Насос ГУРа

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

Постепенно избавляясь от подкапотных засранцев, я таки добрался до самого главного из них, насос ГУРа. Эта металлическая скотина мало того что является самым мелким навесным, так ещё и самым вредным. Запакостил ремни, войлок в его углу на сквозь пропитался. И терпение моё кончилось...

Расходники: два бутыля PSF, по 289 мл каждый, сальник шкива, уплотнительное кольцо шланга высокого давления.
Масло взял по минимуму. Коли надобно полностью систему сливать и промывать, то понадобится около литра, может чуть более.
Обо всём по порядку... Перво-наперво сложно открутить шкив насоса, пробовал открутить так - проворачивает с мотором, а если же передачу воткнуть, то проскальзывает ремень. положение поправил удлинитель на "трещётку". У насосов ГУРа Б серии дырки меньше, туда только отвёртку можно запихнуть. Гайка ослаблена, открутив два болта, скинув ремень, и он в руках. И так, что мы видим? На подшипнике, со стопорным кольцом, слой какого то гудрона, который одолел только карб-клинер. На тыловой части корпуса имеется крышка на четырёх болтах, под ней лепестковый ротор. (снимков нет, так как телефон из лап выронил и он впал в кому). Будьте внимательны при его разборке, лепестки легко вылетают, запомнить как и какой стороной ставятся детали ротора. (так получилось, что собирать пришлось в спешке, и собрал не правильно, вечер проездил без ГУРа). Далее выбиваем вал вместе с подшипником и видим сальник. Скажу что засел он там крепко. Задубел так, что аж нож сломал, пока его выколупывал. ОТВЁРТКОЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ! Металл мягкий закоцать, как за нефиг делать. Забить новый тоже сноровки стоит, для этого надо подобрать головку по размеру сальника и аккуратно его посадить без перекоса. Далее собираем всё в обратном порядке. НЕ СПЕШИТЬ! А то по второму разу придётся разбирать как в моём случае. Завёл, насос крутиться, а руль тугой, дабы не спалить его - скинул ремень и поехал так. Собираем, масло заливаем только новое, старое не лить. В бачок льём под крышку, запуск - и он на половину опустошается. Подливаем по мере заполнения системы.

З.Ы. Поездил без гидрача, особого дискомфорта я на дороге не испытал. Руль чуть туже, и как то наоборот увереннее чувствуется в руках. На месте да, действительно сложнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Супер. Спасибо большое за подробный рассказ и фотоотчет. Уверен, что кому-нибудь обязательно пригодится *Good*

Спонсор


Спонсор

Вернуться в «Ремонт»