Сначала начался шум, машина начала пердеть как старый УАЗик, думал глушак пробил, на яму заехал в гаражах, увидел, что прогнили отверстия крепления теплоэкрана над резонатором.
Что будет, если я какое то время (до весны) поезжу без него? Сейчас делать холодно. Да и что в этом случае делать?
Теплоэкран над глушителем
-
- Самурай
- Сообщения: 76
- В клубе с: 23 ноя 2022
Если ты про тот, что под номером 15, то ничего не будет. Они у многих сгнивают в местах креплений. Реагенты делают своё дело.
До весны можно покататься и без него.
У меня товарищ на Кашкае менял шайбы на диаметр побольше 3 года подряд, потом плюнул и катает без экрана уже года 2.
До весны можно покататься и без него.
У меня товарищ на Кашкае менял шайбы на диаметр побольше 3 года подряд, потом плюнул и катает без экрана уже года 2.
-
- Самурай
- Сообщения: 102
- В клубе с: 18 ноя 2022
Хм... Его основная функция, чтоб детали рядом не нагревались от глушака. Я думаю, что ничего страшного не произойдёт. Тоже читал, что народ без них ездит, но придерживаюсь мнения, что раз производитель поставил, значит должен быть.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
Михалыч, дык гремит как старый таз, вот что не нравится. JustNick, на тему шайб, спасибо! подумаю что и как.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
Вариант с шайбами это на пару-тройку недель. Мне кажется, оптимальным будет приварить, ну и до кучи еще по днищу посмотреть, может еще где сварочные работы потрубются.JustNick писал(а):У меня товарищ на Кашкае менял шайбы на диаметр побольше 3 года подряд
-
- Самурай
- Сообщения: 69
- В клубе с: 05 дек 2022
Он защищает от перегрева и соответственно коррозии соседние детали. На Мерседесах даже двойные ставят, если не путаю.
Так и будет громыхать, пока плотно не закрутите, либо совсем снимать, но возвращать надо, без него не гуд.
Так и будет громыхать, пока плотно не закрутите, либо совсем снимать, но возвращать надо, без него не гуд.
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Просто Павел, да чего там закручивать, если avto4el, пишет, что прогнили крепления на фиг. Тут только варить и варить. Без него на самом деле кататься долго не стоит.
-
- Самурай
- Сообщения: 69
- В клубе с: 05 дек 2022
Antropolog, они обычно все гнить в местах креплений и начитают. Тоже знаю про метод с шайбами.
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Просто Павел, шайбы это полумера на пору недель-месяцев, потом все по новой. Так что сразу лучше и кардинально.
-
- Сегун
- Сообщения: 365
- В клубе с: 22 ноя 2017
К умельцам в местных гаражах подкатите там наверняка есть нормальный сварщик. Заварит он вам эти крепления минут за 10. Ничего сложного там нет. Если конечно, дно не труха полная.