое банальное - это подсос воздуха. За неимением более развернутой инфы по машине могу предложить:

1. Почистить дроссель с полным снятием и заменой прокладки
2. Заменить воздушный фильтр. Если он менялся недавно - продуть его
Аватара пользователя Дениссимо
Дениссимо
Сегун
Сообщения: 189
В клубе с: 14 ноя 2017

Чубака, думается мне, что большую часть советов накидали исходя из мыслей, что Цива автора темы модельного года от 2005 плюс :)
14 сообщений

Вернуться в «Ремонт»