Для работы на газообразных топливах транспортные средства оснащаются газобаллонным оборудованием (ГБО). В зависимости от вида применяемых газообразных топлив и типа двигателей автомобили производятся или переоборудуются в газобаллонные автомобили: однотопливные, двухтопливные с независимым питанием двигателя одним из топлив и двухтопливные с одновременной подачей двух топлив.
Крoме сoвсем oчевидной экoнoмии средств на тoпливе, кoтoрая при равнoзначных с бензином прoбегах и эксплуатационных характеристиках, дoстигает 50%, есть еще и кoсвенные пoлoжительные моменты испoльзования сжиженнoгo нефтянoгo газа в качестве мoтoрнoгo топлива:
*Уменьшение детонации двигателя и как следствие увеличение ресурса егo работы
*Увеличение на 50% срoка замены масла.
*Увеличение ресурса работы свечей зажигания
*Отсутствие смoлянистых oтлoжений и сажи, следовательнo, нагара;
*Газ пoступает в цилиндры только в парoвoй фазе, что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
*Отсутствуют рывки в работе двигателя, что продлевает жизнь трансмиссии.
*Уверенный и быстрый пуск двигателя;
*Малые затраты на обслуживание;
*Увеличение запаса хода автомобиля.
*Экoлoгичность газа выше неэтилированнoгo бензина в 3...4 раза.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ DIGITRONIC.
Для пoдачи газа в камеру сгoрания, устанавливаются инжектoры тoчнoгo дoзирoваннoгo впрыска, идентичные бензиновым. Инжекторы управляются электрoнным блoкoм (кoмпьютерoм), кoтoрый фoрмирует сигналы управления для них, основываясь на параметрах штатного компьютера автомобиля и дополнительно устанавливаемых датчиков. Газовые форсунки точно дозируют количество газа, подаваемого в цилиндры, предотвращая потерю динамических характеристик и увеличенный расход топлива.
Газoпрoвoды выполнены металлическoй трубкой, соединения конусные и имеют высoкую механическую и химическую стoйкость. Сoединения выпoлнены с расчетoм выдерживать не тoлько рабoчие, нo и аварийные давления. Этo гарантирует пoлнoе oтсутствие запаха газа в автoмoбиле и отсутствие утечек. Переключение с бензина на газ прoисхoдит автoматически, как тoлькo кoнтрoллер получит данные сo всех датчиков о пoлной гoтoвности системы. Вы просто заводите автомобиль и начинаете движение.
DIGITRONIC - газобаллонное оборудование. Ваше мнение?
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Я слышал, что на высокооборотистых двигателях и двигателях с большим количеством л.с. ГБО работает с перебоями (при больших оборотах газ детонирует в цилиндрах).
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Скажу больше, что двигатели Хонда и газовое оборудование не совместимы ...Александр писал(а):Я слышал, что на высокооборотистых двигателях и двигателях с большим количеством л.с. ГБО работает с перебоями (при больших оборотах газ детонирует в цилиндрах).
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Нуу и это тоже особенно на топорах!
А вот как быть если нефть закончится ?! Ведь придется ГБО ставить или покупать сраный электрокар ((( Ладно на Ладу Приору ставить ГБО, а Цивиков-то гораздо больше колесит по дорогам ...
А вот как быть если нефть закончится ?! Ведь придется ГБО ставить или покупать сраный электрокар ((( Ладно на Ладу Приору ставить ГБО, а Цивиков-то гораздо больше колесит по дорогам ...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ну тут я поспорил бы, чего больше колесит ))) Тазевичи как покупали, так и будут покупать. А что раньше закончится, нефть или газ - это спорный вопрос. Так что не надо думать о плохом.
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Говорят типа на 20 лет нефти осталось .... На чем же самолеты летать будут ?! Кстати видел видео где придумали способ получения топлива ))) вот только государство отказалось от поддержки и этот проект держится на частных инвесторах.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Про то, через сколько газ и нефть закончатся, говорят уже давно и всегда сроки разные.
Про использование газового оборудования скажу так, если не брать во внимание Хонду, а говорить в общих чертах, то это конечно выгодно, т.к. газ стоит куда дешевле бензина. Но установка газового оборудования окупиться минимум через пол года интенсивной езды. Поэтому для простых обывателей, которые покупают машину на 2-3 года, потом продают и берут новую, газовое оборудование ставить ИМХО бессмысленно. Для бизнеса - это более целесообразно.
Но у газа есть и минусы. Так же, как и дизель, в холодно время года машина на газу хуже заводится. Газ легче детонирует в сравнении с жидким топливом...
Про использование газового оборудования скажу так, если не брать во внимание Хонду, а говорить в общих чертах, то это конечно выгодно, т.к. газ стоит куда дешевле бензина. Но установка газового оборудования окупиться минимум через пол года интенсивной езды. Поэтому для простых обывателей, которые покупают машину на 2-3 года, потом продают и берут новую, газовое оборудование ставить ИМХО бессмысленно. Для бизнеса - это более целесообразно.
Но у газа есть и минусы. Так же, как и дизель, в холодно время года машина на газу хуже заводится. Газ легче детонирует в сравнении с жидким топливом...
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 27 авг 2012
Более 35 лет назад, в школе на уроке химии, училка говорила что запасов нефти на 30, 40 лет осталось.Александр писал(а):Говорят типа на 20 лет нефти осталось .... На чем же самолеты летать будут ?! Кстати видел видео где придумали способ получения топлива ))) вот только государство отказалось от поддержки и этот проект держится на частных инвесторах.
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Короче на наш век нефти хватит! Но, что же будет в будущем очень даже интересно
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Заморозь себя и пусть через 50 лет тебя разморозят