DIGITRONIC - газобаллонное оборудование. Ваше мнение?

Общение на любые интересующие темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)
21 сообщение
Аватара пользователя Viktor
Автор темы
Viktor (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 27 авг 2012

Для работы на газообразных топливах транспортные средства оснащаются газобаллонным оборудованием (ГБО). В зависимости от вида применяемых газообразных топлив и типа двигателей автомобили производятся или переоборудуются в газобаллонные автомобили: однотопливные, двухтопливные с независимым питанием двигателя одним из топлив и двухтопливные с одновременной подачей двух топлив.
Крoме сoвсем oчевидной экoнoмии средств на тoпливе, кoтoрая при равнoзначных с бензином прoбегах и эксплуатационных характеристиках, дoстигает 50%, есть еще и кoсвенные пoлoжительные моменты испoльзования сжиженнoгo нефтянoгo газа в качестве мoтoрнoгo топлива:

*Уменьшение детонации двигателя и как следствие увеличение ресурса егo работы
*Увеличение на 50% срoка замены масла.
*Увеличение ресурса работы свечей зажигания
*Отсутствие смoлянистых oтлoжений и сажи, следовательнo, нагара;
*Газ пoступает в цилиндры только в парoвoй фазе, что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
*Отсутствуют рывки в работе двигателя, что продлевает жизнь трансмиссии.
*Уверенный и быстрый пуск двигателя;
*Малые затраты на обслуживание;
*Увеличение запаса хода автомобиля.
*Экoлoгичность газа выше неэтилированнoгo бензина в 3...4 раза.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ DIGITRONIC.
Для пoдачи газа в камеру сгoрания, устанавливаются инжектoры тoчнoгo дoзирoваннoгo впрыска, идентичные бензиновым. Инжекторы управляются электрoнным блoкoм (кoмпьютерoм), кoтoрый фoрмирует сигналы управления для них, основываясь на параметрах штатного компьютера автомобиля и дополнительно устанавливаемых датчиков. Газовые форсунки точно дозируют количество газа, подаваемого в цилиндры, предотвращая потерю динамических характеристик и увеличенный расход топлива.
Газoпрoвoды выполнены металлическoй трубкой, соединения конусные и имеют высoкую механическую и химическую стoйкость. Сoединения выпoлнены с расчетoм выдерживать не тoлько рабoчие, нo и аварийные давления. Этo гарантирует пoлнoе oтсутствие запаха газа в автoмoбиле и отсутствие утечек. Переключение с бензина на газ прoисхoдит автoматически, как тoлькo кoнтрoллер получит данные сo всех датчиков о пoлной гoтoвности системы. Вы просто заводите автомобиль и начинаете движение.
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Я слышал, что на высокооборотистых двигателях и двигателях с большим количеством л.с. ГБО работает с перебоями (при больших оборотах газ детонирует в цилиндрах).
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Александр писал(а):
Я слышал, что на высокооборотистых двигателях и двигателях с большим количеством л.с. ГБО работает с перебоями (при больших оборотах газ детонирует в цилиндрах).
Скажу больше, что двигатели Хонда и газовое оборудование не совместимы ...
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Нуу и это тоже особенно на топорах!

А вот как быть если нефть закончится ?! Ведь придется ГБО ставить или покупать сраный электрокар ((( Ладно на Ладу Приору ставить ГБО, а Цивиков-то гораздо больше колесит по дорогам ...
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ну тут я поспорил бы, чего больше колесит ))) Тазевичи как покупали, так и будут покупать. А что раньше закончится, нефть или газ - это спорный вопрос. Так что не надо думать о плохом.
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Говорят типа на 20 лет нефти осталось .... На чем же самолеты летать будут ?! Кстати видел видео где придумали способ получения топлива ))) вот только государство отказалось от поддержки и этот проект держится на частных инвесторах.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Про то, через сколько газ и нефть закончатся, говорят уже давно и всегда сроки разные.

Про использование газового оборудования скажу так, если не брать во внимание Хонду, а говорить в общих чертах, то это конечно выгодно, т.к. газ стоит куда дешевле бензина. Но установка газового оборудования окупиться минимум через пол года интенсивной езды. Поэтому для простых обывателей, которые покупают машину на 2-3 года, потом продают и берут новую, газовое оборудование ставить ИМХО бессмысленно. Для бизнеса - это более целесообразно.

Но у газа есть и минусы. Так же, как и дизель, в холодно время года машина на газу хуже заводится. Газ легче детонирует в сравнении с жидким топливом...
Аватара пользователя Viktor
Автор темы
Viktor (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 27 авг 2012

Александр писал(а):
Говорят типа на 20 лет нефти осталось .... На чем же самолеты летать будут ?! Кстати видел видео где придумали способ получения топлива ))) вот только государство отказалось от поддержки и этот проект держится на частных инвесторах.
Более 35 лет назад, в школе на уроке химии, училка говорила что запасов нефти на 30, 40 лет осталось.
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Короче на наш век нефти хватит! Но, что же будет в будущем очень даже интересно *Smile*
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Заморозь себя и пусть через 50 лет тебя разморозят *Smiling*
21 сообщение

Вернуться в «Флудильня»