-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
CASPER, что бы набить руку, надо учиться. Например, все крупные концерны, по типу Мерседеса, Хонды, Шкоды и так далее, когда заходили на российский рынок, возили механиков своих дилеров на заводы для обучения. Сейчас кто этим будет заниматься?
-
- Самурай
- Сообщения: 116
- В клубе с: 24 апр 2024
Как может цена не падать, если зарядку не всегда сразу можно найти. В мороз может не завестись, уже были претенденты. Ну и в зимнее время довольно часто ее нужно заряжать.
-
- Самурай
- Сообщения: 79
- В клубе с: 18 июн 2024
Как будто у нас учиться некому, шутите что-ли?avto4el писал(а):Сейчас кто этим будет заниматься?

-
- Самурай
- Сообщения: 94
- В клубе с: 28 апр 2024
CASPER, пока цена не станет на них более приземленая, то не будет повышения спроса. Не все могут позволить себе купить машину в 1,5-2 раза дороже.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
CASPER, вы по-моему читаете по диагонали. Кто у нас учить будет, если у нас нет своего собственного производства электромобилей? Все что есть на китайской базе.
-
- Самурай
- Сообщения: 103
- В клубе с: 28 апр 2024
С учетом того, что многие стали сталкиваться с проблемами, то и спрос естественно стал уменьшаться. А как иначе то?! Как проезжаю сервис любой, таак всегда стоит какая-нибудь китаайка там.
-
- Самурай
- Сообщения: 79
- В клубе с: 18 июн 2024
Чтобы уметь ремонтировать электро-автомобили их надо уметь производить? По моему это вы не понимаете о чём пишите. Производство здесь вообще к делу не относится ни коим образом.avto4el писал(а):вы по-моему читаете по диагонали. Кто у нас учить будет, если у нас нет своего собственного производства электромобилей? Все что есть на китайской базе.