Замена ролика ремня генератора
-
- Самурай
- Сообщения: 85
- В клубе с: 19 окт 2023
Подскажите, а надо ли менять ролик натяжителя ремня генератора при замене самого ремня? Не гудит, не визжит, все нормально. А вот ремень уже пора менять. Надо ли в комплексе или достаточно ремень поменять?
-
- Самурай
- Сообщения: 132
- В клубе с: 19 окт 2023
Если не гудит, не люфтит, то какой смысл менять? Я бы оставил. То что работает исправно, лучше не трогать, как по мне
-
- Ниндзя
- Сообщения: 457
- В клубе с: 11 ноя 2017
Я бы поменял. Ну коли уж начали заниматься целым узлом, так лучше в него поставить максимальное количество новых деталей. Все равно через некоторое время ролик загремит.
-
- Сегун
- Сообщения: 212
- В клубе с: 14 ноя 2017
По-моему есть нормальное правило, если менять ремни, то надо менять и все ролики. Не известно, как старые ролики с новым ремнем работать будут. Так что смысл двойную работу делать? Тем более, что не такие уж и дорогие они.
-
- Самурай
- Сообщения: 85
- В клубе с: 19 окт 2023
Мнения разделились В общем. на самом деле с деньгами на самом деле напряг, так что вопрос задал не праздно. А какие симптомы, что ролику скоро хана?
-
- Сегун
- Сообщения: 272
- В клубе с: 20 дек 2022
Stas, так не обязательно брать оригинал и так далее. Возьмите, например Фебест. Не самый плохой производитель запчастей.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 427
- В клубе с: 12 ноя 2017
Меняйте сразу и не мудрите, потому как потом, когда он загудит, а он загудит, потеряете денег больше, чем сейчас сэкономите.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Stas, ГРМ всю мою жизнь менялся комплектом со всеми роликами и натяжителями, поэтому меняй и не раздумывай.
Оригинал конечно стоит космос, но всегда есть "аналоги", которые Honda кладет в свои фирменные коробки. Для начала можешь посмотреть тут: OEM HONDA PARTS, если чего-то не найдешь - погуглить или спросить на форуме.
ИМХО лучше отдать подкопить денег на полный комплект, чем попасть на капиталку мотора в случае обрыва ремня из-за заклинившего ролика.
Drebezgi, FEBEST может и не самый плохой (смотря с кем сравнивать), но качество продукции очень двоякое. Сталкивался с пыльниками данного производителя, вообще не понравились. При следующем ТО поменял их. Вот за NTN могу ручаться, их подшипники себя отлично зарекомендовали в моей практики.
Оригинал конечно стоит космос, но всегда есть "аналоги", которые Honda кладет в свои фирменные коробки. Для начала можешь посмотреть тут: OEM HONDA PARTS, если чего-то не найдешь - погуглить или спросить на форуме.
ИМХО лучше отдать подкопить денег на полный комплект, чем попасть на капиталку мотора в случае обрыва ремня из-за заклинившего ролика.
Drebezgi, FEBEST может и не самый плохой (смотря с кем сравнивать), но качество продукции очень двоякое. Сталкивался с пыльниками данного производителя, вообще не понравились. При следующем ТО поменял их. Вот за NTN могу ручаться, их подшипники себя отлично зарекомендовали в моей практики.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 457
- В клубе с: 11 ноя 2017
Чубака, кстати по пыльникам. Кого посоветуешь? Внутренний ШРУС. Пыльник треснул, масло вышибает из под него. Открыл Эксист, море аналогов.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 427
- В клубе с: 12 ноя 2017
Рамзес, SWAG, Corteco. По резинкам, уплотнителям и так далее, они в топе, более того, половина нормальных автопроизводителей их себе на линию берет.