Букв получилось много, кому лень читать вот спеки:
По кузову:
-рестайловая морда
-убрана вся гниль (зачищена ржавчина, переварены арки и вварены новые наружние арки)
-заварены отверстия под задний дворник, под поворотник на крыльях
— обвес весь ЕК9 (передний бампер с губой оем, спойлер реплика, задняя губа полиуретан)
-окрашен кузов в черный ксералик
-значки typeR OEM
Мотор:
— B16B полный сток
— новые оригинальные подушки
Коробка:
— s4c lsd
Впуск-выпуск:
— впуск сток
— выпускной коллектор 5zigen 4-2-1
— прямая трасса invidia N1 63мм
Ходовая часть:
— стойки и пружины Koni Sport
— задние развальные рычаги Hardrace
— нижние поперечные рычаги Hardrace
— усиленные ушастые сайлентблоки Hardrace
— продольные рычаги вместе со ступицами и тормозами 262мм контрактные с dc2
— передние тормоза 282мм с ЕК9
— передний толстый стаб с ЕК9
— задний стаб cusco 24mm
— пластина под стаб ASR
— полностью обслуженная ходовка
В салоне:
— recaro sr3
— руль ЕК9
— приборка ЕК9
— красный ковер
— обшивки дверей с ЕК9
— кноб RAZO
2 комлекта литья
Лето на work emotion cr-kai R16, резина Federal 595 rs-r 205/45/16
Зима на modulo R15 на хакке 4 195/60/15
Первым моим автомобилем был Honda Civic Ferio ES2 4везде рестайл 2005г.в.,
опыта владения русским автопромом я не имел. Ездил я на этом седанчике с огромным клиренсом и не знал никаких бед, вот только постоянно засматривался на видюхи в ютубе как японцы жарят по треку на ек9, но как-то даже помечтать о таком боялся. Пошлины на ввоз огромные, у нас в городе таких на тот момент я не видел даже в продаже, да и не смотрел, если честно. Просто нравился мне ек9, так и жил много лет с этим и был далек от тех.части и особенностей автомобилей, в своем сивике я менял только масло и колодки. До тех пор пока не познакомился с парнями, которые у себя в гараже на коленках вкорячили h22a в ЕГ купе и b20 в ек, после того как они меня прокатили на своих корчах я решил повторить нечто подобное. Леша и Антон, если читаете, то привет вам Тем более, что у них стоял безхозный сивик в кузове ЕК, который они использовали для повседневных нужд, а когда достроили свои машины и вовсе бросили его. Собственно к чему это я клоню, я прикидываю примерный бюджет, быстро продаю свой прежний сивик и бегом к ним в гараж за основой своего будущего проекта. Я его даже не смотрел, поверил парням на слово. А зрелище было печальное, он стоял в гараже под слоем пыли толщиной в палец с открытытым капотом, а на движке лежало 5 колес. Окна они закрыть забыли, в салоне слой пыли был не меньше. Ну чтож, деваться некуда, машины нет, значит нада брать, цена адекватна состоянию.
Теперь о том, что за зверь мне достался: ЕК хэтч, 1,3 МКПП, правый руль, 1997 год. На капоте млечный путь из сколов, кузов весь в тополиных почках, в салоне подлокотник жигулевский прикрученный на саморезы, масло не жрал, а ездил на нем. Уровень минералки 10W20 уходил за 300 км Все резинки в ходовке под замену, зато стояли передние кулаки от орхии с 262мм торозами и ЗДТ. Еще был самодельный биксенон с прямым плюсом на акум, который впоследствии вообще отказался работать ночью на дороге.
Как я его отмывал это отдельная история, я в течение недели ездил на мойку, где отмачивал его в профаме, чтобы смыть почки с кузова и прочее въевшееся дерьмо. Спустя неделю уже можно было оценить состояние кузова, он был слегка пожеван и избит беспощадной эксплуатацией. Вообще у меня сложилось впечатление, что автомобиль 10 лет все 3ое предыдущих хозяев пытались уничтожить и стереть с лица земли. Но все решаемо.
В первый же вечер мой Стэтхэм (я всем своим полюбившимся автомобилям даю имена) показал свой строптивый характер, оттрахав уши соседей ревом своей сигналки. А когда акум высадился то отказался прикуриваться. На следующий же день поехал и установил новую сигналку и музыку с предыдущей машины. Первая помощь оказана, теперь можно заливать масло и бенз и просто ездить.
Спустя неделю звонят парни, продавшие мне его и говорят, что на дроме во владике висит половинка ек9. Набрал во Владик, пообщался с менеджером и прикинув *** к носу решил, что это подарок судьбы для меня, все есть, не надо мудрить с поиском запчастей. Надо помнить, что на тот момент я был абсолютно некомпетентен в технических вопросах, а трахать мозги пацанам не хотелось, да и ошибиться немудрено, кароче решил что НАДА БРАТЬ. Запросил все данные на контору, на директора и реквизиты. Через день отправил деньги, сжал очко и стал ждать. Покупать черте где и черте что за бешеные бабки та еще авантюра, но все прошло ок. За время пока ждал купил себе рекары с дс2, заказал выхлоп, купил колеса для зимней резины на 5 дырок и нашел станцию где будет свап.
Про разгрузку половинки и сроки ожидания писать не буду, скажу одно, хозяин станции оказался мудаком, сроки работ по факту увеличились вдвое больше оговоренных, что прямопропорционально сказалось на цене. В общем, жизнь накажет.
