Как работает втек на Хонде
-
- Самурай
- Сообщения: 112
- В клубе с: 17 ноя 2023
Как работает втек на Хонде? Вот просто если на пальцах разложить, то какой принцип этой технологии?
-
- Самурай
- Сообщения: 87
- В клубе с: 12 май 2024
Втек на Хонде - это переменная система впуска, которая регулирует длину впускных поршней для оптимальной работы двигателя в зависимости от его оборотов. Это позволяет улучшить мощность и крутящий момент двигателя при различных скоростях и нагрузках.
Втек обычно имеет два режима работы: короткая впускная труба для высоких оборотов и длинная впускная труба для низких оборотов. Переключение между этими режимами осуществляется автоматически благодаря механизму управления, который контролирует длину впускных поршней. Такая система позволяет улучшить крутящий момент и мощность двигателя на широком диапазоне оборотов, что делает его более эффективным и динамичным.
Втек обычно имеет два режима работы: короткая впускная труба для высоких оборотов и длинная впускная труба для низких оборотов. Переключение между этими режимами осуществляется автоматически благодаря механизму управления, который контролирует длину впускных поршней. Такая система позволяет улучшить крутящий момент и мощность двигателя на широком диапазоне оборотов, что делает его более эффективным и динамичным.
-
- Самурай
- Сообщения: 77
- В клубе с: 28 апр 2024
ДенЧиК, я думаю, что не стоит смотреть пока на мощность. У каждой машины она уже определена и пробовать усилить не стоит на мой взгляд.
-
- Самурай
- Сообщения: 87
- В клубе с: 12 май 2024
Пользователь, странно, а чем вам помешает дополнительная опция или возможность, если можно это сделать? Я бы не стал отказываться. Для любителей скорости отлично подойдет.
-
- Сегун
- Сообщения: 253
- В клубе с: 15 мар 2023
Пользователь, вопрос не столько в мощности, сколько в грамотном распределения и получения в нужной ситуации, нужного крутящего момента. ВТЕК этот вопрос решает.
-
- Самурай
- Сообщения: 69
- В клубе с: 03 апр 2024
Если смотреть отстраненно, то ВТЕК двигатели, это 2 двигателя в одном. Первый - спокойный тяговитый и второй -
мощный в одном корпусе. Характер двигателя зависит от профиля кулачков распредвала, а ВТЭК как раз и меняет кулачки под разные обороты двигателя, для максимального наполнения цилиндров.
мощный в одном корпусе. Характер двигателя зависит от профиля кулачков распредвала, а ВТЭК как раз и меняет кулачки под разные обороты двигателя, для максимального наполнения цилиндров.
-
- Самурай
- Сообщения: 77
- В клубе с: 28 апр 2024
Django, сложно сказать кто и что решает. Тут же очень даже вопрос такой острый получается. Нужен ли атомобиль крутой и сверх мощный...