Удивление Давит масло из-под клапанной крышки

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
13 сообщений
Аватара пользователя Jack
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Привет народ. В общем постигла меня беда, с наступлением тепла из-под клапанной крышки начало выдавливать масло. Ясно, что пришло время менять прокладку между ГБЦ и клапанной крышкой, но вопрос немного в другом ...

Примерно год назад я обслуживал свой могучий и неудержимый двигатель свой D14A3. Из резинок менял

Прокладку клапанной крышки: 12341-P2A-000
Уплотнительные кольца свечных колодцев: 12342-P08-004

Крышку при установке протягивал динамометрическим ключом с моментом 10 Нм, согласно рекомендациям производителя из мануалов.

Все покупал оригинал, село хорошо, сажал без герметика, т.к. и до этого все сидело без него и не текло. Что могло пойти не так ? Мотор в хвост и гриву не крутил, нареканий в его работе не было, масло долгое время держалось на уровне. Понимаю, что ремонт не дорогой, но все равно не приятно вышло. Хочу докопаться до истины.

Спасибо.
Аватара пользователя heiniDite
heiniDite
Сегун
Сообщения: 386
В клубе с: 08 ноя 2017

Когда-то на драйве читал про подобное. Мужик долго мозги ломал по этому поводу. В итоге, оказалась проблема в клапане PCV. Если он не исправен, то работает на впуск и выпуск, а это в свою очередь создает в картере избыточное давление. Вот и вышибает масло.
Аватара пользователя AeroMax
AeroMax
Самурай
Сообщения: 130
В клубе с: 15 ноя 2022

Ну я бы начал с замены прокладки, может брак попался. Если год назад менялась, то задубеть бы не успела.
А вообще сама крышка нормальная? Не могли её деформировать год назад?
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Сегун
Сообщения: 384
В клубе с: 12 ноя 2017

Кстати, вот тоже на тему клапанной крышки подумалось, нет ли на ней невидимых глазу деформаций? Масло вышибает по кругу или же в конкретном месте?
Давит масло из-под клапанной крышки - Крышка.jpg
Давит масло из-под клапанной крышки - Крышка.jpg (13.89 КБ) 267 просмотров
Аватара пользователя Jack
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

AeroMax, ну а как ее деформировать можно ? Не ронял, не бросал, не пинал ... То, что прокладка задубеть не могла это точно.

avto4el, давит со стороны трамблера и есть подтеки по задней стенки. Если бы не пятна на снегу, то наверное не полез бы туда с фонарем в поисках приключений )))
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Сегун
Сообщения: 384
В клубе с: 12 ноя 2017

Jack, деформация может быть из-за частых перепадов температур. Ну или если перекрутили болты, что вряд ли. А вообще на тему клапана PCV, что выше писали, тоже есть смысл посмотреть.
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 365
В клубе с: 15 ноя 2017

Jack, а точно из под крышки течет? Просто была когда-то проблема, тоже думал про прокладку клапанной, а когда двигло помыл, в процессе наблюдения, понял, что проблема была в уплотнениях трамблера. Там пара прокладок есть.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 326
В клубе с: 22 ноя 2017

Jack, коли делали все по уму, то тут только одна мысль возникает об неисправности редукционного клапана. Он же PCV. Если давление - огонь, то масло может и из-за прокладок давить.
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 327
В клубе с: 19 ноя 2017

Мне почему-то кажется, что просто был брак прокладки. Заменил бы сейчас по новой, но уже с герметиком. Двигатель все же уже не молодой.
Аватара пользователя Jack
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Antropolog, ну нет же ... Прокладка по факту это расходник, который меняется при снятии крышки. Если на герметик сажать, то потом его надо счищать каждый раз. А если он прикипит, то беда. Да и в мануалах ни о каком герметике речи не идет.

Октябрьский, да, из под нее самой. В прошедшее воскресенье поменял. Визуально была целая, ни трещин, ни надрывов не нашел. Деформация от прижима равномерная по всему периметру. Что ей не нравилось - не понятно.

Перед установкой крышку отмыл хорошенько, прошелся по граням обезжиривателем, просушил, поставил новую, протянул согласно инструкции, теперь наблюдаю.

Трамблер пока признаков неисправности не подает, но летом и до него доберусь. Хочу посмотреть в каком состоянии крышка и бегунок. Если есть под рукой номер прокладки на D14 - поделись, пожалуйста.

Про клапан понял, тоже погляжу за его поведением.
13 сообщений

Вернуться в «Ремонт»