
Поэтому надо было смотреть что-то атмосферное и конечно же передний привод.. Лично для меня если брать машину то она должна быть как бы сказать в своей марке самой шустрой, поясню: если брать импрезу, то не врыкс, а сти. Если брать селику, то только гт4, если брать скай, то минимум 2.5дет на мешалке естественно)
Ну так пойдем дальше.. Начал я рассматривать шустрые авто переднего привода такие как левин, труено бз-р, ек9 тапор, дс2 тапор ну и в принципе всё... Ценовая категория максимальная, больше выбора то и нет) А мой отец занимается уже очень давно машинами с аукционов японии и кореи. Ну и приехав после второй практики с Норильского Никеля надеясь начинать поиски машины слышу я от бати такое: "Сынок, научись ездить вначале на просто машине, а вторую машину купишь себе нормальную.". Ну конечно я расстроился и пришлось выбирать из автоваза))) Тогда уж думал возьму машину которую чинить придется редко.. И выбирал я между 16 клапановыми моторами , а это двенашка или приора... В общем взял себе приору довольно хорошего состояния 2008 год (кстати ни разу ничего не пришлось чинить/менять кроме расходников).
Идем дальше... То что я взял приору это ещё не значило для меня что я буду ездить на сток подвеске.. Покатавшись с месяц, два, и набравшись опыта решено было приобрести койловеры ТоргМаш, уже ТМS спорт (тюнинг ателье в тольятти, которое занимается подготовкой машин автоваза к мировому турингу, а также остальных соревнований, кросс, ралли и т.п.) Приехали, поставил, настроил, всё круто) радость неописуемая когда едешь на колах трясешься и подпрыгиваешь как попрыгунчик, мне очень доставляет это удовольствие!!! Ну и рулежка соответственно улучшилась. Как крутой пасан понапихал распорок везде где можно , поставил треугольники со временем.. Машина рулилась достаточно хорошо, резины конечно подходящей не было, но всё же многим япошкам давал отпор)
Ну вот и наступили соревнования на нашем кольце, зимний тайм атак, и решено было конечно же ехать! Очень ссался, волновался.. В итоге прошел квалификацию и как то умудрился попасть в финальные заезды, в финале в первом же заезде слил интегре дс2 тупер

Началась весна, и решено было, что после летней поездки в Норильск придется продать машину, и чтоб сделать это побыстрее надо снимать подвеску и т.п. и потихоньку продовать всё... в середине весны ездил на стоке, все потихоньку продал, уехал в июне в Норильск, за лето батя продал машину, я приехал, возникли финансовые трудности у меня... в итоге сейчас я пешком и жду лета)) чтобы уехать и приехать обратно уже с полностью добитой суммой денег для приобретения мечты! :) Ну вот как то так всё.. Ниже фотки! Как вам мой мини БЖ ?:)