Привет народ. В общем постигла меня беда, с наступлением тепла из-под клапанной крышки начало выдавливать масло. Ясно, что пришло время менять прокладку между ГБЦ и клапанной крышкой, но вопрос немного в другом ...
Примерно год назад я обслуживал свой могучий и неудержимый двигатель свой D14A3. Из резинок менял
Прокладку клапанной крышки: 12341-P2A-000
Уплотнительные кольца свечных колодцев: 12342-P08-004
Крышку при установке протягивал динамометрическим ключом с моментом 10 Нм, согласно рекомендациям производителя из мануалов.
Все покупал оригинал, село хорошо, сажал без герметика, т.к. и до этого все сидело без него и не текло. Что могло пойти не так ? Мотор в хвост и гриву не крутил, нареканий в его работе не было, масло долгое время держалось на уровне. Понимаю, что ремонт не дорогой, но все равно не приятно вышло. Хочу докопаться до истины.
Спасибо.
Давит масло из-под клапанной крышки
-
- Ниндзя
- Сообщения: 431
- В клубе с: 08 ноя 2017
Когда-то на драйве читал про подобное. Мужик долго мозги ломал по этому поводу. В итоге, оказалась проблема в клапане PCV. Если он не исправен, то работает на впуск и выпуск, а это в свою очередь создает в картере избыточное давление. Вот и вышибает масло.
-
- Самурай
- Сообщения: 136
- В клубе с: 15 ноя 2022
Ну я бы начал с замены прокладки, может брак попался. Если год назад менялась, то задубеть бы не успела.
А вообще сама крышка нормальная? Не могли её деформировать год назад?
А вообще сама крышка нормальная? Не могли её деформировать год назад?
-
- Ниндзя
- Сообщения: 427
- В клубе с: 12 ноя 2017
Кстати, вот тоже на тему клапанной крышки подумалось, нет ли на ней невидимых глазу деформаций? Масло вышибает по кругу или же в конкретном месте?
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
AeroMax, ну а как ее деформировать можно ? Не ронял, не бросал, не пинал ... То, что прокладка задубеть не могла это точно.
avto4el, давит со стороны трамблера и есть подтеки по задней стенки. Если бы не пятна на снегу, то наверное не полез бы туда с фонарем в поисках приключений )))
avto4el, давит со стороны трамблера и есть подтеки по задней стенки. Если бы не пятна на снегу, то наверное не полез бы туда с фонарем в поисках приключений )))
-
- Ниндзя
- Сообщения: 427
- В клубе с: 12 ноя 2017
Jack, деформация может быть из-за частых перепадов температур. Ну или если перекрутили болты, что вряд ли. А вообще на тему клапана PCV, что выше писали, тоже есть смысл посмотреть.
-
- Сегун
- Сообщения: 389
- В клубе с: 15 ноя 2017
Jack, а точно из под крышки течет? Просто была когда-то проблема, тоже думал про прокладку клапанной, а когда двигло помыл, в процессе наблюдения, понял, что проблема была в уплотнениях трамблера. Там пара прокладок есть.
-
- Сегун
- Сообщения: 353
- В клубе с: 22 ноя 2017
Jack, коли делали все по уму, то тут только одна мысль возникает об неисправности редукционного клапана. Он же PCV. Если давление - огонь, то масло может и из-за прокладок давить.
-
- Сегун
- Сообщения: 374
- В клубе с: 19 ноя 2017
Мне почему-то кажется, что просто был брак прокладки. Заменил бы сейчас по новой, но уже с герметиком. Двигатель все же уже не молодой.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Antropolog, ну нет же ... Прокладка по факту это расходник, который меняется при снятии крышки. Если на герметик сажать, то потом его надо счищать каждый раз. А если он прикипит, то беда. Да и в мануалах ни о каком герметике речи не идет.
Октябрьский, да, из под нее самой. В прошедшее воскресенье поменял. Визуально была целая, ни трещин, ни надрывов не нашел. Деформация от прижима равномерная по всему периметру. Что ей не нравилось - не понятно.
Перед установкой крышку отмыл хорошенько, прошелся по граням обезжиривателем, просушил, поставил новую, протянул согласно инструкции, теперь наблюдаю.
Трамблер пока признаков неисправности не подает, но летом и до него доберусь. Хочу посмотреть в каком состоянии крышка и бегунок. Если есть под рукой номер прокладки на D14 - поделись, пожалуйста.
Про клапан понял, тоже погляжу за его поведением.
Октябрьский, да, из под нее самой. В прошедшее воскресенье поменял. Визуально была целая, ни трещин, ни надрывов не нашел. Деформация от прижима равномерная по всему периметру. Что ей не нравилось - не понятно.
Перед установкой крышку отмыл хорошенько, прошелся по граням обезжиривателем, просушил, поставил новую, протянул согласно инструкции, теперь наблюдаю.
Трамблер пока признаков неисправности не подает, но летом и до него доберусь. Хочу посмотреть в каком состоянии крышка и бегунок. Если есть под рукой номер прокладки на D14 - поделись, пожалуйста.
Про клапан понял, тоже погляжу за его поведением.