EK9 race base из Краснодара

Аватара пользователя
deminmatthew (Автор темы)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2012

Сообщение deminmatthew »

Скажу так
Я давно хотел себе именно этот кузов civic но до этого ЕК9 надо было дойти! поэтому ЕК2 был первой кепкой в гараже который радовал и нравился мне очень и момент продажи был не приятным событием для меня.

Ну а что сказать о ЕК9 — когда я после ЕК2 сел за тупер то первые 15 минут я не мог сказать ничего тк эта машина вела себя по другому и я не мог поверить в то что машина так рулится и облизывает повороты и что двигатель так крутится и не боится а наоборот просит тебя крути меня в отсечку)))
реально неделю не вылазил изза руля и досих пор этим и занимаюсь!

из спеков:
карбоновый капот
сцепа керамика
выпуск колеектор спек 98 4-1
трасса HKS hi power
впуск Password JDM
свечи iridium
по подвеске все hardrace
стойки ОЕМ пружины Spoon
задние развальные рачари hardrace
колодки Pro ceramic genetix
усилитель подрамника CUSCO
задняя распорка салонная CUSCO
диски A-tech final speed et38 7j
резина yokohama AD07 neova 205-45-16
скоро
новые ОЕМ наклейки type R(уже куплены и ждут)
маховик 4,9кг competition clutch
подвеска BC racing BR type пружины 12перед 8 зад
валы skunk2 tuner 2
пружинки клапанов - тарелки - клапана - skunk2
впускной коллектор и дросель Skunk2
ну и настройка и замер


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось deminmatthew 16 ноя 2012, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Shato88
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2012

Сообщение Shato88 »

Один из немногих Туперов в России )) За которым с удовольствием наблюдаю и смотрю на него с белой завистью !!!
Всё в нём афигенно - не чего лишнего !!! Хозяину респект !!!
Аватара пользователя
deminmatthew (Автор темы)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2012

Сообщение deminmatthew »

Shato88 писал(а):Один из немногих Туперов в России )) За которым с удовольствием наблюдаю и смотрю на него с белой завистью !!!
Всё в нём афигенно - не чего лишнего !!! Хозяину респект !!!

бро спасибо тебе!! но ты забыл добавить что он в идеальном состоянии и по кузову на приборе везде 4.5!!! а это заводская краска)))
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Еще один топор на форуме - это тру! Добро пожаловать в семью )))

Судя по фото, владелец пылинки с машины сдувает. Это выше всех похвал !

Пробег реальный? Капот турбовый сам ставил?
Аватара пользователя
Matthewdemin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2012

Сообщение Matthewdemin »

Чубака писал(а):Еще один топор на форуме - это тру! Добро пожаловать в семью )))

Судя по фото, владелец пылинки с машины сдувает. Это выше всех похвал !

Пробег реальный? Капот турбовый сам ставил?

Пробег да. Реальней нет. Пришла с япы с пробегом 95000 с оценкой 4,5а
Вот так. Каброн капот спасибо челу у кого машина была куплена. Отдал в виде бонуса.
Ну и главный бонус это 18 компрессия в каждом цилиндре.
А за машину. Да ты прав. Берегу ее. Поставил зимовать.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Юху !!! Как долго я ждал этого бортовичка ))) Спасибо, как бальзам на душу *Blush*

Машина агонь !!! По пробугу и виду, как только обкатку прошла. У меня сейчас пробег 226к машины, а двигатель прошел 90к от силы. По весне меня ждет встреча с одним из прошлых владельцев, узнаю поподробнее.

Тоже думал, когда ЕК9 себе искал поставить капот от турбированной сивки, чтобы не перегревался, когда жарить буду. Но в моем варианте он просто не нужен. Там радиатор на всю морду стоит.

Планы радуют ))) Скоро машина начнет вваливать по новому *Spiteful*

Ты подрамник сам ставил или уже шел в комплекте с машиной ? Просто думаю себе к сезону тоже поставить, но терзает вопрос, а надо ли ??? *Huh* Если не сам ставил, то как по ощущениям, какие показатели улучшились, какие ухудшились ?

В коллекторах я не силен, поэтому задам вопрос, который может показаться глупым, какая принципиальная разница между 4-2-1 и 4-1 ??? Всегда было интересно, но как задать вопрос поисковику до сих пор не допер *Sad*

Ну и последний вопрос, какой фильтр ставишь на впуск ? У меня тоже стоит нулевик Password JDM. Дружбан советовал Apexi, но к сожалению я хз, какого размера *Sorry*
Аватара пользователя
Matthewdemin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2012

Сообщение Matthewdemin »

Подрамник ставил сам.
С япы приехал. Ты знаешь я думаю что морда стала более собраной. Ну у меня еще стаба втулки Hardrace

По коллектору. Скажу так. 4-1 оборотистым моторам больше подходит. Верх стал злее. Я это реально ошютил.
Ну плюс он намного легче родного чугунного. Да и я ж валы ставить буду а они верховые ну и 4-1 это то что надо.

По фильтру. У меня патрубок и фильтр пассворд ждм)))


Пс. Как и обешал. Извини что задержал четка свой борт
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Значит тоже надо ставить себе подрамник *Smiling*
Matthewdemin писал(а):По фильтру. У меня патрубок и фильтр пассворд ждм)))
Фотку в студию, а то я так не догоняю, что у тебя там да как ...
Аватара пользователя
deminmatthew (Автор темы)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2012

Сообщение deminmatthew »

Alex писал(а):Значит тоже надо ставить себе подрамник *Smiling*
Matthewdemin писал(а):По фильтру. У меня патрубок и фильтр пассворд ждм)))
Фотку в студию, а то я так не догоняю, что у тебя там да как ...

держи!!! сорри за грязную под капотку

Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Подкапотка не грязная, она рабочая *Smiling* Вот у тебя фильтр на конце стоит. Мне его пора менять, а то он уже на пределе, промывать особого смысла нет. Не подскажешь, какой лучше взять ???

Вернуться в «EK9»