Что было сделано там:
-заменен двигатель на B16B
-заменена коробка S4C LSD
-вся проводка есессно тоже улеглась
-передние кулаки с разболтовкой 5*114,3 и 282 тормозами
-толстый туперный стаб
-заменен ковер на красный
-заменена торпеда на черную
-печка стала управляться электронным блоком вместо тросса
ну и прочие прелести тайпР и рестайла
в нагрузку с распила оставил кузовное железо и пластик.
И наконец день когда его закончили настал. Перед тем как мне его отдать мастер выезжая с подъемника перепутал передачи, воткнув первую и бросив сцепу врезался в железный ящик, сломал мне фару и поранил бампер, растянулся в нетрезвой извиняющейся улыбке и отдал ключи. дело было поздним вечером, я то думал просто доеду додома и лягу спать. АГА ЩАС! Попробовав один раз втек, продубасил на нем всю ночь, а с утра даже не вздремнув попер на учебу) Сейчас эмоции испытываю те же).
Спустя месяц ночью на ходу у меня заклинивает правое колесо и проваливаются тормоза, я каким-то чудом сумел остановить машину коробкой и ручником, благо пусто было на дороге. Сразу позвонил чуваку который собирал машину, выговорился, заставил приехать и вызвать эвакуатор. Дело было в том, что верхний болт крепления суппорта не был затянут и вылетел, а суппорт вывалился на внутренний обод колеса. В общем и эту проблему исправили, я даже накатил по этому случаю, ибо вообще мог разбиться. Привет, Андрей, еще раз
Долго ли коротко, время шло и однажды попросил у меня старший брат машину съездить в соседний город. Я конечно дал, на все время пока свапали мотор я отжал его автомобиль и заставил его ходить пешком. Так вот, спустя полчаса он мне набрает и говорит, мол приезжай смотри что случилось. Он ехал в правом ряду и собирался заезжать во двор, в среднем ряду ехал троллейбус, а из-за него выскочил какой-то ушлепок и не успел затормозить прописал Стэтхэму прям в жопу, от удара сивик отскочил в светофор. Такой вот сэндвич получился. Опустим всю лирику про водятлов и права в свободной продаже, страховка выплатила денег нормально, я их отложил и до весны ездил так, все равно надо бороться с гнилью и краситься.
Тем временем я нещадно скупал все что нужно к сезону:
-комплект стоек и пружин Koni Sport Kit
-поперечные рычаги Hardrace
-развальные задние Hardrace
-стаб Cusco 24mm
-пластину чтоб стаб не разорвал подрамник ASR
-продольные рычаги с дс2 и разболтовкой 5*114
-диски work emotion cr-kai r16
-резину Federal 595 RS-R
-ушастые сайленты Hardrace
-выпускной коллектор 4-2-1 5zigen
-tilt brackets
-кривовастую реплику спойлера ек9
-дверные карты typeR
Весной, когда сошел снег и стало тепло записался к костоправу, знакомые насоветовали, крутой перец типо очередь большая. Ок, поехали. Надо было поправить жопу, вырезать и вварить новые задние арки, вварить новые наружние арки, а то в дождь много воды в багажнике возил. заменить перед на рестайл с тупера и убрать все мятинки и жимки от предыдущих хозяев, заварить все ненужные дырки (задний дворник, поворотники в крыльях, антена). Сделал быстро, я аж удивился, вроде норм. Денег содрал чо пипец. Я то думал сразу и открашусь, но куда там, решил опробовать себя в бизнесе и все деньги ввалил туда, окладывая покраску на неопределенный срок. Поэтому все голые швы залил монтаной из балончика и так проездил все лето.
Летом ничего интересного не произошло, т.к. все лето усердно трудился, разве что установил все ништяки, которые припас заранее и катался по центру постоянно, время от времени приезжал помериться письками на нелегал. Едет неплохо, но маловато мне становится. А, забыл, был случай, поехал к другу в деревню за 300км от города отмечать его ДР, а у него сосед тоже на ЕК катается, сзади у него стоят №%:,чие фонари DEPO эрондондон стайл, а рестайловые целенькие сток фонари пылились в кладовке. Вот так я за кружечкой пива выменял свои потрепаные дорестайловые фонари на рестайл в идеале без доплаты
Ближе к зиме, появились деньги на покрас. Вот как маляр матерился на кузовщика, не передать. Ему пришлось вытягивать арки которые он там наварил, чтобы шпакли было минимум. По традиции сроки затянули, но результат стоил того, все линии выведены идеально, краска легла без шагрени. Вклеили новое лобовое стекло без молдинга, сейчас жду его из штатов, кривой спойлер приклеили на стекольный герметик.
Да, еще недавно руки дошли устранить последние последствия той аварии. Трассу в вместах изгиба заломило и выхлопние газы резонировали и звук был очень звонкий. Плюс ко всему, банка билась об яйцо стаба и на кочках. Все мятые места вырезали и вварили новые, гиб на банке был удлиннен.
Из ништяков на следующий сезон планирую:
- X-Bar Miracle Next
-полный аквариум
-заняться интерьером (перетянуть потолок и стойки)
-заняться музыкой (буду лепить саб в нишу запаски)
-поставить свой впуск Tegiwa Carbon Air Intake (реплика муген айс-бокс)
-купить правильные свечи и толстые провода
еще у меня после свапа горит чек, показывает ошибку датчика детонации. Я их покупал аж 2 штуки и все равно горит, надо заехать к автоэлектрику, т.к. углы зажигания не регулируются и смесь идет обогащенная.. Он горит так давно, что я перестал на него обращать внимания и просто забываю починить, до сезона надо сделать полюбому.
P.S. Много раз опускались руки и пытался продать, но все равно он со мной, сейчас куплю под жопу себе что-нибудь и точно при себе оставлю)
Ну вот вроде и все, кто дочитал тому спасибо