Теплоэкран над глушителем

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
13 сообщений
Аватара пользователя avto4el
Автор темы
avto4el (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 405
В клубе с: 12 ноя 2017

Сначала начался шум, машина начала пердеть как старый УАЗик, думал глушак пробил, на яму заехал в гаражах, увидел, что прогнили отверстия крепления теплоэкрана над резонатором.
Что будет, если я какое то время (до весны) поезжу без него? Сейчас делать холодно. Да и что в этом случае делать?
Аватара пользователя JustNick
JustNick
Самурай
Сообщения: 73
В клубе с: 23 ноя 2022

Если ты про тот, что под номером 15, то ничего не будет. Они у многих сгнивают в местах креплений. Реагенты делают своё дело.
До весны можно покататься и без него.
У меня товарищ на Кашкае менял шайбы на диаметр побольше 3 года подряд, потом плюнул и катает без экрана уже года 2.
Теплоэкран над глушителем - max_g360_c12_r16x9_pd20 (2).jpeg
Теплоэкран над глушителем - max_g360_c12_r16x9_pd20 (2).jpeg (31.72 КБ) 496 просмотров
Аватара пользователя Михалыч
Михалыч
Самурай
Сообщения: 98
В клубе с: 18 ноя 2022

Хм... Его основная функция, чтоб детали рядом не нагревались от глушака. Я думаю, что ничего страшного не произойдёт. Тоже читал, что народ без них ездит, но придерживаюсь мнения, что раз производитель поставил, значит должен быть.
Аватара пользователя avto4el
Автор темы
avto4el (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 405
В клубе с: 12 ноя 2017

Михалыч, дык гремит как старый таз, вот что не нравится. JustNick, на тему шайб, спасибо! подумаю что и как.
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 373
В клубе с: 15 ноя 2017

JustNick писал(а):
У меня товарищ на Кашкае менял шайбы на диаметр побольше 3 года подряд
Вариант с шайбами это на пару-тройку недель. Мне кажется, оптимальным будет приварить, ну и до кучи еще по днищу посмотреть, может еще где сварочные работы потрубются.
Аватара пользователя Просто Павел
Просто Павел
Самурай
Сообщения: 66
В клубе с: 05 дек 2022

Он защищает от перегрева и соответственно коррозии соседние детали. На Мерседесах даже двойные ставят, если не путаю.
Так и будет громыхать, пока плотно не закрутите, либо совсем снимать, но возвращать надо, без него не гуд.
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 343
В клубе с: 19 ноя 2017

Просто Павел, да чего там закручивать, если avto4el, пишет, что прогнили крепления на фиг. Тут только варить и варить. Без него на самом деле кататься долго не стоит.
Аватара пользователя Просто Павел
Просто Павел
Самурай
Сообщения: 66
В клубе с: 05 дек 2022

Antropolog, они обычно все гнить в местах креплений и начитают. Тоже знаю про метод с шайбами.
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 343
В клубе с: 19 ноя 2017

Просто Павел, шайбы это полумера на пору недель-месяцев, потом все по новой. Так что сразу лучше и кардинально.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 343
В клубе с: 22 ноя 2017

К умельцам в местных гаражах подкатите там наверняка есть нормальный сварщик. Заварит он вам эти крепления минут за 10. Ничего сложного там нет. Если конечно, дно не труха полная.
13 сообщений

Вернуться в «Ремонт»