Выложу, пожалуй, на общий суд историю про свою первую и уже бывшею машину, может, кому интересно будет…
Вообщем история начинается в 2008 году. Это была моя первая ну и естественно самая любимая машина и даже не важно, что почти за 3 года владения этой техникой ездил я на ней в общей сложности около года…
Вообще темой постройки Хонды я был вдохновлен ещё в старших классах школы, кстати на то момент я был влюблён в civic в кузове EM1 это купе шестого поколения
потом уже после изучения мат части плавно переключился на EG hatch это civic но уже пятого поколения в общем не суть важно это всё…
После получения водительских прав я уже всерьёз начал задумываться о покупке Hondы!бюджет для покупки EG было более чем предостаточно но с топовыми мотором в комплекациях sir или sir II найти в Питере было практически не возможно а ехать за ним куда то я был не готов … поэтому я посмотрел пару вариантов и даже один EK а потом как-то на работе предложили посмотреть integry я конечно слышал о них раньше но почему то мне казалось что они очень дорогие и я даже их не рассматривал…
Съездил, посмотрел, очень понравилась правда расстроил одновальный мотор ZC о котором я нечего не знал… да и чёрт с ним хотел же строить подумал я тогда!))
Вообщем в полной эйфории купил…
Ездил, радовался … для мотора в 120 л.с. мне казалось, что он очень даже не плох
Ездил сутками, в общем, у нас с ней была какая-то связь, и я это реально чувствовал
ну а потом началось, всю историю рассказывать не буду уж очень она длинная и нелепая но суть такова что в один из прекрасных а вернее 20 января в день рождение моего друга я решил продемонстрировать как работает мой чудо авто запуск
— разбит фокус друга
— под замену соседский автоматический забор
ну и + у меня крыло бампер фара радиатор телевизор
Сейчас я конечно уже вспоминаю об этом с улыбкой…
Но и тогда я отчаиваться не стал машина встала на прикол месяца на 3 пока я расплачивался с долгами потом всю морду внедрил от европейского typeR заодно и заменил задние фонари вместо китайских на oem + штатный спойлер от typeR всё открасил и поставил
После чего я отъездил ещё месяца 3 и у меня в 5 утра под Выборгом проворачивает шпонку на колене…ну вот с того момента и понеслась
Тогда у меня сразу сложился план в голове:
1) мотор (причем не просто а именно атмо и только all motor top setup)
и мне повезло что по свапу у хонды очень много вариантов но об этом чуть дальше
2) подвеска & тормоза
3) интерьер (каркас сёдла ремни)
4) экстерьер трогать вообще не хотел
Ну вот теперь продолжу по пункту первому моего плана )))
сначало я остановился на варианте гибридного мотор в стиле блок B20B (Honda CRV + головка B16B civic VTi)
Собственно его я и привёз из Москвы
планировались:
— шатуны
— впуск/выпуск
— производительные распредвалы
хотелось порядка 240Hp
Потом начинаются весьма не благоприятные времена начинается кризис меня конечно же увольняют с работы и пол года я нахожусь в свободном полёте машина стоит денег нет ну в общем картина маслом…
Но мы пережили с ней и этот этап я устроился на работу и всё вроде начало возвращаться на свои места
Пока я был в зимней спячки я смотрел всякие яркие зарубежные сайты и видео после чего я понял для каких целей я буду делать свою гонку
За зиму были переделаны фары в них были установлены линзы D2S от нового аккорда и весь штатный заводской ксенон
Возвращаясь к пунктам моего плана время шло я успел переехать в гараж и купить
— компдект рычагов с тормозами суппортами кулаками и тросиками ручника тем самым перешёл на 282/260 и посадочными местами 4.114.3
всё это было куплено в Литве и снято с civic VTi (MC2)
— затем новые оригинальные легендарные диски Desmond EVO regamaster R16 8J 4.114.3
в очень редком бронзовом цвете
— Два Жирных Стабилизатора
— Купил новый более производительный ГТЦ 1 дюйм
— Ну и в возвращении к заветному пункту номер один тот мотор я продал и решил идти в ногу со временем (сдесь кстати и была самая главная ошибка)
новый проект мотора мало чем по идеи отличается от старого, но этот более инновационен и с*ка значительно дороже (блок K24A (Honda Crv в новом кузове) + голова K20 от нового civic typeR)
Ну а дальше больше … начав затариватся по новому проекту очередная черная полоса настигла меня ну тут можт я и сам уже виноват но в этот раз я уже сам увольняюсь с работы и бац опять провал на 3 месяца которые всё больше и больше начали меня склонять к тому что пора бы подвязывать уже что как то всё не правильно
ну а дальше было всё просто машина обрела старое сердце ZC, старую подвеску, тормоза и была продана.
Знаю, что букав много, но может инфа станет кому-то полезной
Integra
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ааааа ... Афигенная тегра. Самый злой кузов по моему мнению. Спасибо большое за бортовик.
Вот это уже сурово Представляю твои ощущения в тот момент ...Art_ni писал(а):ну а потом началось, всю историю рассказывать не буду уж очень она длинная и нелепая но суть такова что в один из прекрасных а вернее 20 января в день рождение моего друга я решил продемонстрировать как работает мой чудо авто запуск
— разбит фокус друга
— под замену соседский автоматический забор
ну и + у меня крыло бампер фара радиатор телевизор
Сейчас я конечно уже вспоминаю об этом с улыбкой